Замена натяжителя цепи на Шевроле каптива C140 2 4 LE5LE9


Производитель вместе с заменой ГРМ рекомендует менять и насос. Ставим неподвижную направляющую, подвижную направляющую, стяжка при этом не снята на фото .

Диагностика, ТО, ремонт автомобилей! При замене масла – диагностика авто бесплатно!

Замена его достаточно простая, так как крепится при помощи одной гайки.

Daewoo Winstorm 2007, 2л., Вот я и ...

Коленвал поворачиваем так, чтобы совместить метку на звездочке распредвала с меткой на корпусе маслонасоса. Если все ОК, снимаем приспособу с концов распредвалов блока 2.

Снимается масляный насос вместе с картером, стоит это дорого, но скупой платит дважды. На отметке км картер тек со всех сторон и только грязь в двигателе спасала от масштабной потери масла. Кроме того, сняв картер вы сможете посмотреть нет ли в масле стружки или чего похуже и заблаговременно подумать о серьезном ремонте.

Вернемся к нашему комплекту GM На сей раз нам потребуются манжета отверстия насоса, манжета сливного отверстия и прокладка масляного насоса все оставшиеся детали с левой стороны рисунка. Картер клеится к двигателю обратно на термостойкий герметик, так что не нужно искать прокладку.

Вот какую картину дает нам GM Dexos 5w30 за км на стенках будут ужасные отложения.

Секонд-тест а/м Chevrolet Captiva (2007)

Их нужно убрать специальной жидкостью. Настоятельно рекомендую не использовать масло GM.

Chevrolet Captiva ...

Фильтр масляный Bosch 0 Аналог GM Шаг 1 Изначально отсоединяем от генератора приводной механизм ремень , используя ключ на Проворачиваем при помощи него натяжной ролик по часовой стрелке, пока он не ослабнет. Затем фиксируем это отверстие отверткой или другим плоским предметом. Шаг 2 Шкивы откручиваем шестигранником изначально коленчатого вала , убираем его в сторону. Шаг 3 Приподнимаем силовой агрегат при помощи домкрата с деревянной подставкой, устанавливаем его под картер.

Меняем ремень ГРМ Чери Тиго двигатель 1 ...

Снимаем опору, отвинчиваем несколько болтов на 18 и на 17, применяя соответствующий инструмент. Шаг 4 Демонтируем кожух из пластмасса, необходимый для защиты ГРМ. Для этого откручиваем болт, находящийся на защите и крышку, под которой прячутся клипсы, как на торце, так и сверху. Шаг 5 Правильно отмечаем зубцы валов для дальнейшего соответствия с обозначениями на пластмассовой защите.

Точно так же обозначаем метки на шкиве коленчатого вала. Вывинчиваем по 13 винтов на каждой клапанной крышке, вывинчиваем 22 винта на крышке ГРМ правда два уже вывинчено. Только этот один болт виден на следущем фото. Для дальнейшей работы понадобятся два приспособления для удержания распредвалов, пока цепи будут сняты. Я с помощью лобзика и напильника сделал их из стелотекстолита 1. Ввинчиваем болт крепления шкива распредвала, крутим за этот болт, пока лыски на распредвалах блока 1 ближе к водителю займут положение вверх и можно будет одеть одно из наших приспособлений.

Для этого, снимаем неподвижную направляющую 2 винта, подвижную направляющую 1 винт, гидронатяжитель два винта. Плунжер гидронатяжителя подпружинен, может выстрелить.

Еще записи про Chevrolet Captiva:

Крутим коленвал , пока распредвалы блока 2 станут лысками вверх, и одеваем нашу приспособу. На фото видно, что все распредвалы зафиксированы. Отвинчиваем две промежуточные шестерни.

Отвинчиваем подвижную и неподвижную направляющие блока два. Отвинчиваем гидронатяжитель блока 2, и гидронатяжитель первичной цепи.

Направляющие первичной цепи можно оставить. Далее я взял стяжку и стянул цепь там, где на фото держу руками. Завинчиваем не затягивая промежуточную звездочку. Красные метки на звеньях должны совпасть с метками на звездочках распредвалов.

Chevrolet Captiva ...

Chevrolet Captiva ...

Метки круглые НЕ треуголные. Ставим неподвижную направляющую, подвижную направляющую, стяжка при этом не снята на фото видно.

Chevrolet Captiva ...

Берем гидронатяжитель, извлекаем плунжер, выливаем масло. Далее берем кусок стальной проволоки диаметром 1мм, вставляем плунжер в гидронатяжитель, вдавливаем его, и фиксируем проволокой в сжатом положении. В таком положении ставим на место.

Chevrolet Captiva ...

На фото видны стяжка, проволока фиксатор плунжера. Выдергиваем проволоку, плунжер подпружинивает направляющую. На фото видны круглые метки, совмещенные с цветными метками на цепи.

Напроив меток буквы L left block. Верхние метки хорошо видны. Нижнюю метку проверяем фотоапаратом со вспышкой иначе не видно. Красное звено на месте. Коленвал поворачиваем так, чтобы совместить метку на звездочке распредвала с меткой на корпусе маслонасоса.

Берем гидронатяжитель первичной цепи, взводим плунжер, фиксируем его и устанавливаем на свое место. На этом фото хорошо видны все три метки на звездочке коленвала, на цепи, на корпусе маслонасоса.