Проверка ДПДЗ разными способами


Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ). Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД).  Руководство по ремонту…

Если кому то нужна ссылка на статью: Если напряжение не соответствует этим показаниям, то датчик неисправен, и его надо заменить. Для этого требуется замерять сопротивление между двумя соседними дорожками на разобранной педали нагляднее.

Удалось добиться только значения 0,49В и 2,05 кОм. После проведения предварительных работ, ваша задача — проверить факт поступления питания на ДПДЗ.

Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода.

При включенном зажигании не запускайте двигатель прибор должен регистрировать около 5. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика.

На моделях и г. На моделях с г.

Отключите зажигание и отбросьте один разъем. Сразу после этого, подсоедините щуп мультиметра — между оставшимся проводом и выводом от ползунка. Прокручивайте сектор вручную и следите за показаниями прибора. Если они растут без резких скачков, то датчик дроссельной заслонки функционирует правильно, и неисправности отсутствуют.

В противном случае, можно говорить об образовании потертостей повреждений на дорожке резистора. Как проверить датчик дроссельной заслонки Daewoo Matiz Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь Упомянутые выше показатели важны, ведь они напрямую влияют на правильность работы блока ЭБУ.

Диагностика ДПДЗ и признаки неисправности

Задача этого электронного устройства заключается в контроле основных процессов работы мотора, в том числе, и подачи топлива к форсункам. Если блок управления получает неправильные цифры, то принимаемые им решения также ошибочны.

Например, заслонка дросселя полностью открыта, а ЭБУ все еще видит ее в закрытой позиции.

При наличии подобных симптомов, неисправность ДПДЗ налицо, и устройство необходимо менять. Описанных процедур, для выявления поломки, не всегда достаточно.

В ряде случаев, могут потребоваться дополнительные проверки, позволяющие исключить неисправности в будущем. При выявлении одной из перечисленных ниже проблем, лучше поменять датчик. Тем более, что стоимость устройства невысока, а после замены, появится столь долгожданная стабильность в работе мотора.

Затем вместе с этими проводками подключаем к датчику. И таким образом нам не нужно будет оголять провода при замере напряжения мультиметром.

Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки

Затем заводим двигатель и соответственно проверяем мультиметром. На nexiafaq указано оптимальное значение, которое должно быть 0.

У меня начальное значение на холостых оборотах было 0. После сборки проехал немного и понял, что перестарался с регулировочным болтом: Заслонка стала подклинивать, при трогании на педали газа появился рывок.

Подтянул болт, стало лучше. Что еще можно сделать? Попробовать бы другой датчик. Цена оригинала на мой взгляд высоковата арт. Но чтобы убедится в своих предположениях можно сделать контрольную проверку на сопротивление датчика точные данные нужно смотреть в мануале вашего авто, но в общем, это до 10 кОм.

Детали и расходники:

Стоит заметить что подобную проверку также можно проводить и не снимая датчик с дросселя. На циферблате должно светится 4,,2 V.

После выключив зажигание проверяем сопротивление таким же методом, как и при снятом ДПДЗ. Когда заслонка закрыта должно показывать меньше сопротивление, а когда она полностью открыта, то значительно больше точные данные зависят от тех.