Шевроле лачетти замена задних колодок


Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена. Обработайте места смазкой, например, Slipkote Продавите поршень внутрь рабочего цилиндра, расположите новые колодки в их направляющей и опустите суппорт на изначальную позицию.

Чтобы заменить колодки на Шевроле Лачетти, не требуется специальных навыков, но при работе  На Шевроле…

Разница в том, что колодки фиксировались направляющими пружинными фиксаторами разной конфигурации, что требовало применения колодок разных геометрических форм. Откручиваем нижний болт крепления суппорта, ключ на

При необходимости пыльник нужно заменить. Выберите тихую улочку без движения и несколько раз плавно там затормозите для того, чтобы колодки притерлись к дискам и стали прилегать к ним всей рабочей поверхностью. И собираем правильно в обратном порядке.

Поверните руль в сторону для облегчения работ. Садиться в машину в это время не надо!

Накидным ключом открутите нижний болт, удерживающий суппорт. Демонтируйте болт суппорта Поднимите суппорт наверх, чтобы получить доступ к расположению колодок.

Выведите суппорт наверх Вытащите старые колодки, сдвинув их вбок. Демонтируйте старые расходники Поместите в суппорт новые колодки и отожмите тормозной цилиндр.

Для этого нужно отвёрткой надавить на поршень, чтобы утопить его в цилиндр. Для установки новых отожмите тормозной цилиндр Опустите суппорт вниз и закрутите нижний болт.

При покупке новых колодок нужно предварительно выяснить, оснащён ли ваш автомобиль этой системой, так как комплектующие для Шевроле Лачетти с ABS имеют конструктивные отличия. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса.

Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Проводить проверку степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма необходимо по прошествии года эксплуатации либо после достижения автомобилем пробега в 15 тыс.

При выявлении одного их вышеперечисленных дефектов замените колодки новыми. Для проверки состояния тормозных колодок заднего тормозного механизма выполните следующие действия: Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.

Установите под передние колеса противооткатные башмаки. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его. Демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

Шевроле лачетти замена задних колодок

Через отверстие, расположенное на корпусе суппорта, проверьте состояние тормозных колодок. Измерьте толщину фрикционных накладок и сопоставьте полученный результат с данными, приведенными выше. Если толщина хотя бы одной колодки менее допустимой, то обе тормозные колодки заднего тормозного механизма подлежат обязательной замене. Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Когда необходима замена колодок Шевроле Лачетти

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую… …сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Отверткой поддеваем суппорт… …и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Откручиваем суппорт ключом на Поддеваем суппорт снизу отвёрткой и поднимаем его, выворачивая по оси верхней направляющей.

Замена задних барабанных колодок Шевроле Авео Т250, Т255

Поддеваем суппорт снизу отвёрткой. Контролируем состояние диска, зеркала поршня и пыльника. При необходимости пыльник нужно заменить.

Навигация по сайту

Стабилизируем состояние диска Снимаем обе старые колодки, направляющий палец и пружинные фиксаторы. Снимаем аккуратно две тормозные колодки. Тщательно очищаем их, промыв жидкостью из баллончика, также очищаем посадочное место под направляющий палец. Демонтируем с колодок необходимые элементы.

С помощью монтажной лопатки и наставки вдавливаем поршень тормозного цилиндра максимально глубоко. Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Регулировка стояночного тормоза на ...

Тщательно смазываем высокотемпературной смазкой направляющие, вкладываем смазку в пыльник поршня и наносим её на зеркало рабочего цилиндра.