Под пыльником мы видим наш приводной ремень, который покрыт трещинами и нуждается в замене. Схематично зарисуйте расположение ремня, чтобы потом в дальнейшем при установке нового не возникло трудностей, ну или можно его сфотографировать.
Для того чтобы скинуть ремень используем ключ на 14, ещё один накидной выступаем в качестве рычага: После этого приступаем к замене роликов. Выкручиваем до конца болт натяжного ролика, но просто так его снять не получается, необходимо подпереть при помощи монтажки: И как не странно, хоть и на дорогах нашего города образовались лужи, ремень и шкивы осались сухими.
Купил ключ за рублей, снял ремень и обводной ролик, а вот болт ролика натяжителя закис. Пришлось снимать весь натяжитель. Для снятия ролика натяжитель пришлось аккуратно зафиксировать в тисках, и побрызгать ВД-шкой болт с 2-х сторон. Снимаем ремень ГУРа.
Теперь сразу ослабляем в яме болт-ось генератора, головкой на 14 идёт туговато. Вылезаем с ямы.
Вооружаемся головкой на 12 и ослабляем болт, рядом с болтом регулировки натяжения ремня генератора. Далее откручиваем болт регулировки, опять же генератор должен сдвигаться к ДВС, ослабляя ремень.
Снимаем ремень генератора. Часть 2.
Устанавливаем ремень генератора, начинаем натягивать его регулировочным болтом, натянули, чтобы прогиб был примерно 5 мм при нажатии пальцем. Далее одеваем ремень ГУРа и проделываем тоже. Просто слегка подтяните их, если ослабили их слишком сильно и вся конструкция не жесткая: Я откручивал слегка, поэтому этого не делал.