Неполадки в работе управляющего модуля автомобиля с двигателем, оснащенным газобаллонным оборудованием. Причина проблемы может заключаться в самом микропроцессоре, а также элементах газовой установки. Надо тестировать работу датчиков оборудования, а также редукторного устройства. Ошибка p310b audi работе последнего может произойти утечка, поэтому требуется диагностика прокладки. Неполадки в работе исполнительного электромотора заслонки, отвечающей за подачу теплого воздуха в салон.

Требуется детальная диагностика подключения двигателя, а также целостности его проводов. Проверке подлежит электромотор V Неисправность кнопки управления системой размораживания правого заднего стекла. Проблема может состоять в отключении контакта или механической неисправности клавиши. Для поиска причины следует внимательно осмотреть элемент управления, убедиться в целостности его направляющего компонента, а также пружинки.

Поломка или сбои в работе контроллера температуры испарительного устройства. Требуется детальная проверка датчика G Сбои в работе или некорректное функционирование электрического ошибка p310b audi регулировки высоты передней части подушки кресла переднего пассажира.

Модуль управления неверно закодирован. Надо проверять работу управляющего модуля, качество его подключения и целостность разъемов. Если проблема носит программный характер, потребуется перепрошивка блока. Бортовым компьютером зарегистрирован ошибка p310b audi в функционировании регуляторного устройства фаз системы газораспределения.

Повреждение электролинии питания контроллера температуры наружного воздуха. В одном из цилиндров силового агрегата обнаружен пропуск воспламенения топливовоздушной смеси. Сбои в работе первого цилиндра двигателя, возможны проблемы с формированием топливовоздушной смеси. Отсутствие сигнала, подающего с регулятора 2 температуры воздуха на впуске.

Сбой или повреждение кабеля питания первого лямбда-зонда, расположенного во втором ряду цилиндров. Проблемы, свзяанные с формированием топливовоздушной смеси, надо тестировать работу датчиков и цилиндров.

AUTO.RIA – Ауди А4 2006 года в Украине - купить Audi A4 2006 года

Ограничение функционирования в результате получения неверных данных микропроцессорным модулем. Возможные причины неисправности: поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы; неисправность в работе модуля управления АБС; отсутствие связи по интерфейсу CAN. Бортовой компьютер сообщает о механическом повреждении в работе клапанов насос-форсунок. С Устройств на блок управления подается некорректный сигнал.

Сбой на линии питания датчика регулировки давления, маркированного 2, для автоматической трансмиссии. Блок управления выдает предупреждение об ошибке в работе микропроцессорного модуля, передается некорректный сигнал нагрузки. Неисправность датчика давления масла. При поломке контроллера проявляются следующие признаки: некорректная работа двигателя троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота ; появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов; падение уровня моторной жидкости.

На авто и других годов выпуска этот код указывает на неверный уровень давления в системе наддува. Отсутствие связи с модулем управления электромеханического стояночного ошибка p310b audi. Надо тестировать проводку, а также убедиться в правильном подключении датчика «ручника».

Микропроцессорный модуль сообщает, что в блоке управления электромеханического стояночного тормоза установлено несовместимое программное обеспечение. На некоторых моделях авто требуется самостоятельное обновление прошивки, этот момент нужно уточнить у производителя транспортного средства или дилера. Установку нового программного обеспечения рекомендуется доверить специалистам. В модуле управления системой регулировки дорожного просвета установлена неправильная версия программного обеспечения.

Надо убедиться в наличии обновленной прошивки и произвести ее установку при необходимости. Возникли проблемы при считывании данных из памяти неисправностей диагностического цифрового интерфейса шины данных.

Пользователю надо проверять работу устройства J Зачастую причина проблемы заключается в окислении контактов или повреждении электроцепей. Неисправность в работе главного клапана давления, эта проблема может привести к сбоям в функционировании двигателя или других систем транспортного средства.

Неисправность в работе трансмиссионного агрегата или системы сцепления. Надо тестировать работу мехатроника, проверять целостность дисков сцепления на предмет износа.

Неисправность может сопровождаться надписью на приборной панели «gearbox mail function». Ошибка p310b audi код ошибки ошибка p310b audi работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта. Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач.

Требуется детальная проверка ошибка p310b audi F Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя ошибка p310b audi на многих моделях Ошибка p310b audi в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал. Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости.

Надо проверять правильность ошибка p310b audi устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата. Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза.

Надо тестировать и при необходимости менять устройство N Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса.

Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G Неполадки ошибка p310b audi работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов Ошибка p310b audi Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона.

Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е, возможно отключение контакта.

ошибка p310b audi

Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов. Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети.

Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J, возможные причины ошибка p310b audi повреждение электроцепей или контактов на колодке блока; внутренняя неисправность устройства; механическое повреждение модуля; попадание влаги внутрь блока управления; неисправность генератора или аккумуляторной батареи. Неисправность в работе шины данных Комфорт при передаче информации по одному проводнику.

Бортовой компьютер указывает на ошибка p310b audi в функционировании управляющего модуля электромеханического стояночного тормоза. Детальной диагностике подлежит устройство J Неисправность управляющего модуля датчиков. Пользователю надо проверять состояние качества подключения, а также сам блок на предмет повреждений. Неисправности в работе передних контроллеров дорожного просвета, возможные причины проблемы: выход из строя самого датчика; засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью; повреждение кабеля питания датчика; неисправность блока управления двигателем.

Неполадки в работе контроллера оборотов двигателя. Пользователю надо тестировать работу устройства G Причина проблемы может заключаться в плохом контакте. Данная неисправность обычно сопровождается «троением» силового агрегата и сбоями в его работе. Неполадки в работе переключательного устройства дроссельной заслонки.

Пользователю также надо проверять работу датчика холостых оборотов. Ошибка p310b audi подлежит устройство F Неполадки в работе потенциометра дроссельной заслонки, нужна диагностика элемента G Сбой в функционировании контроллера давления ошибка p310b audi впускном коллекторе. Пользователю придется детально диагностировать работу датчика G71, а также убедиться в его качественном подключении и отсутствии дефектов на проводе питания.

Неисправность в работе контроллера температуры воздуха, расположенного на впуске. Надо проверять функционирование датчика G На Ошибка p310b audi Б5 и других моделях данный код обозначает неисправность переключателя стоп-сигнала F. Напряжение электропитания ошибка p310b audi бортовой сети автомобиля не соответствует нормированным показателям.

Оно может быть более высоким или низким. Возможные причины проблемы: разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита; неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов; неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе; использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Неисправность датчика массового расхода воздуха. Пользователю надо проверить целостность корпуса устройства G70, а также его нагревательный элемент. Последний мог засориться и для удаления загрязнений может потребоваться ошибка p310b audi очистка с помощью специального средства. Если это не помогает, то датчик меняется.

Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов. Возможные причины проблемы: неисправность в работе одного из датчиков чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства ; разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей; ослабление хомутов на трубопроводах; неисправность управляющего модуля.

Проблемы, связанные с адаптацией топливовоздушной смеси. Необходимо искать причину и начинать с датчиков кислорода, а также массового расхода воздуха. Сбои в работе датчика температуры моторной жидкости и уровня расходного материала. Надо проверять работу контроллера и качество его подключения. Выход ошибка p310b audi строя или сбои в работе пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя.

Пользователю необходимо тестировать работу устройства N Бортовой компьютер фиксирует несовпадение сигналов частоты вращения колес. Возможная причина может заключаться в датчиках АБС или их плохом контакте с проводкой. Проблемы в работе потенциометра исполнительного электромотора заслонки воздухозаборника. Неисправность в работе системы контроля активации передачи. Надо тестировать работу контроллеров и качества подключения датчиков. Возможная причина может заключаться в неисправности блока управления трансмиссионным агрегатом.

Выход из строя или отсутствие питания на линии подключения датчика ошибка p310b audi кресла переднего пассажира. Диагностике подлежит устройство G Ошибка p310b audi в работе контроллера регулятора дроссельной заслонки. Требуется детальная диагностика устройства G Заедание исполнительного электромотора заслонки размораживателя или отключение устройства от сети. Требуется детально проверить работу двигателя V Неполадки в работе исполнительного электромотора заслонки рециркуляции воздуха.

Нужно детально проверять работу элемента V Выход из строя или сбои в работе потенциометра исполнительного электрического моторчика заслонки системы рециркуляции воздуха. Детальной диагностике ошибка p310b audi устройство G Выход из строя или отсутствие подключения циркуляционного насосного устройства системы охлаждения двигателя.

Из-за этого антифриз может не прокачиваться по магистралям системы, что может привести к незначительному или серьезному перегреву силового агрегата. Требуется детальная проверка устройства V Выход из строя или некорректная работа датчика температуры заднего испарительного ошибка p310b audi. Пользователю нужно тестировать работу устройства G Поломка или сбои в функционировании регулятора температуры заднего теплообменника.

Для проверки надо снять и убедиться в целостности корпуса устройства G Неисправность в работе переднего левого контроллера ошибка p310b audi просвета. В случае поломки датчик подлежит замене, требуется детальная проверка ошибка p310b audi G Неисправность в работе контроллера угла поворота рулевого колеса.

Причина проблемы заключается в поломке датчика G На авто и других годов выпуска данная комбинация является следствием поломки или сбоев в работе температурного контроллера наружного воздуха. Пользователю надо проверять работу датчика G17 и удостовериться в его качественном контакте с проводкой.

На Ауди А4 B7 и других версиях данная комбинация считывается в результате поломки контроллера давления в контуре климатической установки. Диагностике подлежит датчик F При такой ошибка p310b audi возможная некорректная работа системы кондиционирования.

Выход из строя или сбои в функционировании контроллера высокого давления. Надо проверять проводку устройства и сам регулятор, его внешние повреждения могут сообщить о неполадках. Необходимо тестировать устройство G Выход из строя или сбой в работе контактного элемента S, расположенного на переключательном устройстве системы зажигания и стартерного механизма. Сбой в работе соединения между выходом аудиосистемы и усилительным устройством антенны. Проблем заключается в проводке или контактах.

Выход из строя либо замыкание провода на линии питания лампочки, установленной в левой фаре ближнего ошибка p310b audi. Диагностике подлежит источник ошибка p310b audi М На Ауди Олроуд и других моделях данный код обозначает неверную кодировку управляющего модуля ошибка p310b audi. Напряжение бортовой сети автомобиля, зарегистрированное на й клемме, не соответствует нормированным параметрам.

Надо посмотреть аккумуляторную батарею, генератор и проводку и заменить вышедшие из строя компоненты. Бортовой компьютер сообщает, что не были выполнены базовые установки.

Вероятнее всего, причина состоит в работе блока управления мотором. Неисправность может проявляться в виде комбинации Неисправность в работе переключателя защелок.

Проблема характерна только для автомобиле в кузове кабриолет, крышка машины в сложенном состоянии.

Необходимо проверять работу датчика F Неверный импульс нагрузки, зарегистрированный на клемме генераторного устройства DF. Импульс определения передачи не соответствует нормированным показателям. Проблема может состоять в регуляторе трансмиссионного агрегата или плохом качестве подключения селектора. Выход из строя или некорректная работа ошибка p310b audi устройства фаз газораспределения 1.

Код появляется при выходе из строя или сбоях в работе системы управления вентилятором первого радиаторного устройства охлаждения двигателя.

Проблемы в работе управляющего блока дроссельной заслонкой J Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками: сложности запуска двигателя; увеличение расхода горючего; появление рывков при движении, во время набора скорости и ошибка p310b audi нагрузки на силовой агрегат; увеличение объема оборотов при работе мотора на ошибка p310b audi ходу; задержка при увеличении скорости движения; появление хлопков, доносящихся из коллектора; самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах; появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Неисправность в работе электронного ключа.

А4 B7 2.0 турбо провалы и ошибка P310B

Возможно, причина заключается в разряде батарейки, в результате чего иммобилайзер не может определить устройство. Выход из строя или сбои в функционировании управляющего модуля дополнительного отопительного устройства.

Требуется детальная проверка блока J Неисправность в работе пиропатрона подушки безопасности, установленной сбоку со стороны водителя.

Проблема может заключаться в устройстве N или его плохом контакте с электросетью авто. Неисправность в работе пиропатрона боковой подушки безопасности, расположенной со стороны переднего пассажира. Требуется детальная проверка датчика N Выход из строя или сбои в работе контроллера удара боковой подушки безопасности, расположенной со стороны водителя.

Причина проблемы заключается в датчике G Неисправность в работе электромагнитного клапана первого абсорбера с активированным углем, требуется проверка устройства N Поломка в работе дозатора насосного устройства подачи горючего, диагностике подлежит устройство N Выход из строя или сбои в функционировании исполнительного электрического ошибка p310b audi заслонки системы управления температурой воздуха.

Детальному тестированию подлежит устройство V Неисправность исполнительного электрического мотора центральной заслонки, надо проверять элемент V Ошибка p310b audi может состоять в контактах двигателя или его плохом подключении. Неисправность исполнительного электрического моторчика заслонки воздухозаборника.

Пользователю надо искать причину проблемы в работе устройства V Неисправность шины данных приводного устройства. Надо проверять все провода, подключенные к микропроцессорному модулю. Блок управления двигателем сообщает о выходе из строя или ошибка p310b audi работе микропроцессора для управления трансмиссионным агрегатом автоматической коробкой АКПП. Неполадки в функционировании блока управления приборной панели. Пользователю надо тестировать работу устройства J Микропроцессор сообщает о выходе из строя или некорректной работе управляющего модуля топливным насосом.

Детально диагностике подлежит узел J и его проводка вместе с контактами на разъеме подключения. Неисправность в работе управляющего модуля, расположенного в водительской двери.

Необходима детальная проверка блока с маркировкой J На автомобилях с системой питания дизель или бензин данный код обозначает ошибка p310b audi в работе шины данных модуля Комфорт.

Дословно данный код переводится как «открытие в результате поступления импульса удара». Бортовой компьютер зарегистрировал отключение насосного устройства блокировки центрального замка.

Проблема может быть связана с проводкой или предохранительными элементами. Причина неисправности иногда обусловлена сбоями в работе электродвигателя насоса. На бортовой компьютер подается аварийный импульс от контроллера системы охраны салона.

Ошибка p310b audi бортовой компьютер поступает аварийный импульс от концевого переключателя, расположенного в водительской двери. Проблема может заключаться в заклинивании устройства. Надо детально проверить датчик и его подключение, возможно окисление контактов на колодке. Неисправность в работе концевого переключателя, расположенного на двери багажного отделения. Устройство заклинило в положении «открыто», что может отразиться на функционировании противоугонной системы.

Неисправность в работе контроллера регулировки дорожного просвета. Блок управления отмечает, что пользователю надо тестировать функционирование датчика G Выход из строя или некорректная работа клапана сброса давления ошибка p310b audi системе регулирования дорожного просвета.

Надо убедиться в качественном подключении датчика N к бортовой сети автомобиля. Неисправность первого контроллера давления в тормозной системе, диагностике подлежит устройство G Выход из строя контроллера низкого уровня горючего, требуется полная проверка устройства G, а также его ошибка p310b audi. Сбои в работе исполнительного электромотора корректора правого фонаря. Бортовой компьютер отмечает, что подача сигнала на фару происходит с запозданием или импульс не доходит до оптического устройства.

Пользователю ошибка p310b audi тестировать работу устройства V Блок управления зарегистрировал отсутствие регулировки фар, ошибка p310b audi внешнее освещение может работать некорректно. Неверный уровень напряжения, не соответствующий нормированным параметрам, зафиксированный на контроллерах парковочного радара. Причина может состоять в засорении контактов на сенсорных элементах. На Ошибка p310b audi 90 Квадро и других версиях эта комбинация появляется при неполадках в работе концевого переключателя, расположенного в личинке дверного замка водителя.

Требуется детальная проверка устройства F Неисправность замка или датчика, расположенного в водительской двери. Требуется детальная диагностика проводки и качества подключения. Блок управления сообщает о неисправностях в работе передней пассажирской двери. Причины проблемы могут заключаться в датчиках, блоке управления центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и. Ошибка дословно переводится ошибка p310b audi «отключение вследствие перегрева».

AUTO.RIA – Продажа Ауди А4 бу в Одессе: купить подержанные Audi A4 в Одессе

Причина проблемы может заключаться в неисправности коробки передач или двигателя, ошибка p310b audi перегреться могла система сцепления. Бортовой компьютер сообщает о неверном распознавании узла.

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen)

О каком именно агрегате идет речь — не уточняется. Выход из строя или сбои в работе пиропатрона верхней подушки безопасности, расположенной со стороны переднего пассажира. Выход из строя или некорректное функционирование регулятора загрязнения воздушного потока.

Требуется полная проверка устройства G, а также его подключения. Сбои в работе управляющего модуля задержкой деактивации вентиляторов радиаторного устройства. Пользователю ошибка p310b audi тестировать функционирование устройства J, а также проводку, подведенную к. Неполадки в работе электрического моторчика центрального замка, расположенного в крышке багажного отделения. Диагностике подлежит устройство V Поломка контроллера удара фронтальной подушки безопасности, расположенной со стороны ошибка p310b audi.

Пользователю надо проверять работу датчика G, а также убедиться в его качественном подключении.

ошибка p310b audi

Выход из строя переднего правого контроллера дорожного просвета. Необходимо тестировать работу датчика G Повреждение сигнального импульса от контроллера давления регулятора дорожного просвета. Надо проверять и менять при необходимости датчик G В управляющий модуль мотором был ошибка p310b audi введен номер ошибка p310b audi транспортного средства. Возможная причина может состоять в неисправности самого блока управления. Неисправность контроллера поворота рулевого колеса. На клемме под номером 30 бортовой компьютер зарегистрировал неправильное напряжение питания.

Требуется детальная диагностика проводки. Неполадки в работе потенциометра исполнительного электромоторчика левой заслонки регулировки температуры. Надо тестировать работу устройства Ошибка p310b audi, а ошибка p310b audi убедиться в его качественном контакте с проводкой. Бортовой компьютер сообщает о проблемах в функционировании модуля управления для регулировки положения кресел и рулевой колонки с опцией памяти. Диагностике подлежит устройство с маркировкой J Неисправность переднего контроллера парковочной системы.

Требуется проверка сенсорных элементов на предмет засорений, а также загрязнений разъема. Проблемы в работе управляющего модуля системы регулировки потребления энергии. Неисправность в работе электрического моторчика системы стеклоподъемников. Возможные причины проблемы: выход из строя предохранительного элемента или реле; плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов; замыкание линии питания устройства; неисправность электродвигателя стеклоподъемников.

При появлении такой ошибки пользователю нужно детально тестировать работу датчика G Проблема может заключаться в программируемом значении, поэтому пользователю следует также проверить работу блока управления двигателем. Причину проблемы следует искать в первом ряду цилиндров. Надо проверять работу датчика и проводки, подключенной к регулятору с маркировкой G Надо тестировать работу кабеля, а также устройства с маркировкой N Бортовой компьютер отмечает, что показания, поступающие с контроллера, выходят за пределы допустимого диапазона.

Значения датчика слишком низкие. Бортовой компьютер указывает на проблему в работе устройства J Надо првоерять работу датчика N Причина может состоять в аккумуляторной батарее или генераторном устройстве. Блок управления не получает сообщения от управляющего модуля трансмиссионным агрегатом.

Иногда причина проблемы связана с неисправностью компрессора кондиционера. Надо также проверять целостность элементов системы климат-контроля. Проблему следует искать в шине данных приводного устройства. Надо тестировать качество подключения комбинации и самого микропроцессора.

Бортовой компьютер сообщает об отсутствии сообщений, поступающих от управляющего модуля рулевой колонки. Причина проблемы может состоять в нарушении проводки или неработоспособности датчиков. Блок управления отмечает, что при функционировании узла достигнут верхний предел адаптации.

Длительная работа в ошибка p310b audi режиме может привести к перегреву устройства. Требуется детальная диагностика устройства на предмет износа. Проблема может состоять в работе модуля управления вариатора. Надо тестировать основные элементы, отвечающие за правильную работу бортовой сети — ошибка p310b audi батарею и генератор. Пользователю надо детально диагностировать работу устройства F Сложности функционирования связаны с понижением передачи F Причину проблемы по рекомендациям бортового компьютера следует искать в обрыве проводки либо коротком замыкании кабеля на положительный вывод.

Надо проверять провода, подключенные к генераторной ошибка p310b audi, а также аккумуляторной батарее. Управляющий модель не подает сообщения о работе силового агрегата. Бортовой компьютер сообщает об отсутствии данных, поступающих от управляющего модуля антиблокировочной системы. Возможно, устройство передает некорректный сигнал.

Тут посмотрите что советуют по этой ошибке: PB/ — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification Audi A6 Avant C4 TDi (AAT) 5МКПП км.

Необходимо детально проверять ошибка p310b audi блока и при необходимости перепрошивать. Требуется детальная проверка элемента J Это свидетельствует о том, что нагрузка на холостых оборотах на силовой агрегат достаточно серьезная. При такой проблеме возможны сложности в запуске ошибка p310b audi.

Возможные причины неполадки: некачественное подключение устройства к электросети автомобиля; повреждение одного из контактов ошибка p310b audi разъеме; замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний; механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения; программная неисправность блока управления двигателем; попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок и неисправностей Таблица с ошибками Код Описание общих ошибок Неисправность в работе системы впуска ошибка p310b audi.

BA 1B. На Ауди А4 В8 и других моделях код BA1B появляется при неисправности в работе контура боковой подушки безопасности Airbag, расположенной со стороны переднего пассажира. B 1B. Ошибка BB — неисправность подушек безопасности или ремней. Код B появляется при неисправном блоке управления двигателем. Перегрев системы сцепления. Падение производительности в работе турбированного агрегата. На Ауди А4 В6, 8Е и других версиях данный код обозначает пониженную пропускную способность, зарегистрированную в системе рециркуляции отработавших газов.

Блоком управления зарегистрирован сбой в функционировании клапана рециркуляции ошибка p310b audi газов. P, Ошибка Р связана со снижением эффективности в работе системы катализаторов, зарегистрированной в первом ряду цилиндров. На авто и других годов выпуска данный код ошибка p310b audi о низкой эффективности функционирования переднего катализатора, расположенного в переднем ряду.

Низкая эффективность функционирования переднего катализаторного узла. Бортовой компьютер зарегистрировал незначительную утечку в системе вентиляции бензобака. При ошибка p310b audi Р блок управления двигателем сообщает об обнаружении серьезной утечки, зарегистрированной в системе вентиляции бензобака. PE, Неверный вращающий момент для защиты турбокомпрессорного устройства.

Сбои в работе охладительной системы. Данная ошибка указывает на неполадки в работе вакуумной системы усилителя тормозов. При такой проблеме на приборной панели горит индикатор с надписью «Bremse». Код Р сообщает о блокировании управляющего модуля силового агрегата.

Общий код, указывающий на неполадки в работе системы охлаждения, возможные причины проблемы: неисправность термостата; сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения; неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости; использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков; засорение патрубков и магистралей охладительной системы; износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Блок управления зафиксировал ошибку регулирования давления наддува. Код Р или P появляется при отсутствии герметичности в системе впуска. Ошибка в работе механизма управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости.

PB Если ошибка p310b audi автои других годов выпуска компьютер выдает данный код РВ, это свидетельствует о ошибка p310b audi, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. P P Код ошибки может выводиться в виде комбинации P Код P указывает на повышенное давление в топливной рампе.

P, Код Р указывает на снижение пропускной способности в работе системы вентиляции топливного бака неисправность в работе системы контроля выбросов. Если на приборке появляется ошибка Р, это связано с критически низким уровнем горючего в бензобаке.

Неисправность в ошибка p310b audi системы вентиляции бензобака. Код сообщает о неправильном уровне давления, зарегистрированном в топливной рампе.

Неполадка в работе контрольного светового индикатора сажевого фильтра. Блок управления зарегистрировал короткое замыкание на плюсовой вывод в электроцепи насоса подачи присадок к горючему для работы сажевого фильтра. Проблема аналогичная, только связана с коротким замыканием на массу. Сбой в работе сажевого фильтра, установленного в ошибка p310b audi ряду цилиндров.

Р, Р Неполадки в работе сажевого фильтра либо контроллера разности давлений. Выход из строя насосного устройства подачи присадки для функционирования сажевого фильтрующего элемента.

Бортовой компьютер зарегистрировал, что емкость с присадкой для функционирования сажевого фильтра оказалась пустой. Повреждение электролинии, питающей контроллер бачка присадки для сажевого фильтрующего ошибка p310b audi. Ошибка P или обозначает обедненную горючую смесь, зафиксированную при формировании в первом ряду ошибка p310b audi мотора.

Переобогащение топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Управляющий мотором модуль сообщает об обеднении топливовоздушной смеси при ее формировании во втором ряду цилиндров. Обогащенная смесь, зарегистрированная во втором ряду цилиндров двигателя. Блок управления сообщает об ошибка p310b audi объема впрыскиваемого горючего в первом цилиндре двигателя. Данная ошибка появляется при обнаружении пропусков зажигания ошибка p310b audi смеси в одном из цилиндров двигателя.

Блоком управления зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смесь в первом цилиндре двигателя. На автомобилях Ауди А4 В5 и других версиях код ошибки Р связан с вычислением пропуска воспламенения топливовоздушной смеси, зарегистрированной во втором цилиндре. Блоком управления двигателем зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата. Комбинация Р появляется при обнаружении пропуска зажигания топливовоздушной смеси, зарегистрированной в четвертом цилиндре силового агрегата.

Блоком управления мотором зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в пятом цилиндре двигателя. Код Р сообщает о том, что уровень оборотов системы регулировки холостого хода значительно выше нормированных показателей.

Сбой в функционировании системы определения параметров горючей смеси. Ошибка появляется при переобеднении топливовоздушной смеси, формирующейся во втором ряду цилиндров. Переобогащение горючего в системе при адаптации топливовоздушной смеси.

Бортовой компьютер сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Код Р появляется при переобеднении топливовоздушной смеси в первом ряду цилиндров двигателя.

ошибка p310b audi

Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Бортовым компьютером зарегистрировано переобогащение топливовоздушной смеси при работе двигателя на холостых оборотах.

P Ошибка ошибка p310b audi cбои в работе регулятора фаз газораспределения, которые привели к пропускам зажигания в первом ряду цилиндров двигателя. Код PA00 является следствием сбоев в работе системы регулировки фаз газораспределения. Неисправность в работе регулировочной заслонки воздуха на впуске. Код PA00 появляется в случае ошибка p310b audi системы отключения цилиндров силового агрегата.

Код ошибки PB00 появляется при некорректной работе датчика давления моторной жидкости. Ошибка p310b audi может выводиться в виде комбинации PD Коды Р или P появляются при некорректной работе системы сдвига фаз газораспределения в позднюю сторону.

Бортовой компьютер зарегистрировал сбои в работе системы сдвига фаз газораспределения в раннюю сторону. Дословный перевод данного кода неисправности — «приводное устройство системы изменения фаз газораспределения». Бортовой компьютер отмечает, что номинальное значение сдвига фаз газораспределения в позднюю сторону не достигнуто. Блок управления сообщает, что номинальная величина при сдвиге фаз газораспределения в раннюю сторону не достигнута.

Код Р означает неверное давление воздуха на впуске, возможны недостоверные показания массы. Ошибка на Ауди TDI BAU и других версиях авто появляется в случае низкой температуры хладагента, необходимой для лямбда-регулирования. Бортовым компьютером зарегистрировано отклонение объема впрыскиваемого горючего на втором цилиндре двигателя. Отклонение объема впрыскиваемого горючего на третьем цилиндре.

Отклонение объема впрыскиваемого горючего в четвертом цилиндре двигателя. Отклонение объема впрыскиваемого горючего в шестом цилиндре двигателя. На Ауди А2, А6 С7 и прочих моделях и других годов выпуска данный код появляется при низкой эффективности работы системы катализаторов. Коды Р или ошибка p310b audi при неполадках в работе системы подачи вторичного воздуха. Код Р или P появляется при снижении пропускной способности, зарегистрированной в первом ряду системы подачи вторичного воздуха.

Ошибка является следствием переобеднения горючей смеси при работе двигателя под нагрузкой. Некорректная работа клапана насос-форсунки, установленной в первом цилиндре двигателя.

Код указывает на снижение давления ошибка p310b audi трубопроводе между корпусом дроссельной заслонки и турбиной. Неисправность в работе системы контроля крутящего момента. Микропроцессорным модулем зарегистрирована пониженная пропускная способность в работе системы ошибка p310b audi вторичного воздуха.

Пониженная пропускная способность в работе системы подачи вторичного воздуха, неисправность следует искать в первом ряду. Сбой в функционировании регуляторного устройства фаз газораспределения.

Сбои в работе системы управления дроссельной заслонкой. Бортовой компьютер отмечает, что в работе модуля управления дроссельной заслонкой не начата адаптация.

Код фиксируется в случае, если заслонки впускных каналов первого ряда цилиндров по каким-то причинам не закрываются. Код указывает на то, что заслонки впускных клапанов, расположенных в первом ряду цилиндров, по каким-то причина не открываются. Ошибка на автомобилях В7 и других моделях связана с неисправностью заслонок впускных каналов. Неполадки в работе впускного коллектора с изменяемой геометрией.

Бортовой компьютер регистрирует формирование обедненной топливовоздушной смеси при движении на ошибка p310b audi оборотах. Если в А5, Б8 или другой модели на табло появляется код P, это сообщает ошибка p310b audi обеднении горючей смеси при движении на холостом ходу. На управляющий модуль поступил сигнал с первого кислородного регулятора, установленного в ряду ошибка p310b audi, о переобогащении топливовоздушной смеси. Код указывает на неисправность или низкую эффективность в работе системы катализации, проблема наблюдается в первом банке двигателя.

Блок управления сообщает о слишком низкой температуре силового агрегата, возможные причины неисправности: выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения; ошибка p310b audi антифриза ошибка p310b audi расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов; использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации; неисправность блока управления мотором; повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность в работе заслонки впускных клапанов. C 07 Выход из строя или сбои в работе контроллера высоты дорожного просвета. Неисправность температурного ошибка p310b audi, расположенного на впуске. Поломка датчика частоты вращения колес. B Ошибка B означает проблемы в работе контроллера удара боковых подушек безопасности.

Неисправность в работе камеры заднего вида, необходимо тестировать само устройство, а также качество его подключения к сети. Неисправность в работе контроллера удара передней боковой подушки безопасности. C10AD Выход из строя или сбои в работе контроллера положения электродвигателя усилителя руля. Повышенный уровень сигнала, поступающий с регулятора температуры воздуха на впуске.

Бортовой компьютер не может определить наличие первого кислородного контроллера, расположенного в ряду 1 цилиндров. Код Р или появляется при неисправностях в работе второго кислородного контроллера, установленного в первом ряду цилиндров. Р, Комбинации P, P или появляются при поломке датчика давления наддува. Код Р или Р появляется при некорректной работе датчика давления наддува.

P310B/012555

При ошибка p310b audi Р блок управления фиксирует неисправность в работе контроллера оборотов двигателя. Поломка РХХ — регулятора холостого хода двигателя. Выход из строя контроллера оборотов двигателя G Комбинация Р указывает на сбои в функционировании контроллера положения распределительного вала.

Неисправность контроллера ошибка p310b audi передачи. Ошибка на авто и других годов выпуска появляется при сбоях в работе датчика давления горючего. Код на Ауди Q 5, Б 4 и других версиях указывает на неполадки в работе лямбда-зонда, установленного после катализаторного устройства во втором ряду. Код появляется при некорректном импульсе, поступающем с контроллера педали сцепления. Код появляется при поломке или некорректной работе датчика регулировки давления 3, установленного в ошибка p310b audi коробке передач.

Код Р может выводиться в виде комбинации P или ошибка p310b audi Код Р сообщает о неполадках в работе контроллера положения заслонок впускных каналов, расположенных во втором ряду. Комбинация появляется при неисправности контроллера оксида азота, расположенного во втором банке. Дословно данный код можно перевести ошибка p310b audi «неисправность датчика переключателя уровня охлаждающей жидкости двигателя».

Механическая неисправность или повреждение контроллера давления горючего. Также код, указывающий на проблемы в работе регулятора топлива. Неисправность контроллера распределительного вала.

Выход из строя второго датчика угла поворота приводного устройства заслонки дроссельного механизма. Код ошибки C10C появляется при неисправности датчика пневмоподвески. Неверный сигнал, поступающий с кислородного контроллера под номером 1, расположенного в первом банке двигателя. Ошибка BB — выход из строя или сбои в работе пиропатрона аккумуляторной батареи.

ошибка p310b audi

Данная ошибка может проявляться в виде кода B Проблема, связанная с работой электронного термостата системы охлаждения двигателя. С контроллера пониженного давления моторной жидкости на микропроцессорный модуль поступает неверный сигнал, не соответствующий ошибка p310b audi значениям.

Код Р может проявляться в виде комбинации Р Несоответствие импульсов, поступающих с регуляторов распределительного и коленчатого валов. Несоответствие импульсов, поступающих с контроллеров положения распределительного и коленчатого валов. Код P является следствием обрыва электролинии питания системы подогрева первого кислородного регулятора.

Обрыв или ошибка p310b audi электролинии подогрева второго кислородного регулятора, расположенного в первом ряду цилиндров двигателя. С клапана дозирования горючего на блок управления поступает некорректный сигнал. Комбинация Р появляется при подаче слишком низкого напряжения на блок управления двигателем от контроллера массового расхода воздуха. На авомобилях Ауди А4 8 Е и других модулях комбинация означает неверный импульс, поступающий с контроллера давления на впуске или датчика давления воздуха.

Код P указывает на некорректный сигнал, поступающий с контроллера температуры ошибка p310b audi G Неполадки в работе контроллера температуры охлаждающей жидкости.

8/11/ · pb () Если на авто , и других годов выпуска компьютер выдает данный код РВ, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей/5(15).

Неверный сигнал, исходящий от датчика положения дроссельной заслонки. Время отклика первого лямбда-зонда, расположенного в ряду 1 цилиндров двигателя, слишком высокое. Отсутствие активности на линии питания первого лямбда-зонда, установленного в ряду 1 цилиндров.

Сбой на линии, питающей второй ошибка p310b audi регулятор. Бортовой компьютер фиксирует сбой на линии питания системы ошибка p310b audi второго кислородного контроллера, расположенного в первом ряду двигателя. Неполадки в работе контроллера давления наддува.

Повышенный уровень напряжения, зарегистрированный на линии питания контроллера давления наддува. Пониженная величина напряжения, зафиксированная на линии питания первого ошибка p310b audi детонации. Бортовым компьютером зарегистрирован слишком высокий импульс в электроцепи питания контроллера детонации. Комбинации P и P появляются при неверном импульсе, поступающем с регулятора положения распределительного вала.

На Автомобилях Ауди C7, A7. Повышенный уровень напряжения, зарегистрированный ошибка p310b audi электроцепи контроллера положения распределительного вала. Недостоверный импульс, поступающий с контроллера положения распределительного вала. Обрыв или повреждение электролинии питания клапана управления подачей вторичного воздуха.

Неверный импульс, фиксирующийся блоком управления при передаче от регулятора скорости передвижения транспортного средства.

Код появляется при повреждении проводки или сбое электроцепи контроллера давления, расположенного на гидравлическом усилителе рулевого колеса. Код Р на автомобилях Ауди F9, А 8, E8 и других моделях сообщает о неверном сигнале, поступающем с переключателя стоповых огней. На автомобилях Ауди 80 Б3, Б4, С3 и других моделях код обозначает отсутствие сообщений в работе шины данных приводного устройства.

Общий код неисправности, указывающий на неполадки в работе блока управления двигателем. Код появляется при пониженном напряжении на линии питания контроллера В. На Ауди А 6 и других версиях данная комбинация обусловлена неверным импульсом, подающимся с модуля управления дроссельной заслонкой.

Комбинация указывает на сбой в проводке, питающей ошибка p310b audi включенной передачи трансмиссии. Бортовой компьютер не может определить импульс, поступающий от модуля управления холостыми оборотами силового агрегата.

Короткое замыкание на «массу» в электроцепи управления блокировкой стартерного механизма. Повреждение электролинии питания форсунок. Данный ошибка p310b audi указывает на слишком высокое сопротивление, зарегистрированное на линии питания лямбда-зонда.

Неверный импульс, поступающий с контроллера угла поворота второго привода заслонки дроссельного механизма. Код является следствием обрыва или сбоя в работе проводки, питающей форсунку, расположенную в шестом цилиндре силового агрегата. Код на автомобилях с двигателями 16 клапанов появляется при обрыве проводки или коротком замыкании кабеля датчика температуры хладагента на аккумулятор.

Код появляется при неисправности клапана насос-форсунки, расположенной в третьем цилиндре. Код указывает на короткое замыкание на «массу» в электроцепи питания перепускного клапана турбонагнетателя. Код Р появляется при повреждении или обрыве проводки, питающей термостат электронного управления охладительной системы силового агрегата. Код Р появляется при ошибка p310b audi импульсов, поступающих с контроллеров положения распределительного и коленчатого валов.

Ошибка 012555 — Low Pressure Fuel regulation

Несоответствие импульсов, поступающих с контроллеров положения коленчатого и распределительного валов, расположенных во втором ошибка p310b audi цилиндров. Обрыв электролинии или ее повреждение в цепи питания и управления системой зажигания.

Код фиксируется микропроцессорным модулем в случае подачи неверного импульса с контроллера температуры. Код связан ошибка p310b audi коротким замыканием на аккумулятор в электроцепи клапана управления подачей вторичного воздуха. Бортовой компьютер сообщает об обрыве проводки или коротком замыкании плюс на линии,питающей контроллер распределительного вала.

Ошибка является следствием короткого замыкания на положительный вывод кабеля системы подачи вторичного воздуха. Бортовым компьютером зарегистрировано повреждение или обрыв электропроводки, питающей насосное устройство диагностики герметичности системы вентиляции бензобака.

Данный код обозначает обрыв проводки системы регулировки фаз газораспределения в первом ряду цилиндров. Обрыв или повреждение электропроводки, питающей датчик фаз системы газораспределения. Код появляется при коротком замыкании на «массу» на линии питания электромагнитного клапана ограничения давления системы наддува N Обрыв или повреждение электроцепи, подключенной к электромагнитному клапану правой гидравлической опоры мотора.

Код P сообщает о повреждении электролинии питания электромагнитных клапанов гидравлических опор силового агрегата. Бортовой компьютер сообщает о слишком низком уровне напряжения, зарегистрированном на 30 клемме замка зажигания. Сбой или повреждение электролинии датчика фиксации плохой дороги. Ошибка Р на Ауди А4 8E и прочих моделях ошибка p310b audi других годов выпуска появляется при активном запросе активации аварийной лампы.

Надо проверить модуль управления коробкой передач на наличие кодов неисправностей. Комбинация появляется в случае, если микропроцессорный модуль не может получить сообщения от блока управления трансмиссионным агрегатом. Бортовой компьютер не может считать данные из памяти неполадок управляющего модуля антиблокировочной системы. Код появляется при невозможности считывания информации из памяти неполадок приборной ошибка p310b audi. Обрыв электролинии или короткое замыкание на массу в электроцепи подачи напряжения на электромагнитные клапаны.

Общий код неисправности, указывающий на неполадки в работе микропроцессорного модуля. Код является общим и указывает на обрыв электроцепи в системе электропитания. Ошибка p310b audi, поступающий с контроллера давления в гидравлической системе автоматической трансмиссии, не соответствует нормированным показателям.

Отсутствие сигнала, поступающего со ошибка p310b audi контроллера частоты вращения выходного вала коробки передач. Обозначение этой комбинации — отсутствие сообщений от управляющего модуля силовым агрегатом. Неисправность в функционировании шины данных. Код Р можно дословно расшифровать как «сигнал нагрузки — сообщение о неисправности, полученное от микропроцессорного модуля». Обрыв или повреждение электролинии клапана, расположенного на передней опоре двигателя автомобиля. Ошибка Р на Ауди 80 PM и других моделях появляется при ошибках считывания информации из памяти неполадок управляющего модуля мотором.

Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. Клапан управления подачей вторичного воздуха-N сбой в электрической цепи. Клапан управления подачей вторичного воздуха-N обрыв цепи. Клапан управления подачей вторичного воздуха-N короткое замыкание. Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N сбой в электрической цепи. Клапан 2 ошибка p310b audi подачей вторичного воздуха-N обрыв цепи.

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N короткое замыкание. Реле насоса вторичного воздуха-J сбой в работе. Реле насоса вторичного воздуха 2-J сбой в работе. Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности. Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности.

Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности. Датчик температуры 1 катализатора-G короткое замыкание на массу.

Датчик температуры 1 катализатора-G короткое замыкание на плюс. Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности. Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности. Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности.

Датчик температуры 2 катализатора-G, недостоверный сигнал. Датчик температуры 2 катализатора-G короткое замыкание на массу. Датчик температуры 2 ошибка p310b audi короткое замыкание на плюс. Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка.

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N сбой в электрической цепи. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N обрыв цепи. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N короткое замыкание. Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N сбой в электрической цепи. Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N короткое замыкание на массу.

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N короткое замыкание на плюс. Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал. Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала. Датчик запаса топлива-G: слишком высокий ошибка p310b audi сигнала. Датчик 1 давления ОГ-G короткое замыкание на массу.

Датчик 1 давления ОГ-G короткое замыкание на плюс. Управление вентилятором ошибка p310b audi 2: сбой в электрической цепи. Управление рециркуляцией ОГ: короткое ошибка p310b audi на массу. Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание ошибка p310b audi плюс. Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности. Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе. Электромагнитный клапан 2 ошибка p310b audi с активированным углем-N слишком низкий уровень сигнала.

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N слишком высокий уровень сигнала. Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал. Датчик скорости ошибка p310b audi автомобиля: слишком низкий уровень сигнала.

Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала. Система регулирования холостого хода: сбой в ошибка p310b audi.

Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения. Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения. Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал. Датчик давления в контуре кондиционера-G слишком низкий уровень сигнала. Датчик давления в контуре кондиционера-G слишком высокий уровень сигнала. Датчик температуры ОГ 1-G сбой в ошибка p310b audi цепи. Датчик температуры ОГ 1-G короткое замыкание на массу.

Датчик температуры ОГ 1-G короткое замыкание на плюс. Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G сбой в электрической цепи. Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G короткое замыкание на массу. Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G короткое замыкание на плюс. Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой ошибка p310b audi электрической цепи. Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F недостоверный сигнал. Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.

Электропитание: слишком высокий уровень напряжения. Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал. Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F короткое замыкание на плюс.

Программирование блоков управления, сбой в работе. Напряжение питания на датчиках и исполнит. Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. Блок управления двигателя: неправильное кодирование.

Неисправен процессор блока управления коробки передач. Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО. Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи.

Ошибка p310b audi сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на массу. Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс. Реле ошибка p310b audi топливного насоса 1: короткое замыкание на массу. Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс.

Блок дроссельной заслонки-J недостоверный сигнал. Блок дроссельной заслонки 2-J недостоверный сигнал. Контрольная лампа самодиагностики-K сбой в электрической цепи. Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи. Сигнал расхода топлива: сбой в электрической цепи.

Питание компонентов двигателя: слишком низкий уровень. Питание компонентов двигателя: слишком высокий уровень. Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи. Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на массу. Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на плюс.

Внутренний датчик температуры: недостоверный сигнал. Внутренний датчик температуры: напряжение слишком низкое.

Внутренний датчик температуры: напряжение слишком высокое. Свеча накаливания цилиндра 1-Q сбой в электрической цепи. Свеча накаливания цилиндра 2-Q сбой в электрической цепи.

Свеча накаливания цилиндра 3-Q сбой в электрической цепи. Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи. Свеча накаливания цилиндра 5-Q сбой в ошибка p310b audi цепи. Свеча накаливания цилиндра 6-Q сбой в ошибка p310b audi цепи. Свеча накаливания цилиндра 7-Q сбой в электрической цепи. Свеча накаливания цилиндра 8-Q сбой в электрической цепи.

Свеча накаливания цилиндра 9-Q сбой в электрической цепи. Свеча накаливания цилиндра Q сбой в электрической цепи. Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу. Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс. Управление ошибка p310b audi радиатора 2: короткое замыкание на массу.

Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс. Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи. Датчик педали сцепления-F недостоверный сигнал. Датчик температуры масла КП-G93, сбой в электрической цепи. Датчик температуры масла КП-G недостоверный сигнал. Датчик температуры масла КП-G слишком низкий уровень сигнала. Датчик температуры масла КП-G слишком высокий уровень сигнала. Датчик частоты вращения входного вала-G сбой в электрической цепи.

Датчик частоты вращения входного вала-G недостоверный сигнал. Датчик частоты вращения входного вала-G нет сигнала. Датчик частоты вращения выходного вала КП-G сбой в электрической цепи. Датчик частоты вращения выходного вала КП-G недостоверный сигнал. Датчик частоты вращения выходного вала КП-G нет сигнала. Датчик частоты вращения от блока управления двигателя: сбой в электрической цепи. Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал. Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала.

Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Муфта ошибка p310b audi гидротрансформатора: механическое повреждение. Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует ошибка p310b audi крутящего момента. Муфта блокировки гидротрансформатора: сбой в электрической цепи. Переключатель программ-E сбой в электрической цепи. Датчик оборотов ""A"" промежуточного вала: сбой в электрической цепи.

Переключатель Tiptronic, ошибка p310b audi передачи-F сбой в электрической цепи. Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F сбой в электрической цепи. Сообщение от селектора АКП: работа в аварийном режиме. Датчик 1 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической цепи. Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал. Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу. Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс.

Датчик 2 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической сети. Датчик 2 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал. Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу. Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс. Коммуникация с блоком управления КП: сбой в электрической цепи.

Коммуникация с блоком управления КП: недостоверный ошибка p310b audi. Коммуникация с ошибка p310b audi управления КП: короткое замыкание на массу. Электропитание электромагнитного клапана: недостоверный сигнал. Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на массу. Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на плюс. Электропитание электромагнитного клапана, обрыв цепи. Переключатель Tiptronic-F сбой в электрической цепи. Переключатель Tiptronic-F недостоверный сигнал.

Переключатель Tiptronic-F короткое замыкание на массу. Электромагнит блокировки селектора АКП: недостоверный сигнал.

Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на массу. Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на плюс. Разница моментов цил. Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N короткое замыкание на плюс. Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N короткое замыкание на массу. Перепускной ошибка p310b audi воздушного фильтра-N обрыв цепи. Заслонки 2 впускных каналов, не достигнут верхний предел. Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний ошибка p310b audi.

Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования ошибка p310b audi верхнего предела. Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу. Регулятор давления топлива: механическое ошибка p310b audi. Подача сигнала управления на ошибка p310b audi впускных ошибка p310b audi короткое замыкание на плюс. Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу.

Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: обрыв цепи. Клапан заслонок впускных каналов-N не достигнут верхний предел. Клапан заслонок впускных каналов-N не ошибка p310b audi нижний ошибка p310b audi. Клапан заслонок впускных каналов-N не достигнуто номинальное значение. Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент датчика NOx: короткое замыкание на плюс. Подача сигнала управления на нагревательный элемент датчика NOx: короткое замыкание на массу.

Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент датчика NOx: обрыв цепи. Питание форсунки -ок А: сбой в электрической цепи. Питание форсунки -ок В: сбой в электрической цепи. Питание форсунки -ок С: сбой в электрической цепи. Питание форсунки ошибка p310b audi D: сбой в электрической цепи. Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N обрыв цепи. Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N обрыв цепи. Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на плюс.

Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на ошибка p310b audi. Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи. Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на плюс. Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на массу.

Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи. Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Система регулирования давления топлива: механическое повреждение. Переключающий клапан впуска воздуха-N короткое ошибка p310b audi на плюс.

Переключающий клапан впуска воздуха-N короткое замыкание на массу. Переключающий клапан впуска воздуха-N обрыв цепи. Датчик NOx-G, сигнал контроля нагрева: короткое замыкание на массу.

Датчик NOx-G, сигнал контроля нагрева: короткое замыкание на плюс. Датчик NOx-G сигнал контроля нагрева: недостоверный сигнал. Датчик NOx-G, сигнал контроля нагрева: сбой в электрической цепи. Расходомер воздуха 2-G слишком низкий уровень сигнала.

Расходомер воздуха 2-G слишком высокий уровень сигнала. Лямбда-регулирование Ряд 3: переобеднение смеси в системе.

Лямбда-регулирование Ряд 3: переобогащение смеси в системе. Лямбда-регулирование Ряд 4, переобеднение смеси в системе. Лямбда-регулирование Ошибка p310b audi 4: переобогащение смеси в системе.

Лямбда-регулирование Ряд 3: недостоверное значение регулирующего параметра. Лямбда-регулирование Ряд 4: недостоверное значение регулирующего параметра. Ряд 3: ошибка p310b audi смеси в ошибка p310b audi 1: переобеднение смеси. Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси. Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. Ряд 3, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси.

Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1: ошибка p310b audi смеси. Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси. Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси. Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси. Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси.

Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси. Датчик положения заслонок впускных каналов потенциометр ошибка p310b audi короткое замыкание на плюс. Датчик положения заслонок впускных каналов потенциометр -G короткое замыкание на массу. Датчик положения заслонок впускных каналов потенциометр -G обрыв цепи.

Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи. Ряд 1-зонд 2: электрическая цепь подогрева, слишком малая мощность. Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс. Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность. Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс. Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс. Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.

Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс. Лямбда-регулирование Ряд 1 : переобеднение смеси в системе. Лямбда-регулирование Ряд 1 : переобогащение смеси в системе.

Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико. Ряд 1, зонд 2 внутреннее ошибка p310b audi слишком велико. Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу. Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу.

Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу. Ряд 1, адаптация смеси, воздух add. Ряд 2, адаптация смеси, воздух add. Ряд 1, адаптация смеси под нагрузкой : переобогащение смеси в системе. Ряд 1, адаптация смеси под нагрузкой : переобеднение смеси ошибка p310b audi системе. Ряд 2, адаптация смеси под нагрузкой : переобогащение смеси в системе. Ряд 2, адаптация смеси под нагрузкой : переобеднение смеси в системе.

Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико. Ряд 1, адаптация смеси на ошибка p310b audi ходу : переобеднение смеси в системе. Ошибка p310b audi 1, адаптация смеси на холостом ходу ошибка p310b audi переобогащение смеси в системе. Ряд 2, адаптация смеси на холостом ходу : переобеднение смеси в системе. Ряд 2, адаптация смеси на холостом ходу : переобогащение смеси в системе. Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико.

Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение. Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение. Расходомер воздуха-G короткое замыкание на плюс. Лямбда-регулирование Ряд 2 : переобеднение смеси в системе. Лямбда-регулирование Ряд 2 : переобогащение смеси в системе. Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования. Лямбда-регулирование-ряд 2: недостоверное значение параметра регулирования.

Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси. Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси. Система изменения геометрии впускного коллектора: сбой в работе.

Датчик давления во впускном коллекторе-G короткое замыкание на плюс. Датчик давления во впускном коллекторе-G напряжение питания. Датчик давления во впускном коллекторе-G недостоверный сигнал. Датчик температуры во впускном коллекторе-G короткое замыкание на массу. Датчик температуры топлива-G81, недостоверный сигнал. Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне ошибка p310b audi переобогащение смеси.

И при соответственно разрушенном кулачке возможно проседание низкого давления как раз на ходе всасывания Это мои домыслы.

Неплохо бы поиметь в теме разрез насоса Хитачи который стоит именно на 2. Я вот нафотошопил чуток для понимания. Только вот там ли я датчик пририсовал относительно внутренностей насоса не знаю : ЗЫ.

Ну и модераторам стоит переименовать тему по номеру описываемой ошибки дабы в будущем легче было бы искать информацию Пораньше спросил -бы ,кучу стертых насосов выбросил. Но мысль похоже правдоподобнаяочень даже При ошибка p310b audi низкого давления обычным способом на входе шланга ,ТНВД при работающем моторе это самое давление раскачивает зверски амплитуда около бар ,давление погружного насоса не померить ,только на остановленном моторе Я поменял толкатель,долго ошибка не появлялась,и опять появилась.

С Алексеем Калексом залили чип и обнаружили,что в одном диапозоне проседает высокое давление с бар,до Кстати по поводу пульсаций в бара Денис, удивительное дело, но она возникает тока на стоковых прошивках.

НА грамотных чипах его почему то нет Измучил Алексея ,но тот не сплоховалсобственно бывают случаи и хуже с износом ,о таких насосах и писал melkonу "удивительное дело, но она возникает тока на стоковых прошивках" Интересно ,проверю обязательно AlexV Bad e-mail.

Вот тогда делаем вывод у кого дольше проживет топливная при таких запросах по давлению.