OBDII scan on VW P2187 code
Если комп считает смесь обедненной, то он будет стремиться ее обогатить, что приведет к увеличению оборотов.
Жена утром едет на работу, загорается чек, машина тупит, вечером смотрю расход — 20, смотрю…
Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
Всем чистили топливную систему, бак, сеточки и меняли топливный фильтр.
P2187 code (Bank 1 too lean) PCV Valve change on my 2009 Audi A4 2.0T
Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен. Подача воздуха в двигатель больше 7, г. DTC P, P, P и P исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум секунд.
Условия установки кода неисправности. Данное состояние имеет место в течение 4 секунд. Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок: Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
Поврежден впускной воздуховод Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра Инородные тела в датчике массового расхода воздуха. Чрезмерное попадание топлива в картер — при необходимости заменить масло.
Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа Механические неполадки двигателя. Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок: Подача слишком богатой смеси форсунками.
Беру у приятеля китайский обд — бедная смесь p Еду в частный сервис на диагностику, диагноз замена турбины, симптомы пропуски по всем цилиндрам. Работа стоит не три копейки, поэтому еду к дилеру на диагностику.
Диагноз дилера не работает перепускной клапан, требуется замена ремкомплекта. Мну немного сиськи, пытаюсь узнать где дешевле, смотрю сам дейсвительно заклинило клапан на выпускном коллекторе про который читаю в инете по теме туго двигающийся актуатор, но в итоге иду к дилеру. Итак, дилер меняет ремкомлект.
Но говорит все равно есть какая то проблема, предлагает снять свечи и посмотреть на них так как я ставил не оригинал. В общем на свечах жуткий нагар хотя им полтора месяца, заключение дилера бензин некачественный.
Дилера на эту мысль также натолкнул еще один клиент, заправившийся там же где я, после чего машина у него вообще встала. Дилер ставит мне мои старые свечи, они в удовлетворительном состоянии и рекомендует откатать оставшийся бензин, благо его там не много одно деление выше красной зоны, и впредь заправляться на другой заправке. Я забираю машину, она вроде как едет, но моргала ошибка и бывают провалы мощности. Раз дилер грешит на бензин, я решаю докатать и вечером заправляюсь на другой заправке.
Вроде как становится лучше, но местами тупит. Жена утром едет на работу, загорается чек, машина тупит, вечером смотрю расход — 20, смотрю ошибки p, p бедная смесь в том числе и на холостых.
Сейчас буквально подошел знакомый у которого есть свой знакомый в шкоде, за последний месяц к ним уже обратилось 11 человек с такой же проблемой и заправлявшиеся на той же заправке. Всем чистили топливную систему, бак, сеточки и меняли топливный фильтр.
Буду пробивать эту тему, а также возможность подать в суд на заправку.