При нажатии на педаль сцепления перемещается толкатель, который приводит в движение поршень, перемещая его. Это приводит к тому, что в корпусе начинает повышаться давление в главном цилиндре сцепления.
Жидкость под давлением вытесняется через нагнетательный канал в рабочий цилиндр, в котором встроены поршень с вилкой, приводящие в движение рабочий цилиндр.
В этот момент связь между двигателем и коробкой разрывается, что позволяет произвести переключение передачи.
Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндра
После того, как водитель отпускает педаль сцепления, толкающая пружина возвращает систему в исходное положение, диски сцепления соединяются. Несмотря на простоту функционирования рабочего цилиндра Шевроле Нива, как и всем механизмом ему присуще возникновение поломок и неисправностей, которые могут быть вызваны износом деталей из-за постоянного трения.
Диагностика рабочего цилиндра сцепления Располагается цилиндр на картере сцепления. Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка. Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем.
Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой.
Замена рабочего цилиндра сцепления на Ниве Шевроле видео
Прокладку обязательно нужно заменить на новую. Далее осуществляются очистительные работы цилиндра и штуцера с целью очищения каналов для выведения воздуха.
Если пружина имеет деформированный вид, то ее стоит заменить. Обязательно необходимо заменить пыльник и кольцо уплотнения.
Перед сборкой изделия необходимо все имеющиеся детали промыть только тормозной жидкостью. Сборка цилиндров проводится в последовательности обратной снятию, а по окончании работ стоит убедиться в отсутствии сторонних предметов, которые возможно были не установлены. После установки следует провести удаление воздуха из системы, а после и проверить работоспособность сцепления Шевроле Нива.
Стоит знать… Очень часто задается вопрос: Вовсе нет! Никак не дойдут руки.
Утром перед работой перестало быть сцепление… Разбираться было некогда, и тихо матерясь, поехал на общественном. На следующий рабочий цилиндр сцепления шевроле нива 2006 увидел, что тормозухи в бачке нету, подлил, и тихонько на первой поехал в автосервис, благо недалеко. Вердикт — потек рабочий цилиндр, руб запчасть, замена, и все гуд.
По деньгам фигня, не понравился сам факт подставы от машинки Еще выжимной гудит, надо тоже в плановом порядке поменять.