Увеличиваем клиренс на Nissan — Энциклопедия японских машин

Потом захотел тачку посвежей и продал эту корешу подешовки он на ней досих пор гоняет он живёт вообще в захолустье там даже осфальта нет,нетак давно ездил в гости к нему увидел свою тачку аж сердце ёкнуло кароче внешне ушатал её кароче одним словом наездник но когда мы сели и мы по бездоржью на не летели подвеска не ниссан ад как увеличить клиренс ни одного скрипа стука очень живая!

Заглянув под капот я увидел под стойками как я поставил её туда много лет назад так она там и стоит.

ниссан ад как увеличить клиренс

За все эти годы кент заменил только один пылник на переднем приводе ВСЁ! Это для ТАЗовских пружин аппарат. Поехал за новыми стяжками. Ассортимент был не большой.

Ктой-то пробовал клиренс увеличить???

В итоге взял те что слева. У них был самый маленький зазор между лапками.

ниссан ад как увеличить клиренс

Но все равно пришлось попотеть. Схватиться можно было только за 3 витка, и когда их стягиваешь друг к другу то все равно пружину не вытащить. Короче стягивал в четыре стяжки.

Но снимал не так долго как ставил. Ставил наверное часа 4 с половиной Было уже поздно, хотелось домой.

Когда раскручивал стяжки, Пружина, Прокладка резиновая и Место на стойке, куда должен упираться конец пружины все время расходились в разные стороны. В это время друг тюнинговал свою узбечку.

Изменение клиренса на Y11

Вообщем друг держал стойку, или пружину. Или еще может че. Короче случилось то про что все говорят: Не весь мой лом алюминия хорошо плавился. Перед литьем с расплава нужно снять шлак.

Выровнял поверхность проставок на абразивном круге, просверлил отверстия и отпилил литники. В гайках М10 нарезал резьбу М12х1,25так я хотел удлинить шпильки задних стоек, которые торчат из кузова на 54 мм, 4мм из которых без резьбы.

Передок поднялся хорошо, но приводные валы свисли бод большим углом, и я решил все переплавить на 30мм.