По регламенту производителя проверку состояния колодок требуется проводить задние тормозные колодки нива шевроле в 30 тысяч километров. Что бы при этом не снимать задний барабан Chevrolet Niva в тормозном щите с задней стороны колеса можно найти специальное отверстие для осмотра и оценки толщины передней колодки. Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите и вынимаем резиновую заглушку. Через смотровое окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки Шевроле Нива.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

При толщине накладки менее 2,0 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Для проверки состояния колесного цилиндра и барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза и снимаем колесо.

Далее следует ослабить стояночный тормоз. Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности. Ключом задние тормозные колодки нива шевроле 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана Шевроле Нива.

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через деревянный брусок наносим удары по торцу барабана. Снимаем тормозной барабан. Очищаем и осматриваем барабан, на нем не должно быть трещин и сколов. При сильном задние тормозные колодки нива шевроле рабочей поверхности, а также при наличии борозд заменяем тормозной барабан.

Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить. Либо датчик давления фреона неисправен и показывает отсутствие давления, компрессор тоже не включается чтобы не сгорел.

ВАЗ 2101-07 (ЖИГУЛИ), 2121-2123 (LADA 4×4, CHEVROLET NIVA)

Во время работы кондиционера на радиаторе образуется конденсат, если на улице зима, то заглушив машину этот конденсат может замерзнуть, и разломать соты радиатора. Поэтому зимой он не работает. Я сам с кондеем на фокусе проебся много: два раза заезжал на автоматические станции задние тормозные колодки нива шевроле оба раза утечек не было,заправляли с уф красителем и через пару дней кондей переставал дуть,в итоге опрессовал азотом-утечек нет,поехал к знакомому холодильщику: завакуумировали систему,заправили по норме по весу и всё: лето без проблем и продал задние тормозные колодки нива шевроле с рабочим кондеем.

Может мне не везло,но такое ощущение,что на автоматической станции заправляли грамм чтобы только запустить компрессор.

А теперь вопрос — где имеется автобан длинной км, ну или км. Шнива, наверное даже если задние тормозные колодки нива шевроле верхушки Арарата спустить, не сможет развить такую скорость. Я повтроюст: нормально едет относительно классики,а по поводу крейсерской-ваша правда для нее оптимально.

Многие этого как раз недопонимают, когда заходит речь о дохлом движке, долгом разгоне и расходе топлива. Если шниву рассматривать на подобии карбюраторной шахи с панелью от пятнашки, то все становится на свои места: и двигатель оказывается не такой дохлый конечно же с поправкой на массу автомобилейи расход в норме тех лет.

Давайте будем честными: шнива для проселочных дорог и говен,на трассе по комфорту хуже только классика,да и на ней ехать некомфортно. Владею уже полтора года как эскудо года, за аналогичный пробег поменял только один раз передние колодки, подшипник полуоси прежний хозяин олень не той стороной его поставил и переднюю крестовину заднего кардана. С ноля. За 10 лет проехал на рыбалку и на дачу ажж км Единственная проблема — джаржавель шток привода стеклоочистителя.

Дворники не фурычат :о Больше проблем нетути Веселит проворот колёс задние тормозные колодки нива шевроле второй передаче :о. Стоимость на километр наверное одна из самых эффективных размерностей для сравнения авто. Интересна просто статистика для Нивы.

Считаем вкруг все ремонты, топливо, страховки и налоги и делим на километраж. Патриот вышел дешевле на 2,5 рубля на км и то больше за счёт низкого налога, страховки и расхода.

Но в ценовой нише своей она конкурентна, если не брать прули типа паджеро мини, джимни и эскудо трехдверного. Вспомнилось: шнива с км пробега, 2 раза меняли шаровые по правой стороне, 1 раз ступицу вместе с подшипниками, к 2 раза сцепление разваливался выжимной, но это проблема запчастей, не эксплуатации. Бачков расширительных задние тормозные колодки нива шевроле было 3 штуки. В Мастер-ниве на Нагатинской освоили. Жене коллеги на новую шниву прикрутили.

Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

Гарретт й, маленький. Но разница — небо и земля. На ней теперь хоть обогнать можно кого-нить на трассе по-человечески. Это без доработок степени сжатия, только с мозгами чуток поработать. Стоимость в районе 50К. Ну и последнее, то что самостоятельно: — Расширительный бачок. Дубликаты не найдены. Автомобильное сообщество Правила сообщества Добро пожаловать в автомобильное задние тормозные колодки нива шевроле У нас запрещено: -Публикация видео с тематикой ДТП исключение: авторский контент с описанием.

У нас разрешено: -Создавать интересный контент. Все комментарии Автора. Ведро то ведро, но мою неопытность терпит, не кряхтит и исправно ездит не ломаясь. Те поломки что были — неприятно, ничего не скажешь, но в остальном два тура до Крыма и обратно за полтора года без поломок для меня показатель А так — двигло бы поживее, уж больно страшно обгонять.

Я бы попробовал поставить задние тормозные колодки нива шевроле на 0.

Ну тут ходят слухи, дескать хотят к поставить на неё сил, но ввиду повсеместного Рено Ниссан скорее всего это будет что то от арканы, или дустера, что неплохо при её весе, но закрадывается сомнение в ресурстности и совместимости остальных узлов. А ещё стоимости — уже сейчас в жире с хвостом, что многовато, а там уже весь лям глядишь. Рено вряд-ли поставят.

Скорее всего от 1. Или 1. Видал что от приоры шеснарь ставят, но измерений в динамике кот наплакал, не хватает. Катался на таком. Но изменения очень сильно видны. Правда и доработки в раздатке и шрусах задние тормозные колодки нива шевроле. Нагрузка увеличивается.

задние тормозные колодки нива шевроле

У меня два вопроса — насколько хуже или лучше тянет в грязи, и сколько это стоит. Ну просто подумайте. У вас движок почти в 1.

Замена задних колодок

Увеличивается крутящий момент у шнива У приоровского двигла 1. И желательно мосты- если уж часто и конкретно грязь месите, если нет то и так пойдёт только сильно не отжигать. Но жрать задние тормозные колодки нива шевроле. Если вы хотите сделать чисто для грязи. То задние тормозные колодки нива шевроле — ставят дизельные двигатели. Зато тянут в грязи как трактор. Моя шнива ела максимум зимой. Летом 9 без кондиционера. Но я так понял что вы на гарантии На 16кл шниве ,такой расход и есть зимой Так если она порезвее будет я не против, а так получается и не едет, и жрет как крузак.

Ну ехать резвее не будет от болтов и прошивки, хотя говорят что должна. Но я не заметил. Но расход снижается сильно и это факт. Не стоит оно. Не оправдывает надежд.

задние тормозные колодки нива шевроле

Лучше на старом проверенном движке. Минусы не минусы, мне машина понравилась. Ну как человеку, которого учат ездить в деревне.

Для деревни это вообще идеальная машина — по грунтовке мягче чем по снегу, а где кашкаи всякие с кретами думают, ты просто едешь. С шнивой я понял, что нет такого места, где есть колея и нельзя проехать. А потом поймёшь, что и без колеи можно проехать много где главное не останавливаться.

Вообще шнива отличная машинка с учётом что она внедорожник. Но цена новой очень очень завышена. Предыдущий комплект ставил LPR, выкинул не стерев и задние тормозные колодки нива шевроле, скрипели как сволочи, что перед, что зад. Машина правда не нива. В следующий раз попробуй колодки Brembo. У меня правда не на Шниве они под тыс. У меня на одиннадцатой только Феродо не скрипели. А АТЕ как цилиндры на задних барабанах самое.

Спасибо вам за совет, я как то ещё живу задние тормозные колодки нива шевроле то время когда brembo стоит как пол машины. У меня из за феродо красных. И прощай диски. Проверьте легкость вращения колеса.

Допускается легкое задевание барабана о колодки. Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр.

Конструкция + ремонт тормозного механизма задних колес Нива Шевроле

Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ для гаек тормозных трубок. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите соответствующее колесо. Снимите тормозной барабан. Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.

Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. Прокачайте задние тормозные колодки нива шевроле систему можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе.

задние тормозные колодки нива шевроле

Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха. Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок — 1,5 мм.

Замените колодки в следующих случаях: — толщина фрикционных накладок менее допустимой; — поверхность накладок замаслена; — фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; — накладки имеют глубокие борозды и сколы. Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки. Снимите колесо. Снимите нижнюю стяжную пружину плоскогубцами 7.

Можно снять пружину отверткой. Выньте из щита тормоза стержень прижимной пружины. Аналогично снимите вторую прижимную пружину. Снимите колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной Отведя рычаг, задние тормозные колодки нива шевроле трос стояночного тормоза.

Удерживая ногой одну из колодок, растяните пружину и снимите распорную планку. Снимите верхнюю стяжную пружину. Для замены задней колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза. Снимите шайбу и рычаг Снимите палец.

задние тормозные колодки нива шевроле