Разрушенный миф тюнинг против стока Ravon Gentra


Четкость переключения передач не идеальна, но при этом лучше, чем, например, в Lada Granta.

Не помню с кем возник спор на форуме, по поводу динамики Дэу Джентра.  Видео динамики…

Например, обивка сидений напоминает велюр. В ручках видны неприкрытые головки саморезов: К нему также присоединяется дорожный шум, а все из-за неудовлетворительной шумоизоляции колесных арок.

Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала. Мастера у которых есть соответствующее диагностическое оборудование и специальный инструмент.

Но визуально — как в тюремной душевой.

Ещё более неприятно смотрится жёсткий пластик, тот, из которого сделаны все прочие панели. Сопряжения пластика от идеала тоже далеки: В ручках видны неприкрытые головки саморезов: Lacetti — не лучший образец для копирования.

Daewoo Gentra - Автомобили

Но и не худший. Узбеки, как мне кажется, сделали хуже. Хорошо хотя-бы, что они не поддались китайской моде на синие лампочки и оставили подсветку приборной панели зелёной: Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала. Тут солидное по меркам класса пространство для задних пассажиров: Нормальный литровый багажник Открывается багажник кнопочкой на двери: Есть даже ящичек под передним пассажирским сиденьем: Узбеки, судя по всему, очень любят визитные карточки.

В Джентре я обнаружил аж три отсека для визиток: И два в нише подлокотника.

Последние имеют острые кромки, я даже поранился, неосторожно засунув пальцы внутрь бардачка: В этой комплектации был и подогрев передних кресел: Сиденья приличные, у водителя даже есть трёхступенчатый поясничный подпор: Но не хватает боковой поддержки в плечах, там, где она нужнее всего.

Подушка регулируется по наклону: Нет индикации включенного головного света, вообще нет, только по хиленькой подсветке приборки и можно понять, включены ли фары.

Динамика разгона автомобилей Равон до ...

Как и кнопочки звукового сигнала на ступицах. И плохо закрывается задняя левая дверь привет Lifan Solano! Уплотнитель поставлен правильно, я посмотрел. Видимо, штампы уже сильно изношены. Вроде бы завод принадлежит Michelin, а качество покрышек очень средненькое. Боковины избыточно мягки, из-за чего и происходят малопрогнозируемые уводы. Хотя в общем и целом приличная управляемость Lacetti никуда не делась, думаю, на летних покрышках Gentra поведёт себя значительно более благородно.

Уважаемые друзья!

А вот с чувством автомобиля — полный порядок. Гидроусилитель и умеренно-острый руль 3,1 оборота дают прекрасную обратную связь. Зато не каждый одноклассник Gentra может похвастаться такими элементами водительского комфорта, как подголовники, подлокотники и прочие мелочи. Конечно, узбекскую сборку идеальной не назовешь, но она вполне достойная: При этом некоторые вопросы к качеству материалов есть, как и к определенным чересчур бюджетным конструкциям.

Если пластик выглядит еще более-менее приемлемо, то на ощупь он жестковат и дешев. К примеру, рычажок управления зеркалами заднего вида хлипковат, руль на ощупь совсем не приятен, а рычаг КПП выполнен по-старинке — чтобы включить заднюю передачу, необходимо потянуть вверх кольцо.

Эргономика тут нормальная, все находится под рукой и в поле зрения.

По многочисленным кармашкам и ящичкам можно распихать кучу мелочевки, руль регулируется по высоте и по вылету. А некоторые эргономические решение Daewoo Gentra и вовсе порадовали: Панель приборов проста, понятна и довольно информативна, а зеленоватая подсветка не режет глаз. Водительское сиденье регулируется механически, есть регулировка поясничной поддержки.

Смотреть видео Дэу Джентра АКПП. Динамика разгона с 0 до …

Но вот профиль у передних сидений в буквальном смысле отсутствует, поэтому сидеть не совсем удобно. Задний диван рассчитан на троих, но располагаться там лучше вдвоем.

Багажник маловат — всего литров, зато под его полом находится полноразмерное запасное колесо, а крышка наделена войлочной обивкой и сам паз обработан а на многих бюджетниках там просто голый металл. Но наиболее интересным является следующий вопрос — какова Daewoo Gentra на ходу? Двигатель на автомобиле установлен 1.

Разрушенный миф тюнинг против стока Ravon Gentra

Сначала о версии с МКП. При раскрутке мотор заметно басит. Четкость переключения передач не идеальна, но при этом лучше, чем, например, в Lada Granta.

Динамика разгона автомобилей Равон до 100 км / час

Динамики вполне достаточно для того, чтобы уверенно ощущать себя и в городском потоке, и на трассе, при разумных обгонах. Поэтому высокие передачи можно включать рано, а переходить на нижние — реже.

Первая передача короткая, поэтому тронувшись, можно практически сразу включать вторую. К нему также присоединяется дорожный шум, а все из-за неудовлетворительной шумоизоляции колесных арок.

Динамика разгона автомобилей Равон до 100 км / час

Динамика разгона автомобилей Равон до 100 км / час

Неплохо Daewoo Gentra едет и с автоматической трансмиссией. Более того, динамика разгона практически ничем и не отличается.

Коробка четко отщелкивает ступени, слегка сбрасывая при этом газ, поэтому смена передач происходит практически незаметно.