Не Работает Подогрев Сидений Шевроле ...

Обогрев сидений для Шевроле Нива


Проверяем нагревательный элемент Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва.

Обогреватели передних сидений устанавливаются на автомобили «Шевроле-Нива» в вариантном исполнении. Схема включения обогревателей дана на…

Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Наиболее частой неисправностью является обрыв нагревательных элементов.

Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Обогрев сидений на Шевроле Нива до рестайлинга

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам. Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива Нагревательный элемент.

Не работает подогрев сидений Нива ...

Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра. Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность.

9.23 Система обогрева передних сидений

Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений. Проверяем нагревательный элемент Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва.

Ещё больше проблем появляется при отказе работоспособности этой системы. Поэтому, попробуем вместе разобраться с неисправностями.

Почему происходят отказы Обогрев сидений осуществляется нагревателем при подаче на него напряжения питания. Его элементы располагаются в нижней и верхней части передних сидений. Они имеют раздельное исполнение, но включаются одновременно, так как включены параллельно.

Не работает подогрев сидений Нива ...

После нажатия соответствующей клавиши напряжение подаётся на силовое реле, которое подключает к питанию нагреватели. О начале работы сигнализирует индикатор в клавише.

Если его свечение отсутствует, следует проверить предохранитель F15 на 20 Ампер. Если он перегорел, необходимо обязательно удостовериться в отсутствии короткого замыкания.

На ней имеется обшивка, которая закреплена пластиковыми скобами за каркас сидения, всего их 4 штуки. Демонтируются они легко, но будет гораздо легче, если мы предварительно приготовим специальный крючок, например, из старого хомута.

Отстегиваем скобы, заднюю можно не трогать, и задираем обшивку. Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения. Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола.

Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части.