Последний БМВ 1 с задним приводом! НАДО БРАТЬ? БМВ 1 Серия Копейка тест драйв и обзор BMW 1 2017


С ростом мощности мотора и наполнения дополнительными опциями стоимость легко перевалит за миллион с лишним рублей, но и конкуренты не отличаются скромностью цифр салон bmw 1 серии ценниках авто, предлагающихся к продаже. Изысканные поверхности придают салону еще более современный вид, а варианты исполнения Urban Line, Sport Line и M Спорт пакет позволят добавить автомобилю индивидуальности. Баварцы гордятся тем, что BMW 1 серии единственная модель в своем классе с такой трансмиссией.

Cвежий, современный дизайн и узнаваемый стиль — такое впечатление производит с первого взгляда салон BMW…

Заявленный производителем расход топлива в комбинированном цикле около 4,5 литров.

Небольшим недостатком мотора является наличие маслоизмерительно щупа, а не электронного как на большинстве моделей BMW.

BMW 1 Series

Небольшим недостатком мотора является наличие маслоизмерительно щупа, а не электронного как на большинстве моделей BMW. Вряд ли кому то понравится лишний раз поднимать капот и что-то там измерять. Турбонагнетатель у BMW i расположен на самом виду. Крышка капота теперь открывается двойным нажатием рычага в салоне, что избавляет от необходимости вручную искать защелку и пачкать руки.

БМВ М5 Е60 — фото, цена, технические ...

BMW 1 СЕРИИ В КРЕДИТ ОТ 7%**.

Еще одной технической инновацией для нового поколения стал восьмиступенчатая АКПП, устанавливаемая на старших сериях. Баварцы гордятся тем, что BMW 1 серии единственная модель в своем классе с такой трансмиссией.

BMW 1-series E81 2.0 SPORT EDITION. Тест — Обзор

Ручка АКПП позаимствована у старших серий. Подвеска BMW 1 серии стала гораздо мягче, хотя подвеска практически не изменилась.

BMW 1 серии фото в новом кузове и салона

Большую роль в этом сыграли новые шины Run-Flat. У них уменьшилась максимальное расстояние езды без давления, зато боковины покрышек стали мягче.

Так, что теперь нет нужды сразу после покупки автомобиля менять шины, как это раньше было принято у многих любителей BMW. Однако, другую беду Run Flat — влиянию колейности, победить не удалось.

Салон Салон новинки похорошел, из главных изменений следует отметить центральный туннель, который увеличился в размерах, соответственно передние сидения расположены дальше друг от друга.

Теперь водитель и пассажир не будут задевать друг друга плечами.

БМВ М5 Е60 — фото, цена, технические ...

салон бмв 1 серии — DRIVE2

Спереди прибавилось немного места, появился простор над головами. Радио и система климат контроля поменялись местами не привычно искать регулировку громкости где-то вверху.

Монитор Idrive визуально увеличивается благодаря черной окантовке. Спортивные сиденья стали более удобными для упитанных людей. Комплектация со спортивными креслами из комбинированной кожи как на фото идут в пакете Urban.

Сзади тоже стало немного свободнее, но места для ног все равно крайне мало. Зато теперь для сзадисидящих пассажиров предусмотрены индивидуальные дефлекторы кондиционера, размещенные на центральном туннеле. Монитор Idrive только частично погружается в недра приборной панели.

BMW в России

Найти хэтчбек с таким профилем, как у самого младшего БМВ просто не реально. Пяти и трех дверный кузов автомобиля при обзоре с боку поражают невероятно стильными и оригинальными пропорциями и линиями. Длинный капот, смещенный к задней оси салон, ниспадающая линия крыши, компактная корма, изысканные поверхности крыльев и дверей, мощное ребро прописывающее боковины кузова на уровне высоко размещенных дверных ручек, изгиб Хофмайстера.

Создается впечатление, что металл не в силах удержаться на каркасе кузова от стремительно набегающего воздушного потока и смещается к корме. На самом деле автомобили похожи только оформлением габаритной светотехники, и понять, что перед нами едет BMW 1 Series F20 помогут расширенные колесные арки, светодиоды в задних фонарях, мощный бампер и оригинальный изгиб линий двери багажника.

Компактный хэтчбек легко принять за купе, настолько стремительным, целостным и спортивным выглядит автомобиль.

салон бмв 1 серии — DRIVE2

При точной схожести архитектуры оформления передней панели, центральной консоли и образцовой эргономике рабочего места водителя, материалы отделки тактильно не такие приятные и качественные, как у более старшего собрата. Отбросив все наши мелкие придирки присядем на водительское место. Кресло с плотной набивкой и подогревом толерантно обнимает тело, удобное рулевое колесо идеально ложится в руки и регулируется по высоте и глубине, строгая панель приборов с двумя радиусами дополнена цветным экраном бортового компьютера и обеспечивает полным набором необходимой информации, двигатель запускается кнопкой.

салон бмв 1 серии — Adska - BMW

Строгость и немецкий педантизм размещения блоков управления музыкой, системой кондиционирования и отопления салона, кнопок вспомогательных функций, ручки управления коробкой передач — удобно и правильно, но несколько скучно. Список дополнительного оборудования обширен и помимо массы предлагаемых вариантов тканевой и кожаной обивки кресел, декоративных вставок предлагается 6,5 дюймовый или 8,8 дюймовый цветной монитор с системой управления iDrive, навигатор, камера заднего вида, ассистент парковки, парктроник, системы следящие за дорожными знаками, линией разметки и слепыми зонами, двухзонный климат-контроль, акустика мощностью Вт с 7-мью динамиками и даже продвинутая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound 12 динамиков Вт , электропривод кресел первого ряда с памятью положений настроек водительского сидения или спортивные кресла, адаптивные ксеноновые фары головного света, люк с электроприводом, круиз-контроль и прочие атрибуты современного автомобиля.

Во втором ряду, рассчитанном на посадку троих пассажиров, сидящему по центру будет весьма не просто найти место для ног, виной всему очень высокий тоннель.

Так что комфортно получится расположиться двоим. Они подчеркивают стиль задней части автомобиля и обеспечивают ему безошибочную узнаваемость даже в темное время суток.

Мгновенно срабатывающие светодиодные стоп-сигналы мигают при резком торможении и предупреждают тем самым водителей движущихся сзади автомобилей о возникновении опасной ситуации.

Cвежий, современный дизайн и узнаваемый стиль — такое впечатление производит с первого взгляда салон BMW 1 серии. Да и последующее впечатление будет не менее ярким. Кокпит отличается типичной для BMW ориентацией на водителя.

В салоне большое внимание уделено высококачественной отделке — вплоть до мелочей. Входящее в базовую комплектацию радио BMW Professional получило хромированные акценты и черную глянцевую панель. BMW 1 серии отличается функциональностью и вместительностью: Место для очков, камер и прочих мелких предметов найдется в дверях и центральной консоли.

Изысканные поверхности придают салону еще более современный вид, а варианты исполнения Urban Line, Sport Line и M Спорт пакет позволят добавить автомобилю индивидуальности.