Работает ли КВКГ?
Проводим операцию несколько раз, и у нас уже разобранный КВКГ. Частично это связано с тем что начиная с М52 это были первые попытки автоматизировать систему и уменьшить потребление масла.
Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла!!!BMW). КВКГ vs маслопомойка,m52b28 со впуском m50 -…
Его поломка является стандартной проблемой, причина этого заключается в выбранных производителем материалов пластмасса и типа соединения.
Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки — р.
Рекомендую сразу её заменить в оригинальном каталоге она находится под номером Так же рекомендую на время ремонта прикрыть дырку от направляющей ветошью. Сняв все мешающие нам фишки лучше промаркировать разъемы , откручиваем жгут проводов. В оригинальном каталоге этот жгут идет под номером и стоит в районе баксов, работаем аккуратно.
Проверяем клапан КВКГ на БМВ Е -39
Снимаем дроссельную заслонку на фото уже снята, забыл сфоткать. Можно снять регулятор холостого хода еще снят 5. Видим плот наших трудов.
Откручиваем болты Теперь ломаем свои руки в трех местах, ложимся в моторный отсек, или на сам двигатель и пытаемся снять разъемы шлангов с КВКГ. Сначала кажется что это не возможно, но у меня получилось.
Смысл клапана закрываться на холостых опоротах и при движении накатом, так как разряжение в коллекторе большое и оно засасывает масло вместе с картерными газами если клапан не закроется. Вот от этого и начинается черезмерный жор масла, загаживание впускных клапанов коксом и т.
Как раньше столько лет обходились без этого клапана?
Его функцию выполняла дросельная заслонка, а шланг вентиляции соединялся с впускным коллектором до дросельной заслонки! Соответственно на холостом дросель закрыт и картерные газы не засасывает практически и масло кстати тоже, а вот на открытом дроселе все нормально засасывало.
Что то не давало покоя инженерам БМВ и они пытаясь усовершенствовать все подряд переложили функцию регулирования с металической заслонки дроселя на пружину и резиновую мембрану. Если бы инженеры не стали городить этот клапан, а просто добавили маслоотделитель, то я уверен, про него так часто не вспоминали как про КВКГ. Стоимость ремонта — р включая мембрану и крышку. Время ремонта — 1,5 часа.
Снятие навесных элементов Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Сборку двигателя. Снятие впускного коллектора Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Замену трубок вентиляции Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции. Время ремонта — 5 часов.
Гарантийный период считается с момента покупки и только при условии грамотной установки, согласно нашим инструкциям. Разрыв мембраны КВКГ Засорения шлангов вентиляции картерных газов Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.
Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных в основном центробежных сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Конструкция его довольно простая. Маслоотделитель двигателя М60 Он же, но в разрезе Внутри так, конструкция довольно таки элементарная, требущая просто периодической прочистки. Такой вариант устанавливался на двигатели М Но видимо такой вариант не устроил экологов, поэтому с введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.
КВКГ, герой этой статьи Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: На этот клапан одновременно воздействуют две силы: Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается.