Принято решение варить. Дружок за пару дней переварил пол и снаружи и снутри, обработал мастикой всё.
Ремонт люка на Е36 седане
Потом ковер простелил назад, и пришла очередь салона… Снял крышу, стойки 6 шт. Таким образом, чтобы направляющие вошли в небольшие салазки, установленные по бокам. До самого конца, как это было бы при открывании люка на проветривание.
Соединяем отверстия со штырями. Берем два пластиковых стопора.
Ставим их на место. И провернув в нужном направлении фиксируем. Устанавливаем последний бегунок рис.
Прокручиваем моторчик, чтоб проверить работоспособность того, что уже сделано и оставляем все в режиме проветривания. Берем планки на которые крепится внутренняя обшивка люка.
Ставятся они, на соседние салазки, те что поменьше размером. Вот эту детальку необходимо сдвинуть максимально вперед по ходу движения авто. Далее ставим обшивку но не прикручиваем.
Обшивка потолка держится на боковых ручках и козырьках. Откручиваем.
Обшивка потолка сделана из материала, похожего на стекловолокно в эпоксидке. Вынимается она из салона через заднюю дверь, придётся её чуток выгнуть, поэтому проще это делать вдвоём — один её вынимает, а второй подгибает углы чтобы пролезла.
Так, как там всё будет пыльно, то перед съёмом лучше помыть руки, чтобы не заляпать обшивки. Старые обшивки мыть не советую — отвалится ткань, так, как поролон под ней изветшал и осыпется, если его намочить!
Как снять крышку люка за 10 минут.
Вроде не такой большой вес, но его нужно будет держать на вытянутых руках, плюс центр массы смещён к переду люка. Откручиваем сначала винтики спереди.
Не забываем открутить винт по середине на моторе. Дальше откручиваем сбоку по 4 с каждой стороны: Далее выкручиваем по 4 винта сбоку.
Выкручиваем 4 задних винта и снимаем люк, слегка потянув его на. Далее нужно снять крышку.