Увеличить клиренс у Дэу Матиз. Также можно купить специальные проставки, они увеличат клиренс вашего Матиза. Увеличение клиренса дорожного просвета на Opel Omega B. Матиз и Меган — полная версия высота верхоянских гор высота дорожного просвета матиз. У нас к примеру имеется вебсайт rezina. Пред тем вот как установить вопросец, пользуйтесь розыском и просмотрите рабочее управление по авто Matiz и Nexia. Это можно сделать во время какого, км в городском режиме.

как на дэу матиз увеличить клиренс

Проставки передние комплект для Дэу Нексия, Бренды и спортивные авто, но теряет в проходимости. Эффект заметил на первых минутах езды, они увеличат клиренс вашего Матиза.

как на дэу матиз увеличить клиренс

У всех был шок, мне приятно когда машина может больше чем от нее ожидают. И вообще, с нашими дорогами иметь клиренс меньше 15 см это маразм Daewoo Matiz установка проставок в пружины. Проставки в пружины Buffer power cushion.

Увеличить клиренс у Дэу Матиз

Тюнинг подвески Дэу Матиз. Как увеличить клиренс дэу матиз является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео.

как на дэу матиз увеличить клиренс

Собственно, меня как раз интересовал такой вариант, чтобы по минимуму менялось поведение малышки. Насчет этого-то и были сомнения Ладно, дальше надо мастеров на сервисе пытать. Им хоть за это деньги платят. ЗЫ: а мастерам на сервисе платят деньги, увы, не за.

матиз и так не очень устойчив на трассе на скорости, куда его еще повышать? Ralston. Рейтинг: 23/-3  12 сообщений  ·  Пересел с матиза на матиз))) Оба брал с рук. Первый был.

А за воплощение Ваших фантазий. Как известно, "любые фантазии за Ваши деньги. Они ведь могут и сделать. Советовать снимать защиту, если человек жалуется, что регулярно скребет днищем — это жесть. А вдруг Вас послушаются?

как на дэу матиз увеличить клиренс

Опубликовано: 7 июня, Опубликовано: 10 июня, Опубликовано: 19 июня, Опубликовано: 22 июня, А ты их потом убрал что-ли?? По идее, если подкладывать проставки под пружины, то надо еще и амортизаторы чем-то поднимать на такую же высоту.

А иначе амортизатор в не средней точке. Это ни есть хорошо. Что. Я поднимал для того чтоб гружонный авто проходил по бездорожью.

Тойота РАВ4 2001, 2 литра, Доброго ...

Ща в богажнике пусто, и пустой авто на управления хуже не. Хотя писал что поставил Каяба, проставки заднии не убрал.

Решено было поставить пружины подлинней, но для этого сначала нужно было найти такие и с этим оказалось не так гладко ибо тема эта не очень популярна.

как на дэу матиз увеличить клиренс

В зад можно поставить от ваза с передними пружинками все не так. Они не цилиндрические а с зауженным нижним витком следовательно и пружину нужно было искать аналогичного диаметра и типа, чтоб не промахнуться.

Здесь был найден очень удобный каталог пружин Kilen. По которому самой подходящей была определена неправильно как на дэу матиз увеличить клиренс об этом ниже пружина на хонду shuttle с номером так как была такого же типа почти такого же диаметра мм, против штатного и была длиней на 30 мм пружины kilen на матиз против Толщина прутка пружины 12,75 против 10 на штатной казалось существенной и я подумал что отрезать виток другой будет проще нежели нарастить и заказал пружины аналоги kyb K-flex с артикулом RB Обошлось с доставкой в за пару.

Купил приспособы для сжатия пружин за и съемники за и начался тюнинг Изначально высота от земли до верней кромки арки передних крыльев была в районе см. Далее как в руководстве по ремонту описывать процесс съема стойки не. Пружину поджимал приспособами для сжатия и когда начал разжимать вся конструкция разлетелась и что то больно ударило по пальцам левой руки, мне повезло что пружина полетела от меня а не в обратном направлении.

Проблема в том что приспособы расчитаны на пружинки пошире в диаметре и не могут зацепить как следует. Слева как на дэу матиз увеличить клиренс пружина справа KYB RB Как видно на фото новые пружины не такие уж и огромные с виду, но на самом деле они ощутимо мощнее.

как на дэу матиз увеличить клиренс

Штатную пружинку я сжимал голыми руками сантиметра на 1,5 а новую милиметра на. Решено было срезать один виток ножевкой по металлу, но и тут не тут то.

Пропил еще не получался а зубья стали тупиться, может лезвие мягкое слишком а может пружины крепкие раньше пилил метал как по маслу, но тогда и ножевка другая была незнаю. Болгарки у меня нет а тачку надо было в этот же день переставить ибо тут почта подъезжала грузиться.

Болгарка, в отличие от остальных инструментов мне нафиг не нужна и я принял командирское решение собирать с новой пружиной без обрезаний ох как я ощибался Процесс поджатия пружины был не из приятных после инцидента с выстреливанием старой пружины было очень страшно что и новая может отлететь в меня, а дури в ней хватит чтоб голова как арбуз разлетелась.

Стягивал стяжками и съемниками для страховки пружина выглядела как элизаровка. Так что не зная броду не суйся в воду. У отца есть машина, но ремонтом мы никогда не занимались и я толком ничего не умею и не знаю, приходиться изучать опытным путем. В общем кое как стойку собрал.

В сборе с пружиной RB Еще как на дэу матиз увеличить клиренс мысль что амортизатор не выдержит такой дикой нагрузки и шток вырвет но этого не случилось. Когда все собрал и стал опускать домкрат было очень интересно как на дэу матиз увеличить клиренс сколько просядет пружина под весом тачки и тут я был шокирован колесо дотронулось земли и все на этом закончилось она не просела ни на миллиметр.

Кромка арки поднялась от земли до см то есть стало повыше сантиметров на На одну стойку я убил полтора дня. Далее все тоже самое со второй стойкой на нее ушел еще один день.

Слева родная пружина в центре родная стойка в сборе справа новая пружина После таких манипуляций с подвеской тачка стала деревянной нос машины и содержимое салона то есть водитель и пассажиры при движении повторяют рельеф дороги. Но это только как на дэу матиз увеличить клиренс движении по кочкам на небольшой скорости мне на самом деле пофиг а женщины в шоке.

как на дэу матиз увеличить клиренс На скорости кочки глотаются пружиной и ощущаются как не большой толчок а ранше это был пробой до отбойника, лежачих полицейских стало комфортней проезжать на скорости километров 20 нежели медленно не подкидываетно это если они по госту выполнены на некоторых все же ощущается удар.

Дискомфорта в управлении с проставками за полтора года езды не заметил, манера езды у меня неспешная. Пересев на второй, был неприятно удивлен, когда на привычных местах стал цеплять бампером и порогами. Матиз — абсолютно нормальная по клиренсу машина, все проблема в твоих водительских навыках, вернее, их отсутствии.

Так что, беги на курсы водительского мастерства и там тренируйся, а не проставочки ставь.

Проходимость матиз matiz клиренс. Отопление

ГТИ, за 10 лет водительского стажа как жаль, что никто мне не сказал о моем неумении ездить Ввиду твоей абсолютной объективности, срочно бегу записываться на курсы. А если по теме, просто непривычно теперь тормозить и очень аккуратно переползать ямки, которые раньше проезжал как на дэу матиз увеличить клиренс. Брать машину с клиренсом побольше — да, в следующий раз, но пока матиз и, пнятно, что если не ставить проставки — то просто привыкать к его такой особенности.

Уважаемый Ралстон, у меня тут есть соседка по офису, у нее стаж с года по ее утверждению. Но ездит она как в автошколе на третьем занятии Так что, стаж ни о чем не говорит. А косвенные свидетельства в твоих постах — очень даже дают представление о твоих навыках А еще у меня как на дэу матиз увеличить клиренс подозрения, что у тебя убиты аморты и возможно — пружины.