Мини лайфхак по Лачетти


В книге написано оденьте ключ на 14 на натяжной ролик и по часовой стрелке отожмите егоснимая ремень. Отсоединяем от насоса подающий шланг. Сделано в Китае Установка.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля Chevrolet Aveo. Ремонт насоса ГУР Гул во время поворота руля…

Сначала возникает небольшой шелест в районе насоса гидроусилителя, а затем он постепенно переходит в настоящий вой. Подготавливаем ёмкость для рабочей жидкости ГУР подойдёт трёхлитровая банка.

Далее по книге- надо снять трубки с насоса.

Устанавливаем под насосом емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости. Если Ваш Лачетти оборудован системой гидроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана.

Замена насоса ГУР Chevrolet Lacetti

Если этой системы нет, тогда пропускаем этот пункт. Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу. Отсоединяем от насоса подающий шланг.

Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу. Заметьте, что на Шевроле Лачетти, не оснащенных системой изменения усилия на рулевом колесе, трубка напорного шланга крепится к насосу гидроусилителя рулевого управления сверху! Также обратите внимание, что соединение трубки напорного шланга с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждой разборке соединения.

Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом минитрещёткой. Устанавливаем под двигатель домкрат, отворачиваем гайку крепления штанги правой опоры к подушке и немного приподнимаем двигатель.

Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Новый насос гидроусилителя устанавливаем в обратной последовательности, не забыв одеть ремень так, как он стоял. КЛЮЧ на 14 не налез. Болт на ролике оказался на Толи ролик неоригинал, толи книга неадекватная.

Поехал купил КЛЮЧ на Внимание в идеале ключ должен быть накидной на 15 и длиной не менее см. По факту ключ купил 20см и одел на него трубу 20 см для рычага.

Колхоз ,но в нашем городе туго с инструментом. С трудом,но ремень снял. Запомните зарисуйте как проходит ремень вокруг всех шкивов.

Насос гидроусилителя Лачетти. Замена

Места примерно 5 см для головки ключа. Стандартная трещотка не подлезет.

Использовал мини-трещотку тонкую и карданчик с изгибом чтобы туда подлезть. Тут у кого какой инструмент под рукой Далее по книге- надо снять трубки с насоса. Как высокого давления -от рейки , так и шланг от бачка с Декстроном. Там пластмассовая резьба, 1 я угробил при прикручивании назад. Первую трубку на месте почти не открутить, или нужен спецключ для трубопроводов.

В книге есть его фото. У меня такого не было, решил вытащить все в сборе поближе на свет.

Написано -снимите насос со шпилек. Каким образом,если насос упирается в лонжерон. Там 3 гайки на 14, одна на 14 по центру. Снимаем все,чтоб не мешало. Примерно домкратится на см. Снимаем, отводим в сторону,если на новом насосе датчика нет на моем нет -прикручиваем,чтоб не болтался -снимаем со шпилек насос.

Снимаем трубку от бачка с Декстроном. Главное не сорвать грани штуцера. Я использовал разводной огромный ключ.

Пользуйтесь тряпками, заготовленными одноразовыми стаканами. Если не нападало мусора в жидкость -ее можно повторно использовать.

Объявления на НН.РУ — Авто

А можно купить Декстрон-3 и налить новый. Громыхает подшипник,скрипит,подклинивает,а у кого то может и подтекает..

Есть подшипник для этого насоса. Поищите в интернете по слову «подшипник для насоса ГУР» Но говорят нет в продаже сальника-манжеты. Кто знает -отпишите его каталожный номер!