БМВ Е90 ДИЗЕЛЬ на ЧИПЕ 2л. 200л.с. ОБЗОР и ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ


С правой стороны находится коробка с фильтрами, для BMW Е90 их два.

Тройка БМВ в кузове Е90 годов на вторичном рынке. Предыдущие поколения троек от БМВ отличались…

В отличие от предшественника Е46 3-серия в кузове Е90 Е91, Е92, Е93 имеет, гораздо лучшую переднюю подвеску, она надежней. От старого сидения необходимо также демонтировать отверстие для входа ремня безопасности. Еще раньше срока могут выйти из строя индивидуальные катушки зажигания, их цена составляет 42 евро за каждую.

Если ржавчина доберется до механизма дворников, то закиснут их суставы, от чего перегреется моторчик и в дальнейшем выйдет из строя. В случае, если у вас забился сажевый фильтр, то придется покупать новый. С правой стороны находится коробка с фильтрами, для BMW Е90 их два.

Иногда из-за недостаточного контакта может возникать ошибка в виде лампочки на приборной панели. После соберите фару в обратном порядке, установите подкрылок и колесо на свои места.

Новости из мира BMW

Виды тонировок авто — традиционные и новые методы затемнения стекол 3 Спортивные аксессуары в салон — как выбрать и установить? Далее расскажем, как своими руками установить сидения и рулевое колесо от версии БМВ 3 series Е90 с пакетом M-sport.

Далее ключом на 15 открутите четыре крепежных болта по периметру. Перед снятием старого сидения обязательно отключите контакты электрического привода, подогрева, если они имеются в вашей комплектации. От старого сидения необходимо также демонтировать отверстие для входа ремня безопасности. Для этого снимите пластиковую крышку и открутите основной болт крепления, предварительно сняв пластиковые фиксаторы.

Сидение M-sport для БМВ устанавливаются на заводские крепления в обратной последовательности. Если необходимо установить сидения сторонних производителей Sparco, Momо , то как правило, производители учитывают все разъемы под контакты и расстояния под штатные крепления, поэтому проблем с их установкой возникнуть не должно. Вместе с сидениями можно провести и тюнинг рулевого колеса, то есть установить и руль из комплекта M-sport. Он более функциональный и удобный, кроме того новый руль придаст салону солидности.

Для замены рулевого колеса сначала снимите минусовую клемму с АКБ. Далее, поддев отверткой переднюю часть руля, снимите пластиковый кожух и систему Airbag.

Она крепится на несколько болтов, открутить их не составит труда. После демонтажа подушки возьмите стандартную отвертку.

БМВ Е90 Передний бампер с магнитами под номерной знак

С ее помощью нужно отжать пружинные зажимы на обратной стороне рулевого колеса. Теперь аккуратно снимите разъемы подушки безопасности, они держатся на хрупких клипсах, поэтому нужно постараться не сломать их. Далее шестигранником выкрутите 16мм головку по центру, которая крепит руль к колонке. Аккуратно демонтируйте старое рулевое колесо, при этом рекомендуем сделать метки по отверстиям для входа, чтобы установка нового руля была легче.

Популярное

Теперь необходимо перекинуть элементы управления и электрические микросхемы со старого на новый руль из М-пакета БМВ. Цепь ГРМ здесь очень надежная, можно сказать — вечная, для профилактики желательно менять гидронатяжитель раз в км, он стоит всего 40 евро. Что касается цепи на некоторых дизельных двигателях, то здесь наоборот — она живет мало.

Выбираем Опель Корса с пробегом В году появился 4-х цилиндровый дизельный мотор N47 с объемом в 2 литра. Мощность бывает от до л. В нем используется алюминиевый блок цилиндров, а цепь уже примерно через км.

В обоих случаях — очень дорогостоящий ремонт двигателя.

Поэтому начиная с км. BMW уже долгое время борется с этой проблемой, устанавливают различные натяжители, по гарантии полностью меняют моторы.

Но владельцам этих машин особо не легче, приходится прислушиваться когда едешь, не появились ли необычные звуки из-под капота. Также неприятно и то, что привод ГРМ находится в задней части блока, поэтому следить в каком он состоянии сложно, чтобы поменять цепи — надо полностью снимать мотор.

Ждать, когда появится вибрация и звук, как будто что-то пилится в верхней части двигателя и мощность машины уменьшится — не стоит, особенно на тех автомобилях, где уже нет гарантии. Конечно, чтобы поменять привод ГРМ надо потратить более евро, но если оборвется цепь, то придется полностью менять двигатель, а это уже другие расходы — новый такой мотор стоит евро.

Платить такие деньги нецелесообразно, потому что машина БМВ 3-й серии в кузове Е90 с пробегом стоит примерно евро. Отлично для таких целей подходят нерастаможенные автомобили. Вот в старых турбодизельных моторах М47 и М57, вылитых из чугуна проблем значительно меньше, но идеальными эти двигатели назвать нельзя.

К примеру, после км. Это обойдется примерно в евро. А у 3-х литрового дизельного мотора М57 может трескаться выпускной коллектор, сделанный из стали. Новый такой стоит около евро.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Когда пробег доходит до км. Если масло есть, значит вышла из строя заслонка, у которой обломилась ось, она может попасть прямо в цилиндр. Поэтому надо быстрее ехать на СТО и исправлять ситуацию.

Механическая коробка на 6 ступеней Getrag работает долго и не создает никаких проблем, разве что, сцепление надо менять каждые км. Замена сцепления обойдется примерно в евро. Что касается коробки-автомата 6HP от фирмы ZF, то эта коробка не особо надежная. Несмотря на свою распространенность, она требует некоторых затрат: Все это потянет на евро.

А когда пробег перевалит за км. Такой серьезный ремонт по замене всех этих элементов потянет примерно на евро.

На модификациях с большей мощностью надо следить за задним мостом — если при резком старте с места появляются легкие постукивания, то надо как можно быстрее сделать замену ослабленной гайки фланца кардана, который стыкуется к главной передаче.

Если гайка полностью раскрутится, то отвалится по дороге карданный вал. Подвеска В БМВ третьей серии в кузове Е90 подвеска долго не живет, особенно, если машина ездит по российским дорогам. Уже после 40 тыс. Уже после тыс. Также потребуют замены и рычаги на передней подвеске, каждый из которых стоит евро, а вот рычаги задней подвески могут продержаться и до км. Почти наверняка, при пробеге более , км катушки зажигания будут работать не эффективно. В случае, если его очистка не возможна, то придется приобрести новый.

Сажевый фильтр Так же в модели БМВ d частая проблема происходит с работой сажевого фильтра, который, из-за плохо работающего клапана рециркуляции ОГ, преждевременно выходит из строя. В случае, если у вас забился сажевый фильтр, то придется покупать новый.

Стоимость фильтра для d N47 — 80, рублей. Но, к сожалению, все эти работы вы не сможете сделать у официального дилера и к тому же, часто подобные модернизации с автомобилем становятся причиной поломки других компонентов машины. Естественно, все зависит от того насколько профессионально будет вырезан сажевый фильтр.

Особенно это актуально для автомобилей, которые были произведены с сентября года по август года. Из-за ошибок конструкторов при проектировании дизельного двигателя, турбокомпрессор очень быстро выходит из строя.