Мотор и коробка довольна надежные агрегаты, при покупке стоит уделять внимание кузову, особенно аркам. Запчасти, в основном покупают контрактные, так как машина не поставлялась официально в Россию, да хонда степвагон rf4 кроме Японии, Степвагон нигде официально не продавался и поэтому нет аналога с левым рулём. Фотография взята на портале Drom.
Каталог запчастей Honda Stepwgn
Интервал замены: Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую хонда степвагон rf4. Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны и в этом классе жесткая конкуренция.
Но для инженеров Хонды чем сложнее, тем интереснее, и они разрабатывают Степвагон превосходящим своего предшественника и тем более конкурентов. Он такого же объема, как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на характеристики л. Эта система помогала уменьшать расход хонда степвагон rf4 на гражданских машинах у Stepwgn он 7.
Хонда Степвагон: обзор, технические характеристики, советы по обслуживанию
С г. Во-первых, хонда степвагон rf4 двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке. Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки.
Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме.
Теперь мощность стала л. хонда степвагон rf4
Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая хонда степвагон rf4 экономичность на низких оборотах или добавляя мощности на высоких.
Honda Stepwgn RF4 2002г. 4WD (510)
Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности в частности, показатели расхода топлива у StepWGN — 7,7 литров на хонда степвагон rf4, считаются лучшими в своем класседругая — напротив, позволяла выдать двигателю невероятные л.
Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью хотя, и л. StepWGN вполне хватало!
Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности — л. Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа.
Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля. Схему подвески, — спереди МакФерсон, хонда степвагон rf4 многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова.