Как заменить переднею ступицу на #BMW Е30#
Нужно подтянуть тросик и получим счастье.
БМВ е30 делаем воздух горячим. Разборка клапанов печки bmw e На зиму убрал клапана печки…
Снять радиатор получилось довольно быстро, а ставить гораздо геморней вышло А при перегреве мотора, термопара тоже нагревается и пластинка выгибается, разрывая контакт.
Для этого надо снять защиту над педальным блоком. Снять радиатор получилось довольно быстро, а ставить гораздо геморней вышло И все равно очень многие юзеры Е30 сталкиваются с проблемой не печка бмв е30 печки.
BMW 3 series Coupe 1985, 102 л. с. — самостоятельный ремонт
Все вопросы заданы, на вопросы даны ответы с фотографиями. И все равно очень многие юзеры Е30 сталкиваются с проблемой не греющей печки.
Я постараюсь подытожить все прочитанное мною и приправить это личным опытом. За бортом глубокий минус, машина прогрета, печка дует а вот тепла в салоне нет.
Печка BMW е30
Дует воздух либо прохладный либо холодный. Причин этому как правило несколько: Прогар прокладки ГБЦ Сопревший паралон между корпусом печки и радиаторм Не закрывающаяся заслонка, подающая холодный воздух в обход радиатора Низкий уровень тосола или антифриза.
Печка BMW е30
Именно в такой последовательности приходят, как правило, мысли в голову владельца машины. Начинаем с самого страшного и дорогостоящего.
Ну или я так начал думать. И перво наперво заказал и заменил радиатор печки. Замена радиатора попутно исключила возможность протекания холодного воздуха через паралон.
В машине стало жарко на ходу! Но когда машина стоит, печка все так же дула еле теплым воздухом.
И тогда я решился заказать доп. Такими насосами укомплектовывались некоторые Е А при перегреве мотора, термопара тоже нагревается и пластинка выгибается, разрывая контакт.
Расположена термопара между спиральками. За долгие годы на контактах термопары скопилась грязь, которая и нарушала контакт. Блок сопротивлений снимается очень просто.
Для этого надо снять защиту над педальным блоком. Затем отсоединить контакты от двух разъёмов блока.
А затем, отогнув две защёлки, вытащить блок в салон. Если знаешь как, процедура занимает не более пяти минут, половину из которых тратишь на снятие защиты.
Снимать люка со стороны моторного отсека для доступа к мотору отопителя не требуется. При чистке контактов особое внимание следует уделить тому, чтобы не нарушить геометрическую форму биметаллической пластинки. В противном случае, возможно нарушение её правильной работы.