Ауди 80 главный тормозной цилиндр.


Наденьте один конец трубы на первый штуцер прокачки, опустите другой конец в флягу, которая должна содержать достаточное количество жидкости для гидросистемы, чтобы конец трубы был утоплен в. Из-под автомобиля открутите крепежную гайку тросика ручного тормоза фото 57снимите шайбу и главный тормозной цилиндр audi 100 компенсатор с регулирующей тяги.

возможно ли поставить на ауди с4 вакуумный усилитель в сборе с гтц с газель бизнес. …

Авто: Audi Q7, легковой автомобиль, SUV ...

Некоторые комплекты имеют полупрозрачный контейнер, который можно разместить так, чтобы были видны воздушные пузыри, выходящие из системы. Перед началом работы проверьте, чтобы все трубы и шланги не были повреждены, соединения зажаты и закрыты штуцеры прокачки.

ГТЦ прокачался в тисках с заглушками за 2 минуты. Легкие задиры допустимы, но если они чрезмерны, диск необходимо снять и заменить, или перешлифовать. Первичный поршень главного цилиндра:

Он был от 80ки. Как мне удалось выяснить, усилители бывают нескольких размеров: На мою сотку 1,8 карб. На усилителях с 80к прикручен переходник на 3 болта расположенных треугольником, что изначально может ввести в заблуждение.

Откручивается он, и ставиться как надо на 4 болта. Благодаря помощи моих подписчиков и не только, мне удалось собрать контакты и всю нужную информацию по установке и замене Вакуума и ГТЦ. Про Главный Тормозной Цилиндр: Я заказываю в магазине китайский ГТЦ Patron. День забрал его в магазине, взяв с собой вакуумник я примерил к нему ГТЦ, подходит как родной.

На следующее утро в субботу я начал работы по замене. Придя в гараж, я сразу же в самом начале столкнулся с проблемой, на которую ответ сразу не пришёл, мой бачок для тормозухи не становится на новый ГТЦ. Дело в том что на бачке 2 соска, расстояние между ними по осям на моём 90 мм, а на новом 85 мм.

Такое расстояние невозможно скомпенсировать прокладкой, и к тому же один из сосков находится если его поставить, приложив некоторое насилие под углом.

А это, конечно же, приведёт или к протеканию тормозухи, или к подсасыванию воздуха, что не допустимо. Я собрался и пошёл на рынок искать бачок который можно поставить на мой китайский ГТЦ. Обойдя весь рынок нашёл несколько вариантов. Рыночные барыги конечно же жгли напалмом, знания их просто поражали… Они предлагали поставить главный от С4 кузова, фигня, что там 2 отверстия под трубочки тормозные, а у меня 4, говорят не парься купи 2 тройника от жигулей ставь и езди.

Предлагали так же вакуумник поставить от В3 пассата, от 80ки ГТЦ … их находчивости предела не было. Но не буду отвлекаться. Нашёл я в одном месте ГТЦ такой как надо сразу в комплекте с бачком. Ладно, решил, не парится оставить это дело на следующий день.

Выберете модификацию т/с для поиска главный тормозной цилиндр

Как говорят нужно с этой мыслью переспать. Утром взбодрившись кофейком я пошёл на рынок, купил ГТЦ с бачком. У меня кстати в запасе имелся рем. В корпус были установлены штоки под пружины новые из Патрона. Это должно быть выполнено. Чтобы прокачать систему, сначала очистите площадку вокруг штуцера прокачки и установите трубку. Если необходимо, дополните резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью. Если система имеет вакуумный усилитель, сбросьте вакуум, быстро нажимая тормозную педаль.

Прокачка — метод вдвоем Приготовьте чистую флягу и длинную резиновую или пластиковую трубки, которые можно надеть на штуцерах прокачки тормоза.

Используйте помощь второго человека. Наденьте один конец трубы на первый штуцер прокачки, опустите другой конец в флягу, которая должна содержать достаточное количество жидкости для гидросистемы, чтобы конец трубы был утоплен в ней. Откройте штуцер прокачки на пол оборота, полностью нажмите тормозную педаль, затем медленно отпустите.

Сожмите штуцер прокачки в конце каждого хода педали до нижнего упора. Повторяйте это действие до тех пор, пока в флягу не будет вытекать чистая без воздушных пузырей жидкость. Зажмите штуцер прокачки в конце нижнего хода педали, снимите трубу. Прокачка — комплектом однонаправленного клапана Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как это очень упрощает процедуру прокачки.

Соедините трубу со штуцером прокачки, откройте штуцер на пол оборота. Полностью нажмите тормозную педаль и медленно отпустите. Однонаправленный клапан в комплекте не пустит вышедший из системы воздух назад в конце каждого хода педали до нижнего упора.

Повторите это несколько раз, чтобы наверняка удалить весь воздух из системы. Некоторые комплекты имеют полупрозрачный контейнер, который можно разместить так, чтобы были видны воздушные пузыри, выходящие из системы. Зажмите штуцер прокачки, снимите трубу, повторите действия на остальных тормозах. В заключение нажмите тормозную педаль. Если еще чувствуются провалы, повторите прокачку.

Прокачка — комплектом прокачки давлением Эти комплекты обычно работают от воздушного давления запасной шины. Соединив герметичный контейнер к питательному бачку главного цилиндра, выполните прокачку, просто открывая каждый штуцер прокачки по очереди и давая жидкости вытекать из него, пока не будет воздушных пузырей.

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный цилиндр в течение прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в резервуаре. Все методы После прокачки проверьте и дополните уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Проверьте работу тормозной педали. Если есть провалы, значит в системе еще присутствует воздух и необходима повторная прокачка. Поломка может быть из-за изношенных уплотнителей главного цилиндра.

Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться. Чистая жидкость должна храниться в воздухонепроницаемом герметичном контейнере, так как она очень гигроскопична хорошо поглощает влагу , это понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики. Тормозная педаль — снятие и установка Педали сцепления и тормоза совместно используют общую сборку подвески и ось шарнира.

Ручной тормоз — регулировка Из-за самонастраивающегося действия задних тормозов, регулировка ручного тормоза необходима только после замены тормозных колодок, или после снятия и установки любого компонента ручного тормоза. Чтобы отрегулировать ручной тормоз, поддомкратьте заднюю часть автомобиля. Модели с барабанными задними тормозами Выпустите ручной тормоз. Из-под автомобиля ослабьте установочную гайку тросика ручного тормоза в компенсаторе тросика фото Нажмите и отпустите тормозную педаль один раз.

Отведите рычаг ручного тормоза до третьего надреза храповика.

Сожмите установочную гайку тросика, пока оба задних тормоза не схватят, но можно еще вращать барабаны вручную. Выпустите ручной тормоз, задние барабаны должны свободно вращаться.

Смажьте резьбы установочной гайки и компенсатор универсальной смазкой. Модели с дисковыми задними тормозами Снимите оба задних колеса, ручной тормоз должен быть полностью отпущен. Из-под автомобиля зажмите установочную гайку тросика ручного тормоза в компенсаторе фото 57 , пока рычаги управления тормозом на обоих задних суппортах не упрутся в стопоры Рис.

Теперь ослабьте установочную гайку ручного тормоза на два полных оборота. Разведите отверткой рычаг управления ручного тормоза на левом суппорте так, чтобы он уперся в стопор Рис. Зафиксируйте рычаг в этом положении, рычаг управления на правом суппорте также должен упереться в стопор. Если нет, ослабьте установочную гайку тросика до остановки обоих рычагов на стопорах.

Смажьте резьбу установочной гайки и компенсатор универсальной смазкой, установите колеса и опустите автомобиль. Рычаг ручного тормоза — снятие и установка Заблокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поддержите на осевых подпорках.

Из-под автомобиля открутите крепежную гайку тросика ручного тормоза фото 57 , снимите шайбу и стяните компенсатор с регулирующей тяги.

Изнутри автомобиля стяните защитный чехол, чтобы получить доступ к механизму рычага. Отсоедините электропроводку выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза. Извлеките стопорное кольцо, достаньте шарнирный болт и снимите сборку рычага. В случае необходимости, храповик можно снять, спилив головки заклепок и сняв внутренние части рис. Установка производится в обратной последовательности.

Ауди 80 главный тормозной цилиндр.

Смажьте ось поворота и компенсатор универсальной смазкой. В заключение отрегулируйте ручной тормоз. Тросик ручного тормоза — снятие и установка Заблокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поддержите на осевых подпорках.

Ремонт главного тормозного цилиндра Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий. Если педаль тормоза при приложении к ней усилия около — Н 20—30 кгс сначала переместится приблизительно на половину хода, а затем под неизменным усилием постепенно будет перемещаться к полу кабины, то в этом случае повреждены главные манжеты 14 или разделительные Дефекты разделительных манжет можно обнаружить, для этого следует из бачка слить жидкость ниже уровня разделительной перегородки на 10—15 мм в каждой секции.

Если после нажатия на педаль тормоза 3—5 раз уровень жидкости в секциях изменится, то это указывает на перетекание жидкости из одной секции в другую, что возможно только при износе разделительных манжет. В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий.

Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра. Если после вытекания жидкости из рабочих полостей утечка прекращается и уровень в бачке не уменьшается, то компенсационные отверстия перекрыты манжетами или засорились.