Transpo Мост диодный INR руб Transpo Регулятор напряжения IN руб Unipoint Щетки генератора BH руб Регулятор напряжения у нас продается отдельно от щеток просто у некоторых генераторов они идут единой конструкцией. Кстати свой регулятор я не проверял, нечем. По идее на него нужно было подать напряжение на вход, а на выходе смотреть.

Далее на входе увеличивать напряжение, на выходе должно ремонт диодного моста генератора toyota стабилизироваться до определенного значения. То есть регулятор выполняет функции стабилизатора или ограничителя, чтобы вы, когда даете хорошенько газу, не сожгли все электроприборы и предохранители в машине. Нормальных фирм не было, кругом Китай и Европа, взял Тайвань, фирма вроде как американская, доверия мало, но деваться было некуда.

Проведение измерений Переключаем мультиметр в режим измерения диода. Красный положительный пробник мультиметра подсоединяем к отрицательному выводу блока, а черный отрицательный — последовательно к другим ремонт диодного моста генератора toyota блока, тем, что по бокам, куда подсоединяются выводы от статора. Они сделаны не пойми с какого материала и слизываются на. У меня щетки оказались еще ого-го! Однозначно оставляем.

Ремонт генератора Toyota Town Ace. Замена диодного моста.

Если изношены — меняем щеткодержатель. Идем дальше и отворачиваем 3 винтика следующей детали: Переходим к диодному мосту — его держат 4 винтика по торцам: Извлекаем мост. Потом снимаем оранжевую прокладку: Переходим к разборке корпуса — откручиваем боковые гайки: А вот дальше меня ждала засада. Дюралюминиевый корпус так прикорел, что просто разобрать его не получилось. Посоветовавшись с мурзилкой решил использовать ремонт диодного моста генератора toyota.

Но у него оказались толстые лапки. Пришлось их доработать болгаркой, чтобы заходили в отверстия верхней части корпуса.

ремонт диодного моста генератора toyota

Благо лапки сииметричные и толстые верхние остались заводского размера, на большие размера. Понадобится нужно будет просто перекрутить. Ставим съемник и пробуем.

У меня пошло не охотно. Несколько раз пробовал.

Сильно крутить было стремно, чтоб не треснул корпус из хрупкого состава. Имеем почти разобранный генератор. Большой подшипник оказался хорошим.

К нему добрались сняв пластину на 4 винтиках.

Люфтов, подклиниваний не. Крутился хорошо. Стоял фирмы Koyo, номер в ках другие подшипники. Теперь нужно было извлечь ротор из малой части корпуса генератора. Повторяем процедуру со съемником — ротор выходит. Видим в малой части корпуса ремонт диодного моста генератора toyota подшипник.

Когда ротор был не снят — в нем чувствовался люфт, и периодически подклинивался ротор при поворачивании. Тоже стоял Koyo, номерего то мы и меняем.