печка сенс. Улучшаем теплоотдачу быстро и просто!


Сврлим отверстия и нарезаем резьбу.

Самая простая причина, по которой печка шевроле ланос слабо греет — выход из строя вентилятора…

Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг. При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат.

Проверить данную теорию можно, прощупав патрубки, идущие в салон на печку под капотом. Индивидуальная особенность Наверное, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. Знание их поможет предпринять правильные первые шаги к решению проблемы отопления салона.

Решается проблема без особых затруднений: Холодный воздуховод Воздух, прежде чем попасть в радиатор печки автомобиля, проходит довольно длинный путь по воздуховоду. В холодные периоды года его стенки охлаждаются до такой степени, что снижают температуру непосредственно в салоне не хуже кондиционера. Чтобы свести этот эффект к минимуму, достаточно максимально закрыть воздуховод теплоизоляционным материалом.

ЗАЗ Шанс не греет печка

В идеале, эти работы стоит проводить уже после устранения проблем герметичности. Процесс сам по себе несложный, но требует подготовки в виде снятия панели. Можно, конечно, попытаться избежать этих трудностей, однако результат может оказаться неутешительным и придется все переделывать заново.

Замена радиатора печки Ланос

Отсутствие герметичности в самом радиаторе. Причиной того, что в Шевроле Ланос плохо греет печка, может быть и дефект самого радиатора, а именно недостаточная герметичность. Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны.

В норме их должна разделять глухая перегородка, в ином случае воздух будет просто переходить из входящего штуцера в выходящий, не увеличивая температуру самого радиатора.

Встречается такая неисправность довольно редко, однако сбрасывать ее со счетов не стоит. Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор.

Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем его водой. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков.

Радиатор печки забит изнутри

Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок. Если перегородка без дефектов, из второго штуцера вытечет еще достаточное количество воды.

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия ...

В случае если герметичности нет, больше воды практически не будет. Улучшение системы охлаждения Если вы устранили все вышеописанные моменты, но все равно печка в Ланосе плохо греет, то необходимо перейти к улучшению системы охлаждения.

Отличным решением будет перенос термостата в шланг с последующим забором охлаждающей жидкости на печку прямо от него. Этот способ ранее описывался на тематических автомобильных форумах, а сейчас подвергся улучшающей модификации. Ключевым моментом здесь является забор охлаждающей жидкости непосредственно от термостата.

Таким образом, мы избавляемся от преждевременного открытия термостата и снижаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости на поток не влияет небольшое отверстие штуцера и движение через тройник. Для надежности заложил пальцем на о щуп пару колбасок герметика и в низ печки без шланга , там зазор меньше пальца. Таким «простым Макаром» было установлено 4 распорки по верхнему периметру радиатора.

Плохо греет печка на Ланосе? Ремонт ...

Дальше пригнул пластиковый лючок на его законное место и при помощи «супер» клея прихватил в точках прикосновения.

Когда клей высох, обмазал герметиком по всему шву лючка и дал время высохнуть. Печка снова работает как и прежде С эстетической стороны дела, все послеоперационные шрамы не видно, так как они закрываются нижним кожухом воздуховода, направляющим поток горячего воздуха на ноги. Это же касается и самого завоздушивания — пробки не образуются от струи из системы подогрева коллектора.

Поэтому резать патрубки не нужно.

Бояться воздушных пробок тоже не нужно. На том, что установлен в автомобиле, указана его рабочая температура она составляет 86 градусов. Однако чаще всего он открывается и пропускает антифриз значительно раньше.

Да потому, что температура охлаждающей жидкости еще не достаточна, но она пошла по двигателю через небольшую щель открытого наполовину термостата.

Дэу Ланос ( Сенс, Шанс ) почему не греет печка?

Антифриз попадает на радиатор печки непрогретым. Это хорошо видно, когда машина еще только прогревается и термостат открывается впервые — подаваемый воздух становится даже холоднее. Гораздо лучше печка нагреет салон, когда термостат откроется в течении нескольких раз.

Как устранить проблему термостата? Владельцы этих автомобилей рекомендуют приобрести другой термостат — например, рассчитанный на температуру в 92 градуса. Проверить данную теорию можно, прощупав патрубки, идущие в салон на печку под капотом.

Если будет замечен люфт, то теория подтвердилась. В данном случае, можно закрепить его с помощью специальных креплений или же обычной проволокой: Ремонт тут может быть только одно: Статья по теме » Как проверить, работает ли термостат «.

Плохая герметичность

Слабый ток охлаждающей жидкости сквозь радиатор. Определяется тоже на ощупь: Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов.

Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять. Срыв крепления Пятая причина самая интересная. Недостаточное перекрытие заслонкой потока холодного воздуха. Как снять радиатор печки не снимая торпедо.

Низкая температура ОЖ возможна из за неисправности термостата. Если патрубок остается холодным до градусов до поднятия стрелки на приборке почти ко 2-му делению с низу , то всё нормально. Если термостат не исправен, и пропускает поток ОЖ, патрубок начнет теплеть сразу после запуска!