Daewoo Matiz — замена масла в АКПП


Открутите три нижних крепежных болта кронштейна опоры, используя головку. Снимите колодку проводов с датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

Дэу Матиз. Снятие и установка коробки передач. Daewoo Matiz

При пробеге в сорок тысяч километров необходима замена масла в АКПП Дэу Матиз. Специалисты рекомендуют…

Заглушите, проверьте уровень масла и посмотрите днище на предмет подтеков.

Бережно вытащите старый фильтр и установите на его место новый.

Открутите три крепежных болта защиты картера коробки переключения передач, используя гаечный ключ. Демонтируйте защиту картера КПП. Открутите гайку стяжного болта рычага привода выключения сцепления, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания головкой. Отсоедините рычаг от вала.

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Открутите два крепежных болта кронштейна, используя головку. Отведите в сторону от картера сцепления трос привода выключения сцепления. Открутите верхний крепежный болт кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки переключения передач, используя гаечный ключ. Открутите три нижних крепежных болта кронштейна опоры, используя головку.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Сожмите концы крепежного хомута шланга и патрубка крышки термостата, затем сдвиньте хомут по шлангу используйте пассатижи с длинными губками. Отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.

Ремонт МКПП Daewoo Matiz в Москве | купить КПП на Daewoo Matiz замена и  установка механической коробки передач для Daewoo Matiz стоимость и цена  ремонта кпп Daewoo Matiz в Москве

Демонтируйте левую опору силового агрегата вместе с кронштейном. Открутите три крепежных болта грязезащитного щитка картера сцепления, используя головку с удлинителем.

Подоприте снизу картер КПП регулируемым упором. Открутите нижний крепежный болт коробки переключения передач к блоку цилиндров двигателя, используя головку. Все по тому что завод изготовитель не прописал в регламенте ТО его замены!

Вот и получается что якобы на весь срок службы… только лишь контроль уровня. Ну собственно меня этот вопрос не напрягал да и пробег авто при покупке км. Да и собственно провести полную замену масла очень проблематично …нет у матиза выходов из АКПП на охладитель как у большинства иномарок … не куда подключать аппарат для замены!

На что обратить внимание?

О чем свидетельствует запись в инструкции к эксплуатации данного авто! Покупать масло рекомендуется в проверенных местах.

Вам потребуются головки двух размеров — на 8 и на 10 мм, а также пригодится переходная насадка в виде шлица Робертсона или квадратного шлица. В замене масла в АКПП Матиз вам понадобится воронка с узким горлышком, подходящая под направляющую трубку под капотом.

15 сообщений в этой теме

Также обзаведитесь подходящей емкостью для слива старого отработанного масла. Заранее вам нужно купить подходящее трансмиссионное масло для Матиза, новый фильтр и оригинальная прокладка поддона.

Также подготовьте ткань, не оставляющую волокон — ею вы будете стирать масляные подтеки. Мотор и коробка разогреются, после чего нужно загнать авто на эстакаду или смотровую яму. Можете попробовать поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы слить старое масло. Если уровень ненормальный, долейте масло или избавьтесь от излишков.

Щуп для проверки уровня масла Если по результатам тестов, считаете, что автомобиль вёл себя нехарактерно, включение передач сопровождалось неприятными звуками и постоянными резкими толчками, или автомат затягивал включение передач, перебирая на шестерёнках, какая передача пойдёт следующая — коробка нуждается в помощи. Эффективная помощь заключается в замене жидкости трансмиссии.

Замена жидкости Эта задача решается просто: Выбор На щупе, кроме рисок уровня были ещё символы? Имейте в виду, что объём сливаемого масла может быть больше, чем умещается во всей коробке. Итак, после того, как всё подключено, один из помощников должен держать жидкость с новым маслом немного выше уровня горловины, а другой — завести машину.

Буквально через секунду в подготовленную ёмкость польётся старое масло. Оно имеет тёмный цвет. А вот новое масло будет вытеснять его. И, по прошествии секунд, вы увидите, что в канистру сливается уже чистое масло. Именно в этот момент нужно дать команду вашему напарнику глушить мотор.

Можете снимать шланги и обратно подключать маслоотводящие трубки к радиатору охлаждения.