ЭБУ получает сигналы от различных датчиков и управляет системами и узлами двигателя.
ЭБУ обеспечивает питание датчиков и выключателей постоянным напряжением 5, 12 В. Устройство датчика скорости дэу нексия Датчик скорости дэу нексия на передних колесах состоит из кронштейна, ротора, чувствительного элемента датчика.
Датчик скорости дэу нексия
На задних колесах он состоит из кронштейна, ротора, уплотнителя и чувствительного элемента датчика. Для проверки датчика скорости дэу нексия следует снять датчик и зубчатый ротор. Если будут обнаружены повреждения на полюсном наконечнике датчика, то нужно его заменить.
Затем проверяется сопротивление между выводами датчика. Полностью отсутствующий сигнал анализатора.
Переменный или прерывистый сигнал датчика скорости. Некорректная работа контрольного прибора, транслирующего скорость на приборной доске автомобиля.
Снятие датчика скорости автомобиля и его привода на Daewoo Nexia 2008
Некорректная работа двигателя на малых оборотах. Самостоятельное завершение работы двигателя на холостом ходу. Увеличение топливного расхода.
Снижение мощности и продуктивности двигателя. В нередких случаях, причиной отказа дачка является окисления контактов. Также проверка и замена датчика может понадобиться в случае возникновения сразу нескольких признаков. Но, при возникновении указанных неисправностей и одновременной ошибке бортового компьютера, необходимо оперативно приступить к диагностике датчика скорости.
Для начала необходимо провести визуальную диагностику элемента. В случае если на поверхности анализатора были обнаружены механические повреждения, то устройство подлежит обязательной замене. Также датчик требует замены в случае нарушения полюсной части элемента.
Датчик скорости рис. На задней оси сопротивление исправного датчика находится в пределе от до Ом. Нужно широко расставив ноги встать прям напротив левой фары и сильно согнувшись, просунуть голову к главному тормозному цилиндру и вакуумнику.
Смотрим вниз, видим тягу переключения передач от крышки КПП к вертолёту промежуточная тяга с осью примерно по серёдке. А вот чуть ближе к себе, на корпусе КПП, как-бы на полочке, видим хрень с тремя проводами. Сам датчик чёрный бочонок такой, его видно нормально.