Замена вискомуфты на электровентилятор BMW — Хочу знать! В Тачке KZ

В руках вращается снятая муфта прерывисто — когда держишь ее и крутишь гайку крепления, она делает полоборота с небольшим усилием, как если бы она была новой. Но после замены вискомуфты на БМВ Е38 усилие пропадает, и она вращается очень легко, без всякого усилия. Затем снова становится трудно, и так далее.

Теория вискомуфты вентилятора радиатора.

Услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW — E46, E39, E. Второй процессор уничтожен, аккумулятор подвережен коррозии? BMWLAND предлагает профессиональные услуги по восстановлению и обслуживанию вашего автомобиля BMW. Мы специализируемся на моделях E46, E39 и E. Обратитесь к нам, чтобы ваш BMW снова гордо ехал по дорогам!

Замена вискомуфты. Замена вязкостной муфты охлаждения.

Однако, замечено мной, что при замене муфты на всех моих предыдущих автомобилях, новая исправная муфта всегда активировалась, если после описанной поездки заглушить двигатель и, примерно через 10 минут, когда весь двигатель нагреется до максимальной температуры, попытаться запустить его и начать движение. При этом температура, по тесту, превышает заданные градусы. Известно, что система охлаждения не работает, когда двигатель заглушен, и температура начинает повышаться. В таких ситуациях муфта всегда срабатывала на короткое время, обычно от одной до нескольких минут.

Пожалуйста, обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Для доступа к скрытым изображениям, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите! Чтобы избежать повреждения резьбы и муфты, необходимо избегать чрезмерного затягивания болтов.

Установите вентилятор вместе с крышкой сверху. Если вам нужно отсоединить крыльчатку от вязкостной муфты, выведите крепежные болты и удалите муфту. Вставьте вязкостную муфту в крыльчатку и затяните болты крепежа с моментом 10 Нм.

Важно не перетягивать болты, чтобы избежать повреждения резьбы и муфты. Установите крышку вентилятора и вентилятор сверху так, чтобы нижние крепежные планки вошли в пазы на радиаторе. Вставьте зажимы и зафиксируйте их штифтами.

Замена муфты

Проведите замену поврежденных крепежных элементов, таких как зажимы или штифты. При этом не забудьте закрепить вентилятор к ступице насоса охлаждающей жидкости с моментом 40 Нм.

Во время установки ступицы, обязательно удерживайте ее за клиновой ремень или за головки болтов. В данном случае такой проблемы не возникло; 3.

Удерживая снятую муфту в руках, можно заметить, что она вращается прерывисто. Если держать муфту и крутить гайку крепления оси, то она делает пол оборота с небольшим усилием, как если бы она была новой, а затем, будто усилие обрывается, и она прокручивается совсем легко, без малейшего усилия. После этого снова появляется сопротивление, и так далее.

При вращении заметен характерный звук металла, похожий на шум сухого подшипника, но в новом автомобиле этого нет. Муфта была установлена еще при производстве, а это уже 10 лет назад; 5.

Прогнозируется очень жаркое лето. Приветствую, посетитель. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть скрытые изображения!

Принимая во внимание все вышесказанное, было принято решение заменить вискомуфту на новую. Следующие сценарии могут вызвать перегрев двигателя БМВ Е39: есть несколько возможных причин: использование специализированного оборудования требуется для обнаружения первых трех причин.

BMW e39 M52 как заменить помпу и термостат

Диагностику такого рода обычно проводят на автомобильных СТО. Очистку радиатора от внешних загрязнений и проверку работы термомуфты Е39 можно выполнить самостоятельно.

Рекомендуемые сообщения

Второй способ займет 20—30 минут. Лучше сделать это утром или после долгой стоянки.

Перед запуском двигателя требуется, чтобы он был полностью охлажден. В течение 15-25 секунд после завода мотора ясно слышен звук работы вентилятора вискомуфты.

Вентилятор обеспечивает поток воздуха на радиаторе. Позднее скорость вращения вентилятора значительно снижается, и мотор работает более тихо. Когда двигатель достигает рабочей температуры, вискомуфта перестает реагировать.