Замена стартера Нива Шевроле с ...

Замена стартера на ВАЗ 21213 (НИВА)

Роль стартера на ВАЗ 21213 (НИВА) заключается в защите от перегрева. Особенно это актуально для инжекторных моторов с катализатором, так как температура выпускного коллектора в них значительно выше, чем у карбюраторных двигателей. При наличии катализатора необходимо также снять шланг забора теплого воздуха.

Как снять стартер нива chevrolet

Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя. Чтобы снять стартер, нужно открутить три болта, расположенные на его корпусе…

Для этого необходимо открутить подушку двигателя и поднять его с помощью домкрата, вставив один конец деревянного бруска в выпускной коллектор ближе к блоку цилиндров, а другой в поддержку.

Если надписи на стартере стёрты и не видны, их следует заменить. Снятие и замена стартера возможна как сверху, так и снизу.

А когда я внимательно посмотрел, то обнаружил, что гайка заклинила и не хочет отворачиваться. Пришлось поднять ушко, к которому она была привязана.

Как снять стартер на Шевроле Нива с ...

Однако защита оказалась гибкой и позволила мне удалить стартер без поломки самого крепления. Он крепко держится и не производит никаких звуков. Я решил оставить все как есть.

Как снять стартер на Шевроле Нива с кондиционером и без

Оказывается, я был неправильно понял. Гайка на самом деле не должна вращаться, она сварена к креплению.

Как снять стартер нива chevrolet

Как снять защиту стартера Нива Шевроле ...

Необходимо повернуть болт, который заходит с противоположной стороны в эту резьбу. Вообще, я подумал, что причина в том, что шестеренка, выезжающая, не полностью зацепляется с маховиком, поэтому трещит. Возможно, смазка загустела из-за влаги или что-то в этом роде, поэтому заедает. С каждым последующим заводом треск становился слабее, и я подумал, что все восстанавливается.

Но в очередной раз, при заводе треск полностью исчез, но сцепление с маховиком вообще исчезло — стартер легко крутился на высоких оборотах, а маховик не вращался. Интересно, это произошло именно в тот момент, когда я собирался поехать на площадку, чтобы снять его и проверить. До этого я изучил книги, чтобы знать, как его снять, прочитал форумы.

В общем, ничего слишком сложного, просто доступ к нему неудобный. Когда я уже присел в машину и посмотрел, где он на самом деле находится и как это все выглядит, я даже поднимал сомнения в том, стоит ли самому этим заниматься.

Однако, впоследствии я все же решил попробовать. В итоге, я могу сказать, что это не так уж и сложно. Поэтому я решил сделать фотоотчет, который может пригодиться кому-то. К сожалению, я не сфотографировал процесс снятия старого стартера, но заснял только процесс установки нового. Однако, я представлю эти фотографии в обратной последовательности, чтобы показать, как снять стартер.

Демонтируем приемную трубу полностью.

Теперь можно аккуратно убрать тепловую защиту стартера. После того, как мы сняли кожух, оцениваем его состояние — если проушины просто обломаны, их можно либо хорошо приварить к кожуху, либо присоединить болтами, так это будет более надежным. Некоторые рекомендуют поместить слой асбеста между стартером и щитком, но при наличии зазора в этом месте будет возможность некоторого охлаждения.

Предварительная проверка

Прежде чем установить защиту стартера обратно на свое место, нужно убедиться, что у вас под рукой есть новые прокладки для приемной трубы с коллектора и с глушителя, а также новые болты и гайки. Это нужно делать в обратном порядке: Рекомендации по эксплуатации стартера Чтобы ваш стартер прослужил дольше, нужно придерживаться нескольких простых рекомендаций: Если вы включаете мотор, делайте это не более секунды и повторяйте не раньше, чем через секунду.

Если после трех попыток двигатель не запустился, нужно проверить систему зажигания и питания. При обнаружении таких неисправностей их нужно устранить.

Как снять защиту стартера Нива Шевроле ...

Необходимо избегать использования стартера для перемещения автомобиля. Следует учесть, что замена стартера является достаточно редкой необходимостью. В данном случае возникла механическая поломка одной из шестерней, отвечающих за привод стартера. Замена стартера в таком случае является неизбежной, поскольку данная деталь не продается отдельно.

Как снять стартер: требуется ли третья болт для крепления стартера?

Процесс замены стартера не представляет сложностей. Вам понадобятся следующие инструменты: Затем начинаем аккуратно вынимать стартер из машины вместе с проводами. Провода достаточно длинные, чтобы аккуратно отсоединить их от снятого устройства.

У них есть два провода — один небольшой и красного цвета, который можно легко извлечь из разъема, аккуратно потянув на себя. Этот провод подключен к замку зажигания.

Как снять стартер Нивы Шевроле

Следующий, огромный, закреплен при помощи гайки. Его следует открутить и аккуратно извлечь стартер для проведения проверки.

Этот кабель оборудован резиновым защитным колпачком, который защищает место крепления от грязи, его нужно аккуратно сдвинуть, не повредив его. Кстати, одной из причин плохой работы стартерного механизма может быть плохой контакт этого провода.

Очистив их от загрязнений, смазав и затянув их правильно, можно избавиться от проблемы плохого запуска двигателя.