Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в ...

Подробно инструкция по замене изделия своими руками представлена на видео, снятом Сергеем Капитанчуком.

Замена грм дэу нексия 16

Подробное руководство на тему, как правильно выполнить смену ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Nexia, приведено на видео ниже материал снят и опубликован каналом Expert R. На данном моторе при обрыве ремня ГРМ гнет почти все клапана, поэтому с заменой лучше не затягивать. Обязательно меняем помпу потому, что ремень натягивается ею и как только мы ее тронем обязательно потечет уплотнительное кольцо. Для замены нам понадобится специальный ключ на Цена его рублей, но если процедура разовая можно изготовить из металла толщиной 1мм и метки грм дэу нексия 16 клапанов как на фото.

На один раз вполне хватит. А так же универсальный держатель шкивов, инструмент не обязательный, но с ним удобнее. У нексии двигатель под капотом занимает почти все пространство метки грм дэу нексия 16 клапанов это сулит нам некоторые трудности.

Очень неудобно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее на место еще веселее. Я всегда несколько раз вспоминаю маму узбеков, которые этот двигатель так поставили.

Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.

Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8.

Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.

Процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем DOHC 16 клапанов, с фото и видео

Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото. Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.

Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера. Метки грм дэу нексия 16 клапанов две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя.

метки грм дэу нексия 16 клапанов

С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. Снимаем подушку двигателя. За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

метки грм дэу нексия 16 клапанов

Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а метки грм дэу нексия 16 клапанов тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала.

Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону.

Болты вытаскивать нет необходимости. Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть два отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита.

Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится. Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня Метки грм дэу нексия 16 клапанов и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем.

Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буквой «I» а выпускных буквой «Е».

метки грм дэу нексия 16 клапанов

Откручиваем два болтика вверху и два внизу, один из болтов находится справа у компрессора кондиционера, фотографировать очень неудобно и снимаем металлическую защиту. Придется немного поломать голову что бы ее вытащить. Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под двигатель подставляем тазик, так как часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю.

Очищаем посадочное место и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы тонким слоем герметика и ставим ее на место. Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты сильно не затягиваем метки грм дэу нексия 16 клапанов ею еще натягивать ремень ГРМ. Ставим железную защиту, обводной и натяжной ролик и после этого шкивы метки грм дэу нексия 16 клапанов. Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый ремень ГРМ.

Нисходящая ветвь ремня при этом должна быть натянута. Поэтому ремень ГРМ надеваем сначала на шкив коленвала, потом на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и так далее. Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна совпасть с меткой. Как только мы достигли желаемого результата, затягиваем болты помпы.

метки грм дэу нексия 16 клапанов

Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все в порядке приступаем к сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию. С подушкой двигателя придется помучится, о чем я вас предупреждал в начале статьи. За это незабываемое метки грм дэу нексия 16 клапанов мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших Дэу Нексию с шестнадцати клапанным мотором.

Заливаем все жидкости и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы можно закрыть капот и забыть о замене ремня ГРМ еще на 60 километров. Если кому интересно, то в дилерском руководстве написано, что ремень ГРМ требует замены через 64 километров пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 кл ...

метки грм дэу нексия 16 клапанов

Теперь вы с легкостью сможете поменять ремень ГРМ на своей любимой Нексии, а также предложить свои услуги друзьям и прослыть среди них настоящим авто мастером. В видео показаны не все моменты, но лучшего я не нашел. Показаны метки и некоторые нюансы, посмотреть не помешает. Удачи на дорогах. Метки грм дэу нексия 16 клапанов гвоздя, ни жезла. Механизм распределения газов — это весьма значительный узел в каждом автомобиле.

метки грм дэу нексия 16 клапанов

Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких. А вообще машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, убить которую очень сложно. Двигатели выхаживают по без проблем.

метки грм дэу нексия 16 клапанов

Высоким аппетитом не отличается. Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгнивает если не обработать. А в остальном за свои метки грм дэу нексия 16 клапанов вполне приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему. Некоторые нюансы не показаны, метки грм дэу нексия 16 клапанов общая процедура довольно неплохо освещена. Рекомендую к просмотру. Удачи на дорогах.

Ни гвоздя ни жезла! Обновленная в году генерация комплектуется иными силовыми установками: A15SMS 8 valve, 80 л. Производителем четко оговорено, что на Дэу Нексия замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 80 км.

Досрочная смена может быть вызвана наличием:. Пренебрегать операцией не стоит: обрыв ремня приводит к внезапной встрече клапанов и поршней, приводящей к дорогому ремонту. Сняв с фиксатора шланг подачи тосола к дроссельному узлу, и удалив его из рабочей области, необходимо приступить к демонтажу шкива насоса ГУР. Для этого следует открутить три болта крепления на «12», одновременно стопоря диск от поворота вторым ключом или вставленной между ступицей шкива и болтом отверткой.

Изъять диск, отжав мотор к левому борту. Не допустить утечку тосола через уплотнительный элемент насоса можно лишь тщательным подбором момента ослабления трех болтов метки грм дэу нексия 16 клапанов насоса, достаточного для прокрутки агрегата одним из вспомогательных приспособлений.

Натягивать следует до момента совмещения подвижного щупа натяжного устройства с неподвижным, после чего зажать три болта помпы шестигранником на «5». К сведению. По взаимному расположению щупов дается тривиальная оценка натяжению ремня: подвижный смещен относительно неподвижного по часовой стрелке — недостаточное усилие; в обратную сторону — перетянут. После замены ремня ГРМ следует проверить фазы двигателя Дэу Нексия, провернув на два оборота коленвал при включенной 5-й передаче.

Вновь совпавшие метки, должное усилие натяжения и отсутствие потеков антифриза в месте расположения помпы свидетельствуют о правильно произведенной замене. Дальнейшие действия проводятся в обратной последовательности. Операция по замене ремня ГРМ на моторах с одним распредвалом проводится в порядке, актуальном для «шестнадцатиклапанников». Так или иначе, низкая начальная стоимость, доступные цены на запчасти и достаточно недорогое обслуживание делают этот автомобиль популярным.

Износ ремня может произойти намного раньше установленных сроков. Это будет завесить от эксплуатационных условий и качества самой детали, а также ряда других факторов. Далее мы рассмотрим, какие факторы влияют на сокращение сроков эксплуатации ремня и как заменить ремень ГРМ на Нексии в зависимости от типа ДВС двигатель Нексия 8 клапанов и двигатель Нексия 16 клапанов.

Ресурс пасика газораспределительного метки грм дэу нексия 16 клапанов составляет 60 тыс. Нужные детали, узлы: водяную помпу, ременный привод рассматриваемого механизма, натяжной и обводной ролики метки грм дэу нексия 16 клапанов с инструментами: специальным ключом М41, универсальным держателем дисков, лучше поискать на полках специализированных магазинов.

Тогда, имея надлежащий опыт, есть возможность выполнить работу самостоятельно. Когда отсутствуют необходимые навыки или нет свободного времени, следует осуществление вышеописанных мероприятий поручить специализированной СТО, где за приемлемую оплату сделают весь комплекс дел по замене ремня механизма газораспределения с гарантией. Замена ремешка ГРМ — это довольно ответственная процедура, которую, впрочем, сможет провести любой хоть немного подготовленный автолюбитель. Конечно, вы можете поручить это дело профессионалам, они все сделают качественно, но где же тогда вы будете набираться необходимого опыта….

Метки грм дэу нексия 16 клапанов, если вы все же решили, что будете менять ремень сами, тогда сначала подготовьте все необходимое. Во-первых, вам понадобится стандартный набор ключей:.

Конечно же, кроме этого придется приготовить и новый набор расходных материалов, в который, кроме, собственно, ремня, должен входить комплект роликов и сальники.

Не экономьте на ремне. Покупайте только качественные расходные материалы. Специалисты рекомендуют ремни следующих марок:. А если вы сэкономите на покупке ремня, то приготовьтесь к тому, что его очень скоро опять придется менять, так как дешевые изделия быстрее выходят из строя. А теперь непосредственно о процедуре замены ремня. Выкручиваем фиксатор насоса ГУР. Для этого используем ключ на Теперь придется отвернуть еще 2 винта для того, чтобы снять натяжной ролик.

Теперь снимаем ремешок ГРМ. Процесс установки будет нами осуществляться от обратного. Не забывайте следить за тем, чтобы на помпе охладительной системы не было люфта. Из системы охлаждения не должен утекать хладагент. Подшипники не должны шуметь. Если шум присутствует, подшипники следует заменить на новые.

Теперь проверяем правильность расположения меток на распредвалах и силовом агрегате. Если все нормально, начинаем натягивать новый ремень. Подтяжку его следует производить путем поворота помпы.

Для этого используют специальное приспособление. В случае его отсутствия следует ориентироваться по меткам, хотя это намного сложнее. Для этого берем ключ на 17 и ослабляем винт крепления распредвала. Совсем его выворачивать не. После установки ремня шкив возвращаем на свое место. Теперь коленвал прокручиваем вправо метки грм дэу нексия 16 клапанов раза. Следим за тем, чтобы все метки совпали. Метка на натяжном ролике должна совпасть с выступом на площадке.

Включаем первую скорость, жмем на тормоз, тем самым фиксируя коленвал от проворачивания. При необходимости система охлаждения дополняется жидкостью.

метки грм дэу нексия 16 клапанов

Натягивание ремня осуществляется при помощи натяжного ролика. Помните, что здесь важна золотая середина — ремень не должен быть перетянут, провисание тоже не допускается. Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует производить изношенные детали привода Метки грм дэу нексия 16 клапанов при пробеге не более 60 тыс. Однако в некоторых случаях этот пробег может быть несколько иным. Поэтому ремень ГРМ надеваем сначала на шкив коленвала, потом на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и так далее.

Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна совпасть с меткой.

ГРМ Дэу Нексия: замена ремня механизма газораспределения

Как только мы достигли желаемого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все в порядке приступаем к сборке.

Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8.

Ставим на место все детали в порядке обратном снятию. С подушкой двигателя придется помучится, метки грм дэу нексия 16 клапанов чем я вас предупреждал в начале статьи. За это незабываемое приключение мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших Дэу Нексию с шестнадцати клапанным мотором.

Заливаем все жидкости и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы можно закрыть капот и забыть о замене ремня ГРМ еще на 60 километров. Если кому интересно, то в дилерском руководстве написано, что ремень ГРМ требует замены через метки грм дэу нексия 16 клапанов километров пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.

Теперь вы с легкостью сможете поменять ремень ГРМ на своей любимой Нексии, а также предложить свои услуги друзьям и прослыть среди них настоящим авто мастером.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия DOHC 16 ...

В видео показаны не все моменты, но лучшего я не нашел. Показаны метки и некоторые нюансы, посмотреть не помешает. Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Для снятия шкива ГУР. Снимать подушку двигателя и поддомкрачивать его вовсе не обязательно! Шкив и так снимется, нужно только оттолкнуть двигатель рукой. Конечно не обязательно!!! Речь идет вообщем то не про один шкив. А подушку двигателя на место вы как ставить будете, то же рукой двигатель приподнимать.

Можно и ключи не использовать, рукой гайки откручивать. Все очень хорошо написано, понятно и доступно. Если честно, то оно мне не надо было, но я все равно просто так прочитал, и нашел одну не существенную но все таки метки грм дэу нексия 16 клапанов «Выворачиваем болты шкивов коленвала, а также обводного ролика.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в ...

На фото ролик уже снят. Но это для чайников, конечно и так понятно что автор имел ввиду.

Разобрал…у меня метки метки грм дэу нексия 16 клапанов совпадают…почему? Машинка ехала и очень не плохо. Если по верхним меткам выставляю та коленвал градусов на 30 не доходит. Скажите, на каком опеле стоит такой мотор и его маркировку? Не был этот метки грм дэу нексия 16 клапанов никогда опелевским, фантазировать не нужно, так на всякий случай. А вы наивно пологаете что корейци или не дай бог узбеки изобрели свой принципиально новый двигатель. Тогда почему у него большинство запчастей с шилдиком GM, да еще и внешне очень похож на двигатель вектры или омеги, да ещё и большая часть запчастей с него является аналогом для данных моделей опелей.

Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в ...

Всё это наверное случайное стечение обстоятельств. Просто купили опелёвский x18xe, немного уменьшили объём, внесли небольшие изменения и всё. В статье написано: Обязательно меняем помпу потому, что ремень натягивается ею и как только мы ее тронем обязательно потечет уплотнительное кольцо.