В нижней части кронштейна расположена втулка оси нижнего рычага, а верхняя часть выполнена как вертикальная площадка с тремя парами отверстий для крепежных болтов.

Верхняя пара болтов крепит ось верхнего рычага к поперечине. Средняя пара болтов стягивает кронштейн опоры силового агрегата, поперечину и ее кронштейн.

Кронштейн крепится к лонжерону кузова Шевроле Нива и служит опорой верхнего витка пружины и штока амортизатора. Нижняя пара болтов стягивает поперечину и ее кронштейн. К трубчатой передней части поперечины приварены два кронштейна крепления редуктора переднего моста.

К трубчатой задней части поперечины приварены два кронштейна растяжек.

Поиск товара К ним на болтах крепятся растяжки, повышающие продольную жесткость конструкции. При установке растяжки внутреннюю гайку заворачивают до касания шайбой кронштейна, а наружную — рекомендуемым моментом. Внизу пружина подвески опирается на нижнюю опорную замена втулок передней балки шевроле нива пружины через пластиковую прокладку.

Между верхней опорной чашкой пружины и кронштейном поперечины установлена резиновая изолирующая прокладка.

К кронштейну поперечины приварена стойка опоры буфера хода сжатия она обращена вниз и чашка буфера хода отбоя обращена вверх. Буфер хода сжатия при максимальном ходе передней подвески Шевроле Нива упирается в замена втулок передней балки шевроле нива опорную чашку пружины, а буфер хода отбоя — в прилив на верхнем рычаге.

Нижняя опорная чашка пружины крепится к нижнему рычагу четырьмя болтами с гайками и пружинными шайбами. К нижней чашке также приварены кронштейны крепления нижнего конца амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости сзади пружины. В проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, поэтому затягивать болт его нижнего крепления можно только на автомобиле под нагрузкой.

Нива — Клуб / Niva — Club

Шток амортизатора через две резиновые подушки гайкой с шайбами крепится замена втулок передней балки шевроле нива кронштейну поперечины. Гайку можно затягивать при любом положении подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвескм Шевроле Нива штанга представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали.

Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов. Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, штанга прикреплена в двух точках к кузову и в двух точках к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин. К ее средней части крепится через резиновые подушки нижняя крышка редуктора переднего моста.

Замена передней балки + ремонт — бортжурнал Chevrolet Niva Шнив года на DiabloArea

Ремонт передней подвески Шевроле Нива, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов шаровых опор пыльников. Если пыльник порван — немедленно замените его и смазку, иначе опора быстро выйдет из замена втулок передней балки шевроле нива.

Cайлент-блоки заменяйте при выпучивании резины, надрывах, трещинах или сильном износе. Снятие амортизатора передней подвески Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо. Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности. Снятие верхней шаровой опоры передней подвески Шевроле Нива Операция проводится при замене шаровой опоры Шевроле Нива или чехла пыльника шарового пальца.

Выводим резиновую муфту тормозного шланга из отверстия кронштейна. Устанавливаем упор под нижний рычаг.

Сжимаем пружину подвески регулируемым упором, установленным под нижний рычаг. Наживляем гайку пальца шаровой опоры. Убираем упор из-под нижнего рычага. Устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности. Cнятие верхнего рычага, замена сайлентблоков передней подвески Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо.

Колотил с полчаса-результата 0.

Как менять втулки на передней балки нивы

Ну думаю пора взять "подругу" кувалдуразмахнуться не больно то получается вся машина двигается назад, а вот втулка стоит на месте. Ну что ж надо снять балку, тогда то удар будет реще и на рельсе играть не.

Разобрал достал балку начинаю бить-тоже самое, не идет. Буду греть… Нагрел резаком до красна, нанес несколько ударов и ООО чудо, она пошла, дальше снова грею и снова бью нагретости хватает на удара.

И вот втулка дошла до середины. И встала ни в одну ни в другую сторону она уже не двигалась. Посоветовали отдать на пресс. Собрался и повез в место где стоит пресс в тонн. Начинаю давить и снова чудо она опять пошла, но тут опять что то пошло не так и она опять встала, и снова ни туда не.

Ну думаю ладно машина старая балка думал отходила свое… Решил поменять балку… проехал магазины и не нашел ни 1 балки в продаже городок маленький но магазинов запчастей 15 замена втулок передней балки шевроле нива на заказ говорят привезем стоит тысяч.

Жаба давит конечно, решил пообщаться со старичками ниваводами. Приехал в гараж где они обычно сидят "чай" пьют, пообщался. Все в один голос сказали что это у всех нив так и они замена втулок передней балки шевроле нива тоже пытались пресовать, но потом поумнели и начали просто покупать новые болты и тянуть потуже говорят все отлично, не надо заморачиваться.