Тормозные диски на Шеви Нива изготовлены из чугуна.

Когда износ достигает минимальной толщины диска в 9,5 мм, допустимое торцевое биение на наибольшем радиусе не должно превышать 0,15 мм. Также для передних тормозных колодок минимальная допустимая толщина составляет 1,5 мм. Механизмы тормоза на Шеви Нива состоят из барабанного типа с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Устройство для автоматического регулирования зазора между колодками и дисками тормозной системы находится в колесном цилиндре и состоит из двух эластичных стальных колец — по одному на каждый суппорт. Эти кольца имеют осевой зазор величиной 1,25-1,65 мм. Кольцо сделано достаточно эластичным, чтобы оно не смещалось по цилиндру от усилия стяжных пружин тормозных колодок, а только от усилия поршней.

Причины и способы устранения шума, стука и вибрации тормозов, колодок и суппортов на Шевроле Нива

На Шевроле Нива при износе тормозных колодок поршни перемещают кольца по цилиндрам, чтобы поддерживать неизменный зазор между колодками и барабанами. В этом случае требуется замена цилиндра и тормозной жидкости.

суппорта ремонт нива шевроле

Тормозные барабаны на Шевроле Нива имеют алюминиевую основу и чугунные рабочие цилиндры. Номинальный внутренний диаметр барабана составляет мм. При износе допускается обточка рабочей поверхности барабанов.

Тормозная система Шевроле Нива

Максимально допустимый диаметр барабана после обточки или износа составляет мм. Регулятор давления используется для снижения тормозного усилия на задних колесах, что помогает предотвратить занос автомобиля при торможении. Регулятор привязан к правой задней части кузова с помощью двух болтов на кронштейне и управляется упругим рычагом, соединенным с балкой заднего моста через тягу.

Увеличивая силу нагрузки на заднюю ось автомобиля, упругий рычаг также подвергается нагрузке, передавая усилие на поршень регулятора.

При нажатии на педаль тормоза, давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, но это препятствуется усилием со стороны рычага. Когда тормозная система достигает равновесия, клапан в регуляторе изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, чтобы предотвратить дальнейшее увеличение тормозной силы на оси суппортов ремонт нива шевроле.

Если суппорты перемещаются с трудом, очистите поверхности основания колодок и гнезда в суппорте от грязи и ржавчины, чтобы обеспечить полностью свободное движение суппортов ремонт нива шевроле колодок.

Проверьте толщину накладок колодок одновременно. Если она меньше 3 мм, замените колодки. Просмотрите диск тормоза. Толщина диска тормоза должна быть не менее 9,5 мм. Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обоих сторон. Если поверхность диска иногда покрыта ржавчиной, что часто бывает после длительной стоянки автомобиля с мокрыми тормозами, попробуйте отшлифовать его наждачной бумагой.

Рабочая тормозная система действует на все колеса автомобиля и активируется нажатием на педаль ногой. Рабочая тормозная система включает передние и задние тормозные механизмы и двухконтурный гидравлический привод: Чугунный диск замок штифты прикреплен к ступице переднего колеса. ремонт нива шевроле насосы

ремонт нива шевроле насосы

С передней стороны тормозного диска прокладывается суппорт, который представляет собой П-образную скобу с наклонными направляющими, которые зажаты между направляющей тормозных колодок и направляющими рычагами, у которых также есть наклонные направляющие. Такое крепление суппорта обеспечивает перемещение его по рычагам и направляющей при торможении. Суппорт имеет защитный чехол. В суппорте-ремонте нива шевроле находятся тормозные колодки с втулками вокруг них.

Правая передняя направляющая тормозной колодки скобы ВАЗ 21213, Chevrolet Niva

Два приводных рычага суппорта шарнирно присоединены к направляющей рычагов суппорта. Внутри суппорта находится блок тормозных цилиндров. В блоке три цилиндра, из которых средний и нижний соединены каналом и связаны с передними тормозными контурами, а верхний цилиндр связан с задним тормозным контуром.

Внутри каждого цилиндра имеется поршень, а внутри канавки цилиндра находится резиновое уплотнительное кольцо. Это кольцо выполняет две функции: во-первых, оно герметично уплотняет поршень внутри цилиндра, а во-вторых, благодаря своей упругости обеспечивает отвод поршня от колодки после процесса торможения.

Таким образом, эластичные уплотнительные кольца обеспечивают автоматическое регулирование зазора между тормозным диском и тормозными колодками. Суппорта ремонтируются на Ниве Шевроле для всех цилиндров и имеют контакт с внутренней тормозной колодкой, а с другой стороны защищены резиновыми колпачками.

ремонт суппортов на Ниве Шевроле

В Интернете можно найти видео, которые демонстрируют процесс взведения пружин. Вторая пружина устанавливается прямо на щитке. Рекомендуется использовать новые пружины вместе с новыми колодками, так как они могут растягиваться, что может негативно повлиять на эффективность тормозов.

Следующим шагом необходимо собрать все в обратной последовательности. Обращайте внимание на состояние барабана, так как наличие даже небольшой трещины указывает на необходимость замены барабана на новый. После установки колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы рабочие тормозные цилиндры приняли свое рабочее положение.

суппорта ремонт нива шевроле

Износ новых колодок на Шевроле Ниве, в зависимости от производителя, может достигать километров. В этот период эффективность суппорта ремонт нива шевроле будет немного меньше, поэтому требуется первое время соблюдать большую дистанцию, чем обычно.