Бмв коды ошибок


Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели


P — Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «А» — низкий уровень. Следует произвести замену компонента. Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле BMW?

Расшифровка кодов ошибок BMW X5 (E53). Тема в разделе «BMW X5 (E53)», создана пользователем BMWinfo,…

P — Недостоверный сигнал датчика распределительного вала.

P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«.

Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 до 5 рублей, на Украине — от 1 до 2 гривен. Ноутбук с диагностическим разъемом Inpa — понадобится для осуществления самостоятельной диагностики COM-кабель для проведения диагностики Скриншот установки программного обеспечения DIS для диагностики транспортного средства Итак, вам нужно подключить диагностическое оборудование Inpa к ноутбуку, на котором должна быть установлена программа DIS и к бортовому компьютеру вашего BMW.

Установив правильно программное обеспечение, можно приступать к проверке БК бортового компьютера на предмет наличия неисправностей. Но проверка автомобиля — это только первый шаг к ликвидации ошибки.

При диагностике на экране ноутбука будут появляться определенные коды, которые свидетельствуют о наличии той или иной поломки. Как же разобраться в них? В случае с диагностикой BMW на экране ноутбука могут появляться коды с буквами. Что же означают эти буквы? Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера.

Р — выявление поломки в трансмиссионной системе; В — дефект кузова; С — дефект в работе шасси. Мы рассмотрим ошибки, чаще всего встречаемые при проверке бортовых компьютеров BMW. Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле BMW? Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Датчики воздуха, давления и температуры Код Описание Р — Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства.

Р — Р БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика. Р — Р Зарегистрированы дефекты в работе устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Р — Р Неисправен или некорректно работает датчик температуры антифриза в охлаждающей системе — для корректной работы необходимо заменить устройство. Р — Р Зарегистрирована некорректная работа одного из датчиков положения дроссельной заслонки, для ликвидации ошибки необходимо произвести замену элемента.

Р — Р Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы. В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить.

Также следует произвести диагностику электрической цепи. Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о некорректной работы нагревательного компонента датчика кислорода. Р, Р Некорректная работа подсоса воздуха в системе зафиксирована слишком бедная либо слишком богатая смесь.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Р — Р БК сообщает автовладельцу о некорректной работе либо выходе из строя датчика выброса. Также есть вероятность поступления неверного сигнала, что требует проверки электрической цепи. Следует произвести замену компонента, а также проверить цепь. Р — Р Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона.

P — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания. P — Перегрев двигателя.

P — Превышены допустимые обороты двигателя. P — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом. P — Неисправность насоса впрыска турбины «A». P — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу. P — Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра.

Комментарии и отзывы

P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра.

Ошибки БМВ Е39: перевод, расшифровка ...

P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра. P — Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра. P — Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 5-го цилиндра.

P — Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра. P — Форсунка 7-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра. P — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 8-го цилиндра. P — Форсунка 9-го цилиндра — замыкание на «-«.

P — Неисправность драйвера форсунки 9-го цилиндра. P — Форсунка го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки го цилиндра. P — Обнаружены пропуски зажигания. P — Сигнал распределителя зажигания -выход за пределы адаптации.

P — Отсутствует сигнал с распределителя зажигания. P — Неверный сигнал с распределителя зажигания. P — Неисправность в цепи датчика детонации «1». P — Сигнал с датчика детонации «1» — низкий уровень. P — Недостоверный сигнал датчика детонации «1».

P — Неисправность в цепи датчика детонации «2». P — Недостоверный сигнал датчика детонации «2». P — Ошибка датчика положения коленвала «A». P — Неисправность датчика распределительного вала. P — Недостоверный сигнал датчика распределительного вала. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов.. P — Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева. P — Неисправность системы EGR рециркуляции отработанных газов.

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

P — Неисправность системы вторичной подачи воздуха. P — Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха. P — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого предела. P — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого предела. P — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого предела.

P — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого предела. P — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого предела.