Увеличиваем клиренс на Nissan — Энциклопедия японских машин
Потом захотел тачку посвежей и продал эту корешу подешовки он на ней досих пор гоняет он живёт вообще в захолустье там даже осфальта нет,нетак давно ездил в гости к нему увидел свою тачку аж сердце ёкнуло кароче внешне ушатал её кароче одним словом наездник но когда мы сели и мы по бездоржью на не летели подвеска не ниссан ад как увеличить клиренс ни одного скрипа стука очень живая!
Заглянув под капот я увидел под стойками как я поставил её туда много лет назад так она там и стоит.
За все эти годы кент заменил только один пылник на переднем приводе ВСЁ! Это для ТАЗовских пружин аппарат. Поехал за новыми стяжками. Ассортимент был не большой.
Ктой-то пробовал клиренс увеличить???
В итоге взял те что слева. У них был самый маленький зазор между лапками.
Но все равно пришлось попотеть. Схватиться можно было только за 3 витка, и когда их стягиваешь друг к другу то все равно пружину не вытащить. Короче стягивал в четыре стяжки.
Но снимал не так долго как ставил. Ставил наверное часа 4 с половиной Было уже поздно, хотелось домой.
Когда раскручивал стяжки, Пружина, Прокладка резиновая и Место на стойке, куда должен упираться конец пружины все время расходились в разные стороны. В это время друг тюнинговал свою узбечку.
Изменение клиренса на Y11
Вообщем друг держал стойку, или пружину. Или еще может че. Короче случилось то про что все говорят: Не весь мой лом алюминия хорошо плавился. Перед литьем с расплава нужно снять шлак.
Выровнял поверхность проставок на абразивном круге, просверлил отверстия и отпилил литники. В гайках М10 нарезал резьбу М12х1,25так я хотел удлинить шпильки задних стоек, которые торчат из кузова на 54 мм, 4мм из которых без резьбы.
Передок поднялся хорошо, но приводные валы свисли бод большим углом, и я решил все переплавить на 30мм.