Замена жидкости ГУР BMW E46.


Чтобы хоть малость облегчить эту задачу, лучше загнать автомобиль на эстакаду, при всем этом так, чтобы колеса, рассоложенные по левой стороне машины, находились поближе к жидкость гидроусилителя руля бмв е36 эстакаде. Хомут, который в отвернутом положении необходимо будет надеть на большой палец, а в завернутом положении, соответственно только лишь на мизинец.

Первые шаги при ремонте автомобиля. Залить свежую порцию масла для гидроусилителя руля вроде бы  Это…

В ГУР входит упомянутый выше насос, бачок расширителя, рулевая рейка и проводящие шланги высокого давления, которые всё это соединяют. При проведении обыкновенной замены жидкости шансы откорректировать ситуацию, которая напрямую связана с этим торохтением, остаются достаточно большими.

Если пусто — долить искать откуда подтекает как правило с рулевой рейки Здесь расписано как заменить жидкость ГУР. Отлично, если при работе будет находиться помощник. Основная засада в том, что под капотом е36 фактически некуда сунуть руку:

Видео урок о том как поменять жидкость в ГУР Бмв e36:

Бачек находится над управляющий тягой с левой стороны, где-то в 20 сантиметрах над тягой. Если глядеть немногим ниже бачка, то можно узреть присоску и закрепленный к ней с помощью хомута шланг.

Эта трубка состыкована с радиатором усилителя. Это называется оборотным механизмом.

Первый напрашивающийся мысль — нассос ГУР под замЭну. Однако, перед визитом к доктору можно попробовать исправить ситуацию «домашними средствами». Это особенно актуально, если жижа ГУР не менялась довольно давно или вообще неизвестно когда менялась, как в моем случае.

OLDMERIN.net - Мерседес-клуб и форум для всех

жидкость ГУР, замена - BMW 3ER CLUB (adska.ru)

Итак, требуемые силы материалы для сей операции по замене жижи: Две литровые банки АТФ Декстрона, например, ну или той жижи, что написана на крышке бачка. Стоимость — рублев. Пустая двухлитровая бутылка из под Хрензнаеткакой-Колы с отрезаным донышком. Хомут, в отвернутом состоянии надевающийся на большой палец, а в завернутом — тока на мизинец. Желательно пару тройку с собой хомутов взять.

жидкость ГУР, замена - BMW 3ER CLUB (adska.ru)

Жидкость прекращаем сливать только лишь после того, как увидим пену малинового цвета непосредственно при заполнении горловины самого бачка. Далее необходимо дать возможность пене слегка отстояться, затем завести двигатель и опять крутить руль. Пена должна еще слегка потечь, а затем полностью исчезнуть.

жидкость ГУР, замена - BMW 3ER CLUB (adska.ru)

После того, как все масло будет полностью слито, заглушаем мотор, насаживаем шланг и укрепляем его хомутом. Для этого сгодится какая-нибудь короткая отвертка, поскольку длинная отвертка там просто-напросто не пролезет.

Насос ГУР бмв е36

После этого необходимо будет заново залить АТФ, затем дать пене возможность отстояться, сделать поворот колесами, далее опять-таки придется отстаивать пену.

У вас наверняка возникнет вопрос, а какой же будет итог? ГУР вы больше не услышите! С первого раза вы даже не поймете, есть ли он там вообще. Тем более, если торохтение у двигателя опять появится, то тогда, скорее всего, нашему двигателю осталось не долго.

жидкость ГУР, замена - BMW 3ER CLUB (adska.ru)

жидкость ГУР, замена - BMW 3ER CLUB (adska.ru)

И скорее всего, вам придется выложить приблизительно триста долларов. Нам нужен шланг со стрелочкой. Расковыриваем хомут на шланге и поднимаем его вверх, чтобы стащить шланг с соска из под хомута, так как стягивать шланг вместе с хомутом не даст форма соска.

Вот тут мы и ловим все эти потрясающие потоки отработаного АТФ. Слив все до остатка — опускаем отсоединенный шланг в емкость, напарник заводит машину и начинает активно рулить. Остатки жижи сливается куда-как, главным образом — мимо есмкости.

ГУР,БМВ,е36.

Выключаем мотор и чистим систему. Рулевая рейка бмв е36 Слабое место автомобиля, как считают многие, забывая, что автомобиль уже давно не новый, а этот узел находится под постоянной нагрузкой. Рулевая рейка бмв е36 не лучше не хуже, чем на остальных автомобилях.

жидкость ГУР, замена - BMW 3ER CLUB (adska.ru)

Есть два типа усилителей рулевого управления в автомобилях — гидравлический и электрический. Принцип работы кратко уже был озвучен — перераспределение дополнительного усилия от жидкости находящейся под высоким давлением в сторону поворота руля. Отсюда первый вывод — автомобиль может спокойно ехать, в случае неисправности ГУР, только крутить руль будет тяжелее.