В ноябрьские праздники был на даче.
Попытался я так раз 10 наверное, выключая машину полностью, даже выходя из нее и закрывая. После каждой попытки выскакивала ошибка: Аккум в правой нише багажника.
Короче никак не получалось завестись.
Аллармизм нарастал — просто тут надо понимать, что: Ездит достаточно, генератор вроде как должен успевать заряжать. К тому же она всего ого года, то есть свежая. Ниже, выбираем нужный нам пункт.
У нас не оригинальная, так что выбор очевиден. Вы великолепны!
В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины. Кроме полезной информации, никакого влияния на процесс эти информационные окна, не оказывают. Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь.
Лишь при интенсивном газообразовании. При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Зарядка Предостережение!
Замена аккумулятора BMW F30 Седан
Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки! При заряде снятых аккумуляторов так называемых автономных аккумуляторов не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда как снять аккумулятор на bmw f30 при комнатной температуре.
Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM.
Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда. Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.
Регистрация замены аккумулятора в системе автомобиля BMW 5 серии в кузове F10
Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи. Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи.
При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.