Пропуск воспламенения топливовоздушной смеси в пятом бмв коды ошибок двигателя с отсечкой топлива. Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бмв коды ошибок, подключенного к свече.

На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь. Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки.

Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Бмв коды ошибок мог износиться и протекать.

Проблема может заключаться в поломке бмв коды ошибок клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего бмв коды ошибок его не сгорания.

Данный код на БМВ E38, 4X4 и других версиях обозначает отключение шестого цилиндра силового агрегата и прерывание подачи горючего.

Проблема заключается в пропуске воспламенения топливовоздушной смеси с отсечкой горючего. Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности: повреждение либо обрыв проводки; пониженный уровень горючего в баке; неисправность в работе топливной системы; неполадки зажигания — свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек; отсутствие герметичности в работе впускной системы; механические неполадки в работе двигателя.

Дословный перевод кода ошибки Р — «малое соотношение расчетной и измеренной воздушной массы». В первую очередь надо проверить работу датчика массового расхода воздуха и выполнить его очистку при необходимости.

Если это не помогло, устройство меняется. Неисправность в работе системы круиз-контроля. При такой проблеме пользователю надо проверить функционирование контроллера скорости.

На БМВ Х1 и других версиях данный код обозначает лямбда-контроллера, установленного перед катализатором. Надо проверять работу проводки и самого бмв коды ошибок кислорода, а также нагревательного элемента. Дословный перевод ошибки — «датчик положения распредвала, впуск, неправдоподобное количество фазовых фронтов». Надо тестировать работу контроллера и его проводки, поскольку проблема может состоять в плохом контакте. Часто такая ошибка проявляется совместно с неисправностью DTC — Dynamic traction control.

Общий код ошибки, указывающий на проблемы в работе датчика положения распределительного вала, установленного на выпуске. Неисправность контроллера температуры воздуха наддува. Проблема может заключаться в подаче некорректного сигнала от регулятора, которая обусловлена коротким замыканием или повреждением проводки. Сбой в работе датчика угла поворота электродвигателя, установленного на рулевой рейке.

Надо попробовать сбросить код ошибки, если рулевое колесо в целом работает нормально. Ошибка в работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Надо проверять датчик на рулевой колонке и бмв коды ошибок в работоспособности его проводки. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с электросетью. Неисправность контроллера подушки безопасности, установленной со стороны переднего пассажира. В первую очередь надо проверить проводку устройства под сиденьем, зачастую ее обрыв или отсоединение контакта является причиной неисправности.

Неисправность в работе датчика AUC системы кондиционирования. Данное устройство предназначено для определения объема вредных веществ в воздухе и представляет собой чувствительный компонент, фиксирующий с помощью двух тонких проводов. Вероятнее всего, устройство засорилось и требует очистки. Неисправность кислородного контроллера, расположенного перед катализаторным устройством.

Пользователю надо детально тестировать лямбда-зонд и начинать проверку с проводки. Контроллер положения хода бмв коды ошибок неисправен или работает со сбоями. Проблема может заключаться бмв коды ошибок отсутствии сигнала, поступающего с регулятора.

бмв коды ошибок

Неисправность в работе датчика бмв коды ошибок системы Valvetronic. При ошибке 2А59 требуется детально протестировать работу контроллера положения эксцентрикового вала. Ошибка в работе моторчика системы Valvetronic. При ошибке 2А63 надо проверять двигатель на предмет замыканий и бмв коды ошибок видимых дефектов.

Неисправность контроллера положения коленчатого вала. Данная проблема сопровождается сложностями при запуске двигателя или невозможностью его старта. Проблема может заключаться в выходе из строя самого датчика или повреждении проводки питания и управления. Неисправность контроллера дифференциального давления впускного коллектора.

Причину неполадки следует искать в ошибках достоверности сигналов, поступающих бмв коды ошибок регулятора. Проблема связана с самим датчиком либо его проводкой. Бмв коды ошибок данные, поступающие на блок управления от расходомера воздуха.

Причину проблемы надо искать в самом контроллере или его подключении. Если датчик массового расхода воздуха подает неверные данные, это отразится на формировании топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Двигатель будет работать не на полную мощность, возможно снижение тяги. Сбой в работе нагревательного элемента кислородного датчика. Проблема может состоять в повреждении проводки или коротком замыкании электролинии питания и управления подогревателем. Надо тестировать устройство и сам кислородный контроллер.

Неисправность нагревательного элемента кислородного контроллера. Сбои в работе функции могут быть обусловлены неполадками программного обеспечения или повреждением проводки.

Заводские коды ошибок BMW

Во втором банке двигателя зафиксирована обедненная топливовоздушная смесь. Нужно поменять лямбда-зонд, а если после этого проблема осталась, то выполнить диагностику проводки и прозвонить кабеля. Ошибка в работе системы подогрева второго кислородного контроллера. Пользователю надо проверить провод датчика и работу нагревательного бмв коды ошибок.

На «американцах» и «немцах» БМВ данный код указывает на неисправность одного из кислородных контроллеров. Надо тестировать проводку устройств, а также убедиться в целостности контактов на разъемах питания и подключения.

Неисправность в работе системы подогрева кислородного контроллера, расположенного перед каталитическим нейтрализатором. Причина проблемы может заключаться в проводке или обрыве электролинии.

Возможно, неисправен сам датчик либо его нагревательный компонент. Неисправность в бмв коды ошибок контроллера, фиксирующего уровень давления во впускном коллекторе. Проблема может сопровождаться скачками оборотов на холостом ходу.

Проблема может быть связана с повреждением впускного коллектора. Неисправность контроллера температуры воздуха окружающей среды, связанная с отсутствием сигнала датчика.

Проблему надо искать в регуляторе или проводке, если устройство работоспособно. Рекомендуется выполнить проверку уровня сопротивления на контактах датчика и если оно не соответствует нормированным параметрам, то поменять устройство. Неисправность в работе контроллера противодавления отработавших газов, установленного в выпускном тракте.

Неисправность в работе термодатчика уровня моторной жидкости. Если проблема состоит в замыкании контактов, на приборной панели может выводиться информация о перегреве силового агрегата, хотя по факту двигатель работает нормально. Бмв коды ошибок проверить работоспособность устройства и бмв коды ошибок проводку.

Отсутствует сигнал с контроллера давления, расположенного в топливной рампе. Пользователю надо протестировать работу датчика и убедиться в его качественном контакте с проводкой. Сбои в работе кислородного датчика лямбда или отсутствие сигнала бмв коды ошибок устройства, расположенного перед катализаторным устройством.

Неисправности в работе расходомера. Заданный объем воздушного потока не соответствует фактическому. Надо тестировать бмв коды ошибок датчика и выполнять его очистку при необходимости. Поврежденные или вышедшие из строя расходомеры меняются на новые. Ошибки 3FF0 и часто появляются вместе, но последние на дизелях указывают на неполадки в работе предпусковых нагревателей. Сбои в работе расходомера воздуха.

Соотношение рассчитанной и измеренной массы в цилиндрах агрегата при формировании горючей смеси некорректные.

бмв коды ошибок

Сбои могут быть обусловлены неисправностью системы регулировки наддува давления либо малым турбонагнетателем. Если показания датчика отклоняются от нормированных параметров, то следует произвести проверку расходомера и выполнить его очистку в случае загрязнения. Данные ошибки указывают на неисправность в работе контроллера регулировки плавности хода. Проблема состоит в том, что датчик отправляет на микропроцессорный модуль слишком высокое либо низкое корректировочное значение. Причину следует бмв коды ошибок в проводке или внутренних неисправностях контроллера.

Неисправность контроллера бмв коды ошибок рециркуляции отработавших газов. Сигнал, поступающий с датчика, выходит за пределы допустимых параметров.

бмв коды ошибок

Надо проверить датчик на предмет внутреннего замыкания, а также возможного повреждения проводки. Сбой при получении сигнала или неисправность контроллера угла поворота руля. Данные, поступающие с регулятора, не входят в диапазон допустимых значений. На автомобилях БМВ E92 и других версиях данная ошибка сопровождается появлением значка на приборной панели в виде желтого рулевого колеса. Неисправность в работе контроллера угла поворота рулевого колеса.

Причина проблемы может заключаться в некачественном подключении контроллера или отсутствии сигнала, поскольку ошибка связана с питанием регулятора. Сбои в работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Сигналпоступающий с устройства на микропроцессор, является недостоверным или не соответствует нормированным параметрам. В первую бмв коды ошибок необходимо выполнить диагностику подрулевого переключателя и убедиться в отсутствии повреждений его контакта.

Возможно, на разъеме отломался штекер. Неисправность в работе стояночного тормоза, блок управления сообщает о невозможности припарковаться. Проблема может состоять в датчике «ручника» или его плохом контакте, поэтому данное устройство бмв коды ошибок в первую очередь.

Неисправность в работе датчика угла поворота оси руля. Надо тестировать контроллер, расположенный на рулевой колонке. Причина проблемы может заключаться в неисправности, связанной с блоком управления системой. Неисправность контроллера рулевой рейки. Надо проверить качество контакта датчика с электросетью, а также удостовериться в отсутствии короткого замыкания на линии. Сам датчик меняется только бмв коды ошибок сборе с рулевой рейкой, поэтому если он неисправен, узел придется поменять полностью.

Неисправность контроллера загрязненности воздуха системы кондиционирования. Данный датчик предназначен для автоматического включения системы рециркуляции воздушного потока в бмв коды ошибок, если количество вредных веществ снаружи превышает норму. Надо проверять проводку датчика и сопротивление на линии его подключения. Сбои в работе контроллера отработавших газов, с датчика поступают некорректные данные.

Возможны также сбои в работе системы сажевого фильтра. Неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. бмв коды ошибок

бмв коды ошибок

Данные, поступающие с регулятора, выходят за пределы допустимых норм. Надо проверять сам датчик, а также его проводку и контакты. Неисправность в работе расходомера воздуха.

Проблемы, связанные с данным датчиком, приведут к ошибкам формирования топливовоздушной смеси. Это станет причиной некорректной работы двигателя, вплоть бмв коды ошибок снижения бмв коды ошибок и его произвольной остановки. Сбои в работе датчика массового расхода воздуха. Блок управления отмечает, что с устройства подается некорректный сигнал на микропроцессор либо датчик не может пропустить достаточный объем воздушного потока через себя в цилиндры двигателя.

Неисправность в работе нагревательного устройства кислородного датчика 2, установленного в первом банке двигателя. Если сам контроллер целый, то проблему следует искать в проводке регулятора. Бмв коды ошибок заключается в работе линии управления подогревательным устройством или самим датчиком. Надо тестировать проводку и качество подключения, а также электроцепь на предмет соответствующего значения сопротивления. Сбои в работе контроллера массового расхода воздушного потока.

Показания, поступающие с датчика, выходят за пределы допустимого диапазона функционирования. Надо тестировать проводку и качество соединения устройства с электросетью. Неисправность в работе нагреваемого кислородного контроллера 1, установленного в первом банке двигателя.

Причина проблемы состоит в сбоях управления системой подогрева, которая может бмв коды ошибок связана с повреждением или неисправностью проводки. Код появляется при неисправности контроллера наддува А турбокомпрессорного агрегата.

Расшифровка кодов ошибки.

Проблема может быть обусловлена неполадками в работе приводного нагнетателя или повреждении электролинии, подключенной к. Сбои в функционировании контроллера положения бмв коды ошибок. Проблема заключается в отсутствии сигнала, которое может быть связано с выходом из строя регулятора либо повреждением кабеля питания и управления. Сбой в работе датчика положения распределительного вала.

Бмв коды ошибок проблемы может быть обусловлена отсутствием сигнала, который связан с повреждением проводки. Пользователю надо проверять устройство с маркировкой А.

Поломка или отсутствие сигнала, поступающего с контроллера В положения распредвала. Проблемы в работе первого банка двигателя. Причина неисправности может быть связана с проводкой или плохим контактом. Неисправность в работе контроллера В положения распределительного вала, блок управления зафиксировал проблемы в работе первого банка двигателя.

Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимого диапазона функционирования. Неполадки в работе контроллера скорости движения транспортного средства. Проблема может состоять в засорении разъемов или окислении выходов на. Если проблема состоит в отсутствии сигнала, производится диагностика проводки. Данный код появляется при неисправности в работе системы бмв коды ошибок частотой вращения холостого хода.

бмв коды ошибок

Проблема может состоять в неполадках датчика или плохом контакте устройства. Сбои в работе контроллера частоты вращения выходного вала. Блок управления отмечает, что проблема может состоять в неисправности электролинии, вызванной повреждением или обрывом кабеля. Также проблема может состоять в самом контроллере или коротком замыкании провода управления.

Код переводится как «подогреваемый кислородный датчик 2, банк бмв коды ошибок — малое быстродействие». Сбои в работе регулятора состава смеси с маркировкой 1, установленного во втором банке двигателя. Показания, поступающие с устройства, выходят за пределы допустимых параметров.

Неисправность подогреваемого бмв коды ошибок контроллера под номером 1, установленного в первом банке двигателя. Если сам датчик рабочий, то нужно тестировать проводку и проверять сопротивление. Проблема может заключаться в неправильном токе накачки и обрыве линии питания и управления. Комбинация появляется при выходе из строя контроллера частоты вращения входного бмв коды ошибок. Также данный код может сообщить о неисправности регулятора частоты вращения вала турбины В.

Сигналы, поступающие с датчиков, выходят за пределы допустимых нормированных диапазонов. Кратковременное пропадание питания, возможны неисправности в работе электрики или цифровой шины CAN. Обрыв кабеля, питающего программируемый бмв коды ошибок. Устройство не сможет активироваться в нужный момент, что приведет к недостаточному охлаждению бмв коды ошибок перегреву силового агрегата. Причину проблемы надо искать в проводке или некачественном контакте.

Возможно, неисправен сам термостат, тогда устройство придется менять. Также проблема может заключаться в повреждении одной из магистралей охладительной системы.

Дословно данная ошибка переводится как «управление питанием — снижение потребления активно». Надо тестировать работу аккумулятора, а также блока предохранителей.

Возможно замыкание на контактах одного из разъемов. Данный код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критический разряд аккумуляторной батареи, блок управления сообщает о необходимости подзарядки устройства.

Внутренняя ошибка, точная неисправность не указывается. Рекомендуется начать поиск проблемы с предохранительных устройств бмв коды ошибок реле, установленных в монтажном блоке. Возможно, проблема заключается в выходе из строя одного из них или коротком замыкании в гнезде.

Также следует произвести диагностику микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом. Сбои в функционировании электрического вентилятора. Надо произвести демонтаж и разбор устройства, проблема часто заключается в повреждении кабеля на колодке подключения устройства к электросети.

Код А дословно расшифровывается как бмв коды ошибок питания на 30 клемме».

Бмв коды ошибок

При такой проблеме надо тестировать работу аккумулятора и выполнять его замену: Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые бмв коды ошибок бы привести к утечке электролита. Выполнить диагностику заряда батареи.

Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится. Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора. Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды.

Но сделать это нужно до бмв коды ошибок батареи зарядным устройством. Также бмв коды ошибок произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка. Неисправность кабеля K-CAN шины.

бмв коды ошибок

Требуется детальная диагностика проводки, подключенной к блоку управления. Если в работе электрики неисправностей не обнаружено, диагностике подлежит микропроцессор на предмет программных неполадок.

Коды ошибок при компьютеной диагностики автомобилей BMW BMW DME M BMW DME M (и подобный, и ) является ранним ЭКЮ Боша Мотроника, используемым на всем 6 Цилиндрах DME M, M и M BMW DME M, M, M, M и M Motronic и подсемьи, и M3 и это – варианты, следующее.

Бмв коды ошибок о неправильном напряжении аккумуляторной батареи 3ВЕ. Проблема может заключаться в неисправности CAN-шины. Nebellicht hinten prufen и Nebellicht vorn prufen — некорректная бмв коды ошибок передних или задних противотуманных фар. Kennzeichenlicht prifen — не работает подсветка номерного знака. Fernlicht prufen — некорректная работа дальнего света бмв коды ошибок. Ruckfahricht prufen — некорректная работа фонарей заднего хода.

Limit — скорость превышена. Niveaurregel, inaktiv — неисправность в системе регулировки клиренса дорожного просвета. Бмв коды ошибок lossen — ручной стояночный тормоз неисправен или активирован. Kofferraum offen — багажник открыт. Tur offen — не закрыты одна или несколько дверей.

Gurt angelen — индикатор непристегнутых ремней безопасности. Funkschlussel-Batt — необходима замена батареек в пульте ДУ. Vorgluhen — свечи накала прогреваются.

Waschwasser fulen — низкий уровень омывающей жидкости. Ошибки бортового компьютера BMW позволяют точно узнать неисправность, присутствующую в системе авто.

Без возможности диагностики транспортного средства поиск поломок был бы более затруднительным. Сегодня мы расскажем вам что означают коды ошибок BMW, как их правильно расшифровать, а также, как произвести самостоятельную диагностику автомобиля. У автомобилей BMW e39, e53, e46, а также у многих других есть множество датчиков и прочих электрических устройств, о поломке которых можно узнать при помощи диагностики.

бмв коды ошибок

Проверку авто на предмет ошибок можно произвести как на специализированной станции ТО, так и своими силами в домашних условиях. К сожалению, данная процедура стоит недешево на СТО, так что тем автовладельцам, которые решили произвести проверку своего бортового компьютера самостоятельно, эта инструкция пригодится. Итак, вам нужно подключить диагностическое оборудование Inpa к ноутбуку, на котором должна быть установлена программа DIS и к бортовому компьютеру вашего BMW.

Установив правильно программное бмв коды ошибок, можно приступать к проверке БК бмв коды ошибок компьютера на предмет наличия неисправностей.

Но проверка автомобиля — это только первый шаг к ликвидации ошибки. При диагностике на экране ноутбука будут появляться определенные коды, которые свидетельствуют бмв коды ошибок наличии той или иной поломки.

Как же разобраться в них? В этом случае вам потребуется расшифровка кодов, чтобы знать, что именно сломалось в вашем авто. В случае с диагностикой BMW на экране ноутбука могут появляться коды с буквами.

Что же означают эти буквы? Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт бмв коды ошибок специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового бмв коды ошибок. Представленная расшифровка кодов и их перевод — это только часть из всех ошибок, которые могут возникнуть в процессе диагностики. Если вы обнаружили поломку и произвели замену той или иной детали, необходимо отключить и заново подключить клеммы аккумуляторной батареи.

Попробуйте перенастроить работу радиостанций. Возможно, причина проблемы заключается в неработоспособности антенны. Она могла выйти из строя либо повредился провод, по которому она подключена.

бмв коды ошибок

Требуется диагностика электроцепи. Возможно повреждение контакта на проводе в колодке, которая подключается к автомагнитоле.

Здравствуйте столкнулись с такой проблемой на бмв i e 90 года при бмв коды ошибок двигателя через 10 Секунд загорается датчик температуры перегрев сделали диагностику вышла ошибка 2FF0 якобы коробка на вашем сайте не можем найти расшифровку, не подскажите по ошибке? Во общем если я по адресу скажите пожалуйста.

У меня bmw i, г. Может кто то и писал уже ответ на бмв коды ошибок вопросно я не нашел.

бмв коды ошибок

Примерно раз в три месяца, по утрам на холодную двигатель очень не ровно работает аж бмв коды ошибок машину трясёт иногда вылезает бмв коды ошибок, через несколько минут двигатель начинает работать ровно, как будто ни чего и не. И кстати когда выскакивает чек вырубается 1 бмв коды ошибок более цилиндров, но потом как я и говорил через какое то не продолжительное время всё становиться хорошо.

Менял прокладку клапанной крышки и свечи. Что это бмв коды ошибок быть? Бмв года Е39 мотор М54 2. При пуске нагретого двигателя m54 b22 пропадали холостые во время движения. Диагностика показала код ошибки 41 входной сигнал распределительного вала. Вот только какого, их же два? Skip to content. Автор: Иван Баранов. Содержание 1 Диагностика автомобилей 2 Расшифровка кодов 2.

Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Бмв коды ошибок, прибегаю к помощи специалистов. Была ли эта статья полезна? Бмв коды ошибок была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями. Да Нет Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье Отменить ответ. Комментарии и отзывы. Со вчерашнего дня не ловит радио бмв коды ошибок БМВ е 65 Здравствуйте, скажите код ошибки 4А70 что обозначает?

БМВ Х3 е Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Нагнетатель воздуха — правдоподобие Aux. Bosch DME 7. Это использует моделирование Крутящего момента, чтобы управлять машинным выходом крутящего момента в зависимости от Положения Педали Дросселя.

Valvetronic устраняет необходимость дроссельной заслонки дросселя, мимолетное управление воздушным движением непосредственно на полностью управляемые клапаны. Первая серия Дизельных двигателей использовала блок управления DDE1 и была найдена в приведенном в действие E30 d и td M21 и E28 d и троланда. Это также сочло свой бмв коды ошибок в некоторых редким Lincoln Continentals.

DDE2 используется на M41 и двигателях M DDE 2. Это — Обновленная версия предыдущего DDE 2. Эта система использовалась на двигателях M51TU. Это 4 Цилиндрических дизеля, используемые в E46 d, и использует Общую. DDE4 замечен в бмв коды ошибок M57 6 Цилиндрических двигателей, от 2. DDE5 — другое обновление M57 и диапазона контроля за дизельным двигателем М DDE 6 используется на M57 и двигателях М67 сиспользуя тот же самый стержень Общая Железнодорожная система, и теперь соответствуя европейскому стандарту выделений EU4.

Система управления положением распределительного вала выпускных клапанов, положение вала — достоверность. Система управления положением распределительного вала впускных клапанов, банк 1 — выходной каскад электронного блока управления двигателем.

Система управления положением распределительного вала впускных клапанов, банк 2 — выходной каскад электронного блока управления двигателем. Привод изменения положения распределительного вала выпускных клапанов — выходной каскад электронного блока управления двигателем. Датчик скорости автомобиля — слишком низкая скорость автомобиля по сравнению с контрольным значением. Электронный блок управления двигателем, банк 1 — внутренняя неисправность, ошибка контрольной суммы. Электронный блок управления двигателем, банк 1 — внутренняя неисправность, сигнал шины данных CAN не получен вовремя.

Система управления перепуском воздуха на холостом ходу, банк 1 — частота вращения бмв коды ошибок низкая после холодного запуска. Система управления перепуском воздуха на холостом ходу, банк 1 — частота вращения слишком высокая после холодного запуска. Электронный блок управления двигателем, цепь А питания датчиков — низкий уровень выходного сигнала. Электронный блок управления двигателем, цепь А питания датчиков — высокий уровень выходного сигнала.

Электронный блок управления двигателем, цепь В питания датчиков — низкий уровень выходного сигнала. Электронный блок управления двигателем, цепь В питания датчиков — высокий уровень выходного сигнала. Привод системы управления частотой вращения холостого хода, банк 1 — ошибка положения управляющего элемента.

Система управления перепуском воздуха на холостом ходу, банк 2 — частота вращения слишком низкая после холодного запуска. Система управления перепуском воздуха на холостом ходу, банк 2 — частота вращения слишком высокая после холодного запуска. Электронный блок управления двигателем, банк 2 — внутренняя неисправность, ошибка контрольной суммы. Электронный блок управления двигателем, банк 2 — внутренняя неисправность, сигнал шины данных CAN не получен вовремя. Привод системы управления частотой вращения холостого хода, банк 2 — ошибка положения управляющего элемента.

Самотестирование электронного блока управления двигателем — мониторинг частоты вращения коленчатого вала. Электронный блок управления нагревателем подогреваемого каталитического нейтрализатора — неисправность связи. Привод дроссельной заслонки, банк 1, начальная проверка — проверка возвратной пружины и положения аварийного режима limp-home завершено неудачно. Самотестирование электронного блока управления двигателем — мониторинг системы поддержания скорости.

Самотестирование электронного блока управления двигателем — мониторинг положения дроссельной заслонки. Самотестирование электронного блока управления двигателем — система управления перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность.