Если нет, то я бы для начала ограничился просто промывкой системы охлаждения и сменой ОЖ. Eiger Похоже, масло идёт в воду.
Масло в расширительном бачке: причины попадания и способы решения проблемы
Масляный канал в головку как раз посредине мотора, и, если мотор хоть немного перегревался, есть вероятность, что головку повело и выдавило пистон в прокладке.
Если так, процесс будет развиваться, и живое масло появится в бачке. Тогда стругать головку по плоскости. Michael А значит помимо масляной пленки в расширительном бачке, будет появляться и эмульсия в масле. Ну и уровень в расширительном бачке шевроле нива эмульсия будет меняться — это как минимум: Чудес не бывает — если масло идет в тосол Давление масла намного больше, чем давление в системе охлаждения.
Поэтому, если масло давит в воду, то воды в масле не. Уровень масла, само собой, поползёт. А потом процесс может начать развиваться в любом направлении.
А вообще — ездить, и, если не пучит и жидкости не уходят, не мешать машине работать: Теплообменник является слабым местом, границей между антифризом и маслом. Основным признаком, указывающим на пробой прокладки ГБЦ или в расширительном бачке шевроле нива эмульсия трещины в головке блока — появление эмульсии не только в расширительном бачке, но и под клапанной крышкой.
Пробой прокладки ГБЦ так же сопровождается повышением давления в системе охлаждения и резким повышением температуры, антифриз либо закипает, либо находится на грани закипания.
Не стоит забывать о том, что эмульсия под клапанной крышкой может являться следствием образования конденсата из-за короткого срока эксплуатации, когда двигатель не успевает прогреться. При в расширительном бачке шевроле нива эмульсия эмульсии под клапанной крышкой и ее отсутствии под крышкой расширительного бачка, в первую очередь следует хорошо прогреть двигатель и проверить не пропал ли конденсат под клапанной крышкой.
Вот именно после этого маслице и начинает сочиться "в гости" к тосолу, а результат вы и увидите на стенках. Выход один — разбирать, шлифовать головку. Чем сильнее перегрев -тем труднее отвернуть болты ГБЦ.
Грани болтов слизываются, головки инструмента лопаются от 1го болта! К сварке приходится прибегать — обваривать головку от пневмоинструмента с шайбой болта, выполненной заодно с шляпкой болта.
Маслянистый налет темного цвета
И. Если "шлифовальщик " начнет вас пугать тем, что в ваш ДВС уже лазили и он разбирался кем-то… Приведя довод — что "классическая ГБЦ" выше вашей! Не пугайтесь и не слушайте.
Просто "шлифовальщик", либо не знает, ну или может запамятовал, что у Шнивы и Классики — разная степень сжатия, а заначит и высота ГБЦ тоже разная. Нет худа без добра! По ходу дела можно поменять "масляные колпачки", отполировать клапана зазор в направляшках проверьтепромыть впускной коллектор, камеру сгорания и окна ГБЦ.
Машина вам спасибо скажет.