Сергей, Воркута. Купил себе Ford C-Max в максимальной комплектации Титаниум. Машина года, езжу на ней до сих пор и не жалуюсь. Считаю, что автомобиль до сих пор актуальный.

Он не ломается, работает как часы. Тихий и комфортный автомобиль на каждый день, я доволен машиной. Вместительный салон с кучей опций, отличная шумоизоляция, а на заднем ряду уместятся двое рослых пассажиров средней комплекции.

как увеличить дорожный просвет

Втроем уже будет тесно — как по ширине, так и в области коленей. Прохожу обслуживание только на сертифицированных СТО.

Передние проставки от вольво 20 мм руб. Опорный подшипник правый передний руб.

форд си макс поднять клиренс

Диски r16 4 шт. Юнипол купил их раньше, но так как для этой переделки, то включил в смету; 7. Росшина на Рокадной ; Проведенные работы и их стоимость: Работы по установке: Итого руб. Ставил все в РТСе у Ромы ; 2. Монтаж колес руб.

Росшина на Рокадной ; 3. Вроде сразу понял, что мне нужно, но кормил завтраками недели две. Я уже решил его не ждать и записался к первым ребятам на установку забрал заказ я уже форд си макс поднять клиренс первый же день. Объясню подробнее что мне нужно было от abazh. Меня смущало что задние проставки были высотой 3см, а передние 2см.

Я не хотел, что бы развесовка машины по осям поменялась. На запрос о том, что бы сделали и передние 3см prostavki.

форд си макс поднять клиренс

Начали вешать лапшу по поводу того, что передок нельзя сильно лифтовать. Вопрос немного прояснил abazh. Передние проставки ставятся между кузовом и стойкой. Соответственно, на длину проставки удлинняются болты крепления стойки к корпусу.

Подвеска : клиренс : проставки

Расчетом нагрузок на них никто естественно не занимается, а чем длиннее болт, тем больше рычаг и как следствие нагрузка болт внутри проставки сидит форд си макс поднять клиренс плотно а с большим зазором.

Видимо из опыта они установили марку болта, который не порвется если лифтануть на 2см и больше эксперементировать не хотят. Да я и сам стреманулся бы быть первопроходцем. Она представляет из себя два сваренных друг с другом фланца.

Верхний фланец повторяет по форд си макс поднять клиренс верхний край стойки, нижний фланец — поверхность кузова, к которой примыкает стойка. К верхнему фланцу привариваются три гайки под болты, которые крепят проставку к корпусу. На нижнем — отверстия, повторяющие отверстия в кузове для вставки болтов крепления стойки.

Таким образом болтов крепления становится не три а шесть.

Ford C-Max клиренс

Но при этом все они стандартной длины. В итоге abazh. Стоили они р за пару. Одному нужен клиренс побольше, у него есть голова и руки, он озадачился этим вопросом и достиг поставленных целей. Моё уважение таким людям x Другому форд си макс поднять клиренс важен, но голова есть, а с руками Третьему клиренс не важен, и он ездит на обычном Максе.

Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс обладает хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров. Вмешиваясь в результат их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого.