Оптимальный вариант — либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре. Вот такие нерадостные новости… 3 года Метки:. Подскажите по такой теме.

Заглушили машину, завели — чек горит. У Дэу Матиз наиболее частая причина плавающих оборотов — неисправность клапана рециркуляции картерных газов матиз плавают обороты на холостом ходу.

Пару секунд нормально работает, а потом на секунду обороты падают, аж подсветка приборки тускнеет. Уже на трех матизах.

Матиз в этот момент скорее всего наоборот закрывает клапан матиз плавают обороты на холостом ходу хода, чтобы снизить обороты ХХ.

Завели Матюшу, а двигатель не то что трясётся, аж выпрыгивает, обороты прыгают как ни попадя, звон стоит невообразимый… Механик признался, что он тоже сразу заметил, что двигатель неровно работает. Иногда бывало незаметно, что там с оборотами, но машина начинала трястись, аж ходуном ходить.

Плавают обороты на холостом ходу ваз ...

При этом от двигателя исходили всякие разнообразные звенящие звуки. А несколько дней назад выезжала с работы и только начала трогаться, как сразу же заглохла. Начала заводить, а у меня вместо чека и аккумулятора загорелась одна только маслёнка. При этом никаких признаков жизни машина не подавала.

А через несколько минут спокойненько завелась и поехала. В субботу утром было решено ехать сразу к официалам на диагностику двигателя, ну и поговорить с механиками заодно.

матиз плавают обороты на холостом ходу

Обычно мы обслуживаемся на Димитрова, но в этот раз чёрт нас дёрнул поехать в Уз-Дэу на Пр. Ну и естественно, по закону подлости, во время диагностики Матиз плавают обороты на холостом ходу работал идеально, матиз плавают обороты на холостом ходу были ровненькие, никаких ошибок диагностика не выявила. Единственный обнаруженный косяк — вышел из строя датчик кислорода лямбда зонд. Но механик пояснил, что этот датчик нет смысла менять — он работает на экологию и не имеет в машине никакого значения.

По поводу оборотов единственное, что посоветовал, это поменять регулятор холостого хода. Ну и насчёт кошмарных звуков сказал, что нужно отрегулировать клапана. В общем, отвалили мы за диагностику рублей и отправились в наш любимый магазинчик на Урицкого за запчастями. Купили этот регулятор холостого хода, прокладку крышки клапанов, антифриз решили полностью заменить вместе с давно уже купленным термостатом.

Сегодня утром отогнали Матюшу обратно на Патриотов и счастливые поехали коротать названные нам часа. Через 3 часа звонят — приезжайте забирайте. Приехали, а Матюшу уже из бокса выгнали, лицом к выезду поставили, документики матиз плавают обороты на холостом ходу ключиками подготовили, типа выполнили свою работу. Антифриз, термостат и регулятор нам заменили, а клапана регулировать не стали — открыли крышку, а с ними там всё в порядке.

Заплатили мы за услуги и пошли проверять. Но что поделаешь — какую услугу мы заказали, такую он и оказал — самодеятельностью заниматься у них не принято. Разобраться и поискать причину он не стал предлагать, и так сойдёт.

Соответственно и разряжение немного увеличивается по сравнению с только что скинутым шлангом.

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Может сильно а может не. Подскажите что посмотреть нужно? Могу ли занять у вас немного времени?! Не так давно заинтересовал меня один посторонний звук. При работе автомобиля на холостых оборотах из моторного отсека раздаётся звук, похож он трещетку. Звук не сильный и распознать его можно только когда находишься в салоне при выключенном аккумуляторе и магнитоле. Если открыть капот и прислушаться, то его матиз плавают обороты на холостом ходу слышно может теряется в среди звука работы двигателя, может что-то.

Может быть это связанно с плавающими оборотами? Сталкивались ли Вы с такой экзотикой, как произвольное раскручивание оборотов вплоть до отсечки при уличной температуре минус 20 — минус 30 градусов? Это происходит в рабочем прогретом режиме. Матиз 1,0 г.

Матиз плавают обороты на холостом ходу сам ремонтирую многие вещи, опыта прибавилось прилично, и все благодаря мануалам и каналу По поводу плавающих оборотов.

У меня матиз 0,8 года с трамблером. У меня была проблема, что на прогретом двигателе был эффект, что кто то играет педалью газа.

Постоянные периодические повышения и понижения оборотов. Мыл дроссель, чистил регулятор холостого хода, менял воздушный матиз плавают обороты на холостом ходу до видео.

После видео принялся искать подсосы воздуха. Вытаскивал и затыкал пальцем по очереди штуцеры вакуумного усилителя тормозов, штуцер патрубка вентиляции картерных газов.

Также снимал тоненькую трубочку, как оказалось эта трубочка идет к датчику давления, который у старого двигателя находится не на корпусе впускного коллектора, а внутри капота под лобовым стеклом. Вот тут я и заметил изменения. Надел трубочку — начали снова плавать. Вот тут вроде как немного стало ясно, что в плавающих оборотах замешан датчик абсолютного давления. Я вернул разъем на место и обороты перестали плавать. Совершил несколько поездок, вроде матиз плавают обороты на холостом ходу замечал больше плавания, обороты на холостых в норме.

Видимо я отключил фишку и как то вправил мозги датчику, либо через манжеты был подсос воздуха и снятие-установка это устранила. Посмотрим, вернется ли проблема. Спасибо, жду новых полезных видео. Лайк, репост и респект! Почему-то обороты падают с опозданием, а набираются нормально. Отпускаешь педаль газа, а бороты не падают, спустя ,5 сек начинают падать.

Ещё в предыдущей записи писала о том, как внезапно загорелся чек, а потом самопроизвольно погас. С тех пор стала замечать за Матюшкой всякие странности. Во-первых, начали «плавать» обороты двигателя на холостом ходу. Иногда само проходило через некоторое время, а иногда приходилось заглушить и заново завести. А на прощанье вообще заявил: «А что вы хотели?

Плавают обороты Дэу Ланос. Замена ...

Сколько проездит, столько проездит. Расстроенные поехали купили бронепровода мужа пару раз шандарахнуло током в капоте, поэтому решили поменять — матиз плавают обороты на холостом ходу не. Важный момент: дальнейшая проверка регулятора не может быть произведена корректно при матиз плавают обороты на холостом ходу аккумуляторе.

Если со всем этим проблем нет, то можно приступить к проверке. Существует несколько методов:. Сразу отметим, что в случае выхода из строя элементов «начинки» датчика менять придется все устройство — оно не является ремонтопригодным. Однако некоторые манипуляции могут решить проблему хотя бы на время. Так, например, если вы проверили регулятор вторым методом и убедились в том, что шток перестал двигаться, проделайте следующее:. Если чистка регулятора не дала результатов, придется покупать новое устройство.

Автолюбитель может его разобрать и попытаться выявить причину поломки. В большинстве случаев регулятор перестает исправно работать в случае негодности направляющей конусной иглы клин, истирание, деформация. Если мы убедились, что остальные системы работают нормально, но холостые не держатся в пределах нормы или плавают, слишком высокие или двигатель глохнет на холостом ходу, будем разбираться с клапаном или с самим регулятором.

Вот как он выглядит в разобранном виде. В общих чертах понятно, что неисправности могут быть как электрического, так и механического характера.

То есть, имеем такой букет:. Шаговый электродвигатель и его обмотку ремонтировать можно только в том случае, когда есть слишком много свободного времени и огромное желание сэкономить на новом регуляторе. Заглушили машину, завели — чек горит. Заглушили и вытащили ключ из замка зажигания, завели — чек погас. А для полноты ощущений ещё и перегорела лампочка за крутилками печки — левая половина светится, а правая.

В общем, не знаем что и думать. Фильтр новый, дросель промыл ВДэшкой датчики на дроселе промыл, куда лезть подскажите. Система матиз плавают обороты на холостом ходу выравнивает давление поднятием оборотов. Обороты поднимаются из-за притока воздуха. Матиз в этот момент скорее всего наоборот закрывает клапан холостого хода, чтобы снизить обороты ХХ. Соответственно и разряжение немного увеличивается по сравнению с только что скинутым шлангом.

Может сильно а может не. Подскажите что посмотреть нужно? Могу ли занять у вас немного времени?! Не так давно заинтересовал меня один посторонний звук.

плавают обороты

При работе автомобиля на холостых оборотах из моторного отсека раздаётся звук, похож он трещетку. Звук не сильный и распознать его можно только когда находишься в салоне при выключенном аккумуляторе и магнитоле.

Если открыть капот и прислушаться, то его не слышно может теряется в среди звука работы двигателя, может что-то. Во-первых, начали «плавать» обороты двигателя на холостом ходу.

Дэу матиз плавают обороты холостого хода

Пару секунд нормально работает, а потом на секунду обороты падают, аж подсветка приборки тускнеет. Иногда само проходило через некоторое время, а иногда приходилось заглушить и заново завести. Иногда бывало незаметно, что там с оборотами, но машина начинала трястись, аж ходуном ходить. При этом от двигателя исходили всякие разнообразные звенящие звуки. А несколько дней назад выезжала с работы и только начала трогаться, как сразу же заглохла.

Начала заводить, а у матиз плавают обороты на холостом ходу вместо чека и аккумулятора загорелась одна только маслёнка. При этом никаких признаков жизни машина не подавала.

А через несколько минут спокойненько завелась и поехала. В субботу утром было решено ехать сразу к официалам на диагностику матиз плавают обороты на холостом ходу, ну и поговорить с механиками заодно.

матиз плавают обороты на холостом ходу

Обычно мы обслуживаемся на Димитрова, но в этот раз чёрт нас дёрнул поехать в Уз-Дэу на Пр. Ну и естественно, по закону подлости, во время диагностики Матюша работал идеально, обороты были ровненькие, никаких ошибок диагностика не выявила. Единственный обнаруженный косяк — вышел из строя датчик кислорода лямбда зонд. Но механик пояснил, что этот датчик нет смысла менять — он работает на экологию и не имеет в машине никакого значения. По поводу оборотов единственное, что посоветовал, это поменять регулятор холостого матиз плавают обороты на холостом ходу.

Матиз плавают обороты холодного двигателя

Ну и насчёт кошмарных звуков сказал, что нужно отрегулировать клапана. В общем, отвалили мы за диагностику рублей и отправились в наш любимый магазинчик на Урицкого за запчастями. Купили этот регулятор холостого хода, прокладку матиз плавают обороты на холостом ходу клапанов, антифриз решили полностью заменить вместе с давно уже купленным термостатом.

Сегодня утром отогнали Матюшу обратно на Патриотов и счастливые поехали коротать названные нам часа. Через 3 часа звонят — приезжайте забирайте. Приехали, а Матюшу уже из бокса выгнали, лицом к выезду поставили, документики с ключиками подготовили, типа выполнили свою работу. Антифриз, термостат и регулятор нам заменили, а клапана регулировать не стали — открыли крышку, а с ними там матиз плавают обороты на холостом ходу в порядке.

Заплатили мы за услуги и пошли проверять. Завели Матюшу, а двигатель не то что трясётся, аж выпрыгивает, обороты прыгают как ни попадя, звон стоит невообразимый… Механик признался, что он тоже сразу заметил, что двигатель неровно работает.

Плавают обороты на холостом ходу! Ещё в предыдущей записи писала о том, как внезапно загорелся чек, а потом самопроизвольно погас. С тех пор .

Но что поделаешь — какую услугу мы заказали, такую он и оказал — самодеятельностью заниматься у них не принято. Разобраться и поискать причину он не стал предлагать, и так сойдёт. А на прощанье вообще заявил: «А что вы хотели? Сколько проездит, столько проездит. Матиз плавают обороты на холостом ходу поехали купили бронепровода мужа пару раз шандарахнуло током в капоте, матиз плавают обороты на холостом ходу решили поменять — хуже не. Поменяли, завели — ни фига, обороты плавают, двигатель трясётся.

Правда кошмарные звуки прекратились — видимо, всё же провод коротил и из-за этого был слышен такой скрежет. Поехали к мужу на работу — там специальным пистолетиком проверили свечи. Выяснилось, что одна свеча та, что по серединке не работает. Купили свечи, поменяли — безрезультатно. Заехали в частную мастерскую спросить совета. А там первое, про что мастер сказал — лямбда зонд мозги пудрит. Вот так вот без всякой диагностики. Посоветовал всё же поменять.

Плавают обороты двигателя Дэу Матиз ...

Но так как уже ни времени, ни денег, ни настроения у нас не осталось, поехали домой. По дороге загорелся чек. Заглушили машину, завели — чек горит. Заглушили и вытащили ключ из замка зажигания, завели — чек погас.

А для полноты ощущений ещё и перегорела лампочка за крутилками печки — левая половина светится, а правая. В общем, не знаем что и думать.

Менять эту лямбду или не менять? Говорят ещё, в топливную систему надо лезть и всё проверять. Вот такие нерадостные новости….

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя.

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ. Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент.

Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить матиз плавают обороты на холостом ходу неисправности для дальнейшего устранения. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева».

Данный режим штатный, то есть не матиз плавают обороты на холостом ходу неисправностью.

Плавают обороты на холодном двигателе дэу матиз

После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ. Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, матиз плавают обороты на холостом ходу сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет.

После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.