CHEVROLET AVEO замена кузовного сайлентблока


Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке.

Замена сайлентблоков ЗАДНЕЙ БАЛКИ!, На сайленты от Гольф4.  Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб)…

Первыми признаками износившихся сайлентблоков является странное поведение машины во время езды, а точнее:

Балка снимается с помощью ключей на 17 и Со стороны рычага, на котором износились сайлентблоки, необходимо демонтировать колесо, открутив 5 болтов крепления.

Для проведения ремонтных работ подвески вам понадобятся набор торцевых и накидных гаечных ключей, новые резинометаллические шарниры, наждачная бумага, смазка, специальный съёмник или же молоток с зубилом, тиски, домкрат, смотровая яма или подъёмник.

Замена передних сайлентблоков Шевроле Авео операция, конечно, не совсем простая, но вполне осуществимая автолюбителем, который имеет хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей.

Ремонтные меры предполагают работу в следующем алгоритме действий: Сначала автомобиль устанавливается на подъёмник или ставится над смотровой ямой, это значительно облегчит работу.

Со стороны рычага, на котором износились сайлентблоки, необходимо демонтировать колесо, открутив 5 болтов крепления. После этого откручивается гайка крепления рулевого наконечника.

Следующим шагом частично демонтируется шаровая опора, путём откручивания гаек её крепления.

Замена задних сайлент блоков шевроле авео

Доступ к переднему рычагу получен, теперь, используя ключ на 17, необходимо демонтировать и его. Освободившийся рычаг важно потянуть на себя, а затем полностью открутить шаровую опору. Со снятого рычага специальным съёмником или молотком с зубилом происходит выпрессовка старых сайлентблоков. В конструкции они используются для гашения колебаний и предотвращения их передачи на кузов. Благодаря им обеспечивает плавность хода и бесшумность при движении по неровностям.

Помимо подвески такие шарниры применяются и для крепления силовой установки и КПП, но в отличие от подвески, они испытывают меньшие нагрузки, поэтому и менять их нужно реже.

Виды, их особенности Используемые на Авео сайлентблоки имеют разную конструкцию.

Выбор сайлентблоков

Одни состоят из двух втулок наружной и внешней , между которыми имеется эластичная прослойка из резины или полиуретана. Собственно, по этой причине я в первый раз ничего на яме и не заметил.

Машина стояла ровно и балка располагалась симметрично. Изучив все как следует, я понял, что самому снимать балку на коленке не вариант, да и холодно на улице на тот момент уже было. Кроме того, чтобы выпрессовать из балки старые наружные обоймы сайлентблоков нужен съемник, которого у меня, естественно, нет. Тут же покупаю эти сайлентблоки, благо ценник не критично выше родных, и лечу в сервис.

Там опытный паренек так набил руку их менять, что успевал курить не отходя от кассы. Единственно, меня неприятно удивило, что демонтировать старые наружные обоймы сайлентблоков, которые прикипели, он принялся огромным зубилом, а не сьемниками.

Поначалу я даже хотел его отогнать от авто, поскольку уж слишком варварски это происходило. Подходит для всех машин Резиновая часть детали имеет специальные прорези по бокам, которые необходимы для обеспечения более плавного хода подвески, что на практике не столь заметно.

В процессе эксплуатации в эти прорези забивается грязь, что приводит к неприятному скрипу при движении по неровной дороге или преодолении каких-либо препятствий, например, лежачих полицейских.

Чтобы избежать скрипа после замены сайлентблоков , рекомендуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это чуть-чуть снизит плавность хода, но избавит владельца от неприятных скрипов в дальнейшем.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее. Устройства для выпрессовки и запрессовки детали В первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму.

Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника.