Недостаток классического автомата в сочетании с изъянами Ниссановского вариатора — скверный коктейль.
Краш тест Ниссан теана 2014
Что касается экономичности, то тут вариатор в выигрыше. Впрочем, конкуренты со схожими по мощности двигателями лишь немногим расточительнее: Honda Accord — 7.
Но мощный агрегат лучший спутник для вариатора. По крайней мере, нет задержек, и трансмиссия использует нижний диапазон оборотов, а, значит, в салоне отсутствует унылый гул мотора. Комфорт — еще один спорный момент Nissan Teana.
Недостаточна эффективна и поддержка поясницы. Зато Ниссан Теана обладает неплохим запасом свободного пространства для ног задних пассажиров. Габариты интерьера — средние в классе, но четыре взрослых человека стесненными себя не почувствуют. Светлые тона придают салону воздушности.
Велюровая обивка на боковых валиках кресел не выглядит богато. Но, по крайней мере, она мягкая. Любовь именно к этим японским авто неспроста.
У меня была пробежная Максима года, если кто не знает прародительница ниссан теана 2014 краш тест Теаны, была Камри тоже не новая года. Воспоминания сугубо положительные. Максиму я продал с пробегом км. С новыми хозяевами поддерживаю связь, ездят и радуются. Максиму новый хозяин обвесил, затонировал, "самца" со звуком подвесил ну не дать не взять спорт кар. Этот экскурс в историю к тому, что машины эти зарекомендовали себя исключительно с лучшей ниссан теана 2014 краш тест, по крайней мере, мне с ними повезло.
С европейцами и американцами я не знаком, к корейцам отношусь скептически, хотя признаю, что они совершили в последнее время крутой прорыв. Поэтому когда появились деньги, выбирал между новой Теаной и новой Камри. Правда еще протестировал Аккорд и Мазду6 — не.
Метаморфозы, произошедшие с Камри и Теаной диаметрально противоположны. Новая Тиана стала спортивнее молодежнее, эффектней, а Камри наоборот стала аморфной, утилитарной, изюминки.
Затянул я с вступлением, короче говоря, выбрал я Теану. Тииду в трейд-ин за смешные деньги, а себе Теану в комплектации Premium Plus.
Такая комплектация, потому что машина была в наличии, так что ждать как это было с Тиидой, не пришлось, все формальности разрешились за неделю. Как я уже писал, внешне Теана в новом кузове стала намного привлекательней, чем предшественница.
На дорогах их пока немного и машина вызывает у окружающих неподдельный интерес. Пешеходы останавливаются, водители в потоке рассматривают, особенно владельцы прошлой модели. Внутри авто, невооруженным взглядом, видна спичечная экономия. И первое о чем хочется сказать, это об усилении кузова.
В моделях, выпущенных на Каменском заводе, появятся дополнительные косынки, которые свяжут кузов и задние колесные арки. Между чашками задней и передней подвесок теперь находятся растяжки из стали. Кроме этого многорычажку оснастили подруливающим сайлент-блоком. При помощи этого момента скольжение задней оси в предельных режимах будет немного отодвинуто.
Nissan Teana 3. Однако в условиях бездорожья все сразу становится ниссан теана 2014 краш тест свои места.
Nissan Teana – затерянный рай
На просаженных участках корма не раскачиваются. Если же авто поймает глубокую яму, то ниссан теана 2014 краш тест в салон почти не доходит, так как успеет рассеяться ещё до. А вот дорожная мелочь может принести некий дискомфорт и пассажирам, и водителю. Надо отметить, что более комфортно будут чувствовать себя пассажиры сзади, так как эти кресла изолированы от раздражителей из вне куда лучше, чем передние.
Разработчики Teana поработали и над шумоизоляцией салона, и изменили алгоритм работы камеры заднего вида. Что касается шумоизоляции, то в салоне теперь находиться намного комфортнее, так как звуки извне при закрытых стеклах, практически не беспокоят. Далее, автомобиль отправили на испытания в Европу, где независимый комитет ниссан теана 2014 краш тест безопасности NCAP провел свои испытания.
Подушки безопасности пассажира спереди и сзади сработали моментально.