Сколько не примирялся, не подстраивался, всё равно не удобно, хотя имею средний рост, что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс хуже чем в тииде я ещё не встречал, там просто бесформенный тапчан. У джетты и октавии слишком жёсткие сидушки, но в дорогих комплектациях хороши, сидеть удобно. Больше всего в С-классе понравились у астры J и вольво S Но без сажевого фильтра, последний простой евро 4.

Не красавец, но крепкий и удобный авто, особенно в дальней дороге. У Пежо есть сильный 1. Я бы с ним тот же рамстер шкоду купил бы с радостью. Сейчас есть 2. Но и мощность растёт тоже конечно, зачастую в ущерб надёжности к сожалению.

что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс

С телефона пишете? Вот поэтому я не люблю "высокие технологии". Подведут в самый важный момент и спросить не с кого, прямо как что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс Сбербанке. Честная механика рулит! Так есть ещё и турбированный бензиновый мотор, динамика классная, надёжность у этого мотора на троечку, но капиталится не дорого. У очень хороший кузов, он уже несколько лет держит 1-е место в рейтинге Авторевю по стоимости восстановления после.

Приходилось осматривать е после сильных ударов сзади и прочность кузова очень впечатлила.

Citroen C4 ...

12/2/ · Пришло время заменить Тойота vitz год на что то по большее, рождение второго ребёнка. Хотелось бы услышать советы реально эксплуатирующих французов годов, Ситроен с4 Пежо Рено флюенс.

Лонжероны — как рельсы, задняя панель сминается гораздо меньше чем у других седанов особенно корейскихпол багажника практически не деформируется, боковины не "вздуваются" и задние двери не клинит, что сплошь и рядом происходит что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс других машин. Чего ты сравниваешь Пыжа с "нормальными" дорогими что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс Это же отстой, даже при аварии не хочет ломаться! Ой, кто бы говорил!

Твой Флюэнс-то не лучше Жена когда Флюшу разбила, передние лонжероны повело самую малость, просто сместились в сторону. Жестянщик с помощником их тянули всю ночь, надо было слышать как он материл проклятых французов Говорит — ну нахрена такие мощные лонжероны, это же не БТР а легковая машина!

Приятель купил квартиру в Анталии, пишет что сейчас в моде Талисман. Все турки у кого "жизнь удалась" берут. Это рабочая машина техников фильтров по очистки воды, они по ткм в год наматывают по всей стране. Вроде на Клио эту коробку в поставили. Так роботы дольше служат.

Что лучше флюенс или пежо 408

Кроме того Kороллы с одним диском по городу ткм спокойно накатывали так что не думаю что 2х дисковое хуже. Тогда эти водопроводчики должны по 12 час. Так они и работают по часов в сутки иногда бывает на неделе по раза в Эйлат летают Талисман и правда красавец. Живьём не видел пока — только на картинке. Но красив, маму его пусть любят, как бог.

Однако, дорогой, я думаю. Вот такой с дизелем 1,6 и ручной коробкой самое. Соглашусь с прочностью кузова. Мне в ж. Весь удар принял бампер. Так и продал как не битую не крашенную Кроме молдинга бампера в трейд-ин. Мне девка на солярисе заехала задом в припаркованный что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс, у меня слегка помялась рамка номера, у неё бампер в хлам. ГИБДД приехали, говорят а у тебя всё нормально, улыбнулись и разъехались.

Скидки и акции Дилеры, техцентры, магазины. Новости Последние события в мире авто. Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Покупаем Peugeot 408

Машины Все машины в нашей соц. Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов. Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины. Фото Огромная фотогалерея всего, что движется. Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. Рейтинги На что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс опросов владельцев автомобилей.

Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Коммерческие Грузоподъемностью тонны и микроавтобусы вместимостью человек. Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха. Peugeot Лев г. Написать отзыв Бортовые журналы Peugeot Peugeot 4 дв. Еще про эту машину: Отзывы Поломки. Поменял корейца на француза.

Первые 10 т км пробега на одометре. Зимняя эксплуатация пыжа.

что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс

Год эксплуатации льва. Прошло ещё три года. Сегодня перестал работать электроусилитель руля, … На км накрылась катушка зажигание,но не с… км Загудел подвесной потшипник,поменял,заодно и ш… 75 км Загудел ступичный подшипник,цена оригинала меня … км Захрустел наружный шрус.

Citroen C4 Sedan 2012 - 2015 reviews ...

Оригинала найти не смог … что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс. Это в рублях по старым и новым ценам. Потеря довольна большая. Не забудьте учесть страховки за эти пять лет.

А уж владельцы япов не берем тех, кто за Уралом деньги считать любят А Пежо автора — хорошее сочетание еще того надежного мотора и ручки. При ДТП по его вине или при угоне, как еще? Просто за денежки мать родную продаст.

Citroen C4 Sedan coming to Europe in ...

Рено Флюенс 1.6 МКПП — стоит ли?

Не понял про окупаемость? Каско делается чтобы спать спокойно.

У нормальных людей — да А он не мог спокойно знать, что отдал деньги за страховку, но ничего за год так и произошло. Верное замечание. А почему именно для француза? Для япа это был бы плохой результат. С учетом его ликвидности и надежности. За жалко, но дешевле новой приоры. Как альтернатива. Вот в те годы не ценили мы зелёные. Потихоньку опять перестаем ценить.

ПС Ниего не я понял. Сейчас получается Что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс конечно ценники на точные не знаю, но здесь написалия поверил.

По любому кризис показал, у кого какой запас по себестоимости. И стало ясно, что нас обули :. При такой цене должны брать активно. Это заслуга фирмы и завода, который их собирает. Урезали аппетиты и молодцы, правильно. Открой ТТХ и увидишь полную массу и снаряженную. Видимо для тебя нет разницы между и Жигуль везет. Да как-то фиолетово, что ты там возишь, ты спросил, я. Если для тебя гармоничный, то Симбол видимо мисс мира. Плдаеска только не груженая работает. На С4 что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс ж.

Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 ощутимо ...

В запорожец тоже может влезть 20 китайцев-акробатов и им тоже будет комфортно. На счет тахометра с запаздыванием — А он вообще зачем????? Я вот на него смотрю только в одном случае — понять — заведена машина или нет Я не такой фанат ситроена прям уж — так то ауди хочется какую нить А3 или мерс а-класса ну эт в перспективах но писать такую фигню про приборку В универе у нас была целая дисциплина, посвященная способам отображения, интерфейсам и прочей органолептике.

Что касаемо стрелочных приборов Maltsev Alex прав — для быстрого считывания используются именно стрелки. Цифровое отображение нужно лишь для точной подстройки. А то что тахометр запаздывает на сек — это, конечно, здорово. С таким запаздыванием он уж действительно никому не нужен. Что в нем нравится что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс было озвучено — много места я иногда сзади люблю поездить, когда муж за рулем:-огромный багажник не всем это важно, но в нашей семье это приветствуетсяклиренс бортики?

12/2/ · Пришло время заменить Тойота vitz год на что то по большее, рождение второго ребёнка. Хотелось бы услышать советы реально эксплуатирующих французов годов, Ситроен с4 Пежо Рено флюенс.

C4 и двойника Peugeot 301

В электронике все просто и понятно. Да, когда вожу ребенка задние воздуховоды очень кстати, пока воздух по салону доберется, ребенок сидел бы в духоте, а так я ему чуть чуть включаю и едем в комфорте. Штатная магнитолка не ахти, да и колонок бы добавила, но это уж так, неважно. Отличный обзор. Зеркала боковые маловаты, но я к этому быстро привыкла.

Пробег приближается к 10 тыщам. Все ок. Ниче не бренчит, не скрипит. Да и рано наверное еще судить. Внешний вид нра. Ну это на любителя. И да парктроник обязательная вещь. Так же не совсем уверен по поводу обогрева стекла — если у пежо нет обогрева всего стекла — то только из-за этого бы я однозначно смотрел в сторону С4. Ситр красивее — это факт. Кому что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс на внешность пофиг — а мне например всегда радостно подходить к машине которая радует внешним видом. Пежо в салоне уныло, скучно — и как то старперско чтоль Что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс об этом спорить — надо просто попробовать поездить и тогда поймешь.

У меня жена по крайней мере говорит, что потом какое то время ловит себя на мысли что в форде после ситра скорость не с первого взгляда читается То есть взглядом проходишь по приборам — а скорость не улавливаешь Хочу услышать отзывы автовладельцев о данных автомобилях, так как выбор остановил на этих двух "француских" представителей.

Седан Citroen C4 ожидаемо оказался ...

Пригнали в воскресенье с4 с Москвы. Если будут вопросы-спрашивайте. Просто здесь было ждать дольше, и в Москве скидку что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс дают Все равно туда ехать надо было, так что совместили. Да, но вот ситра со своим цифровым табло уж больно не информативет, то есть когда я ездил на тест-драйве мне крайне неудобно было смотреть за показаниями, а если еще и солнце светит в приборку, дак вообще ничего не увидишь, на пыже такого нет, то есть все стрелки и показания видны что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс.

Солиднее, да, но в нем нет того, что к примеру есть у пыжа, а именно воздуховоды к задним пассажирам я не про ногисам салон более просторнее, чем у ситры, так как сидел в обоих, как спереди так и сзади. Про цифровой спидометр говорю как было, то есть он не информативен, у самого тоже цифровой спидометр, но на ситре он мне не понравился, пишу что есть и что видел на тест-драйве, по поводу шума двигателя, именно что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс сравнивал пыжа и ситро, то есть оба крутил и прислушивался.

Лично бы выбрал ситро, так как современнееразница в года 4 между созданием с4 и пежо Велите подать! В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.

Автомобиль может быть только седаном, и никак иначе, — такую точку зрения от соотечественников приходится слышать довольно. Получайте: к уже принятым рынком «Форду-Фокус» и «Рено-Флюэнс» примыкает «Пежо», который мы первыми получили на тест. Как седан на базе «Пежо» чувствует себя на российских дорогах в компании сильных конкурентов? Есть у «Форда» такая комплектация — Trend.

Это слово вошло и в русский язык. Тренд то есть тенденция у «Форда» следующий: строить глобальные модели, не размениваясь на региональную специфику. Во всех частях света любят качество. Падаю в великолепное кресло и кладу руки на не менее удачно слепленный руль. Эргономика «Форда» практически не дает поводов для критики. Разве что некоторые функции например, противобуксовочная система отключаются через меню. Не проще ли поставить кнопку?

Но такие мелочи прощаешь за шикарные приборы, утопленные в хитрой формы колодцах, гуттаперчевый пластик, дополнительную подсветку.

И классные опции — например, парковочный ассистент, способный, самостоятельно вращая руль, вписать машину между соседями с зазором в полметра: в двух столицах, учитывая дефицит мест и новые драконовские штрафы, вещь полезная! Увы, мой оптимизм не разделяют коллеги ростом выше среднего. Среди них пара владельцев предыдущего «Фокуса», который был просторнее.

Продольной регулировки водительского кресла достаточно, однако что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс соседом постоянно контактируешь локтями. Сзади еще хуже: узко, нависает крыша, сидящий посередине и вовсе упирается в нее головой. Пристроить ноги ему мешают туннель и салазки сидений.

Багажник и вовсе повергает в уныние. Положив под пол полноценную запаску за что, конечно, спасибоего и без того скромный объем ощутимо уменьшили. Но главная проблема — проем.

В него не влезает даже средних размеров чемодан.

что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс

Одним словом, для дачи не годится. Учитывая меньшую на фоне оппонентов мощность тестового экземпляра, мы не стали судить машину строго за проигрыш в разгонной динамике. Но уступить больше двух секунд «Рено», в чьем распоряжении всего на 13 сил больше!. Впрочем, бог с ними, с секундами. Все коллеги в один голос нелестно отзывались о роботизированной коробке с двумя сцеплениями PowerShift. После дня беспрерывной езды я продолжал изучать ее строптивый характер, ярко выражающийся в пробках, — на пешеходной скорости переключение вниз происходит рывками.

При ускорении в пол тоже не все что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс коробка надолго задумывается, прежде чем подоткнуть пониженную. А ведь конструкция автомата с двумя сцеплениями, по идее, должна исключать запаздывания. Управляемость — вот за что «Фокусу» можно простить. Машина до последнего цепляется за асфальт без намека на срыв в занос.

что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс

В вираже чувствуется, как седан подыгрывает задней осью. В критические моменты срабатывает система стабилизации, эффективно гася скольжения. Приятно, что на фоне отличных ездовых качеств не теряется и плавность хода.

Рено флюенс или шевроле эпика: Сравнение Chevrolet Epica и Renault Megane. Что лучше?

А главное — работу подвески что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс слышно даже на «лежачих полицейских», которые можно брать штурмом. Каждая автомобильная фирма с появлением новой модели устраивает для своих дилеров тренинг — выкатывает пяток, а то и десяток машин-конкурентов и в сравнении с ними показывает сильные стороны своего продукта. Этакий групповой тест внутреннего назначения. После одного из таких тренингов мой знакомый из числа «тренеров» удивлялся: мол, представляешь, оказывается, «Рено-Флюэнс» самый противоречивый автомобиль в своем классе.

Половина в восторге, другие его вообще не принимают! Вот и я никак не могу до конца сформировать отношение к «Флюэнсу». Он такой же загадочный, как физическая величина что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс — интеграл по времени от плотности потока частиц или энергии… Красиво, но непонятно.

Наверное, те, кто придумал ему имя, имели в виду другое: фр.

Мне нравится плюшево-мягкий и не давящий салон без единой резкой линии, покоряющий незатейливым, каким-то сермяжным гостеприимством. Интересна желтая оцифровка тахометра и огромное блюдце жидкокристаллического дисплея с цифровым спидометром. Наконец, амбициозны спортивные элементы декора — диффузор заднего бампера, алюминий на педалях в комплектации Sportway.

Но спортивности здесь столько же, сколько в нашем туристе с пивным брюшком, облаченном в костюм с надписью Russia. Скользкое кожаное и к тому же бесформенное седло не держит в поворотах.

что ликвиднее пежо 408 или рено флюенс

Посадка специфическая: руль и приборы завалены, правая нога согнута в голеностопе и при длительном дросселировании затекает.