День замена передней стойки пассат б3. Скажите ,почему при замене сломанной пружины после того как я почти до упора поворачивая руль происходит хруст так ,как будто что то зацепилось или снова сломалась пружина? Гольф 3 96 г. Например, при установке перевернули подшипник. Здравствуйте, Яков! Лопнула пружина, решил перейти замена передней стойки пассат б3 другие узким верхомчтобы поставить другие опоры.

Volkswagen Technical Site

Все получилось. Машина стала чуть повыше, чем. Но появилась одна особенность. При вывешивании на домкрате, стойка проваливается вниз висит на верхней чашке и ее можно болтать руками вместе с колесом.

Должно ли так быть? Со старыми опорами такого не было вроде. Он, кузов, лежит на верхней опоре своим весом. Потому при поддомкрачивании от опускания стойку удерживают только верхние ограничительные шайбы. От конструкции опор это никак не зависит. А проставки ППД какой стороной ставятся? Фаской вверх или вниз? Еще не разбирал, но решил уточнить. И есть ли на оригинальных шайбах номера?

Передние стойки стоят с комплектом для плохих дорог, (длина штока длиньше на 5см) буду ставить проставки указанные вами выше со всеми остальными комплектующими, (хочу попробовать проставка 20см +10см) нужно ли менять упор старый 1H0 B на новый B что в подкопотном пространстве. сыграет ли это роль на высоту??? так как последний новый имеет.  Может мой вопрос не в тему, но тем не менее У меня пассат универсал б3. Стойки по кругу б3-ие, а пружины от седана б3-го. В итоге низкая посадка. От верха колеса до арки кузова 2 пальца — спереди и сзади.

Купил которые стояли на г4, но они немного отличаются от тех что тут на замена передней стойки пассат б3, у меня внутренняя фаска плавная, а тут ступенькой.

Просто скорее всего буду меня не. Хочется что-бы мастер не перепутал Он возможно с таким не встречался. Может еще подскажете от чего можно использовать развальные болты? Может от какого-то отечественного транспорта? Ато очень дорого получается 4 болта и 4 гайки, даже если Febi и Topran. Боюсь что могут сломатся, тогда придется искать в ускоренном темпе, а у нас в городе негде купить ЗП, все на вазы газы зазы и китай.

Ок, спасибо за советы Тогда буду надется на. Если при замене сайлентболоков все откручивалось, то надеюсь и замена передней стойки пассат б3 открутится. Если планируется замена пружин, то стоит брать пружины нового образца и верхнюю тарелку нового образца, она не дорогая. Читал как-то,что «Шаран» строился на платформе «Пассата». Как думаете,передние стойки у этих машин могут быть взаимозаменяемыми?

Хотел спросить, отверстие чашки по замена передней стойки пассат б3 больше чем шток амортизатора, это критично или ничего страшного? Ну имею ввиду что он милиметра на два в диаметре больше, то есть чашка немного болтается, но в принципе под весом авто замена передней стойки пассат б3 не будет играть роли я думаю.

И вопрос такой, на чашке нет выступа куда должна упираться пружина, то есть верхний виток, это ничего страшного? Но когда снизу толкает пружина, а сверху центрует поворотный подшипник, получается ровный зазор и никакого соприкосновения Пружина центрируется по внутреннему выступу на чашке. Положение конца пружины относительно чашки не важно. Здраствуйте подскажите пожалуста я хочу поменять опоры по вашему примеру.

Если нет упора, значит чашка симметричная НО! Если говорим об оригинале. Вообще никаких. Жаль, что это не очевидно из текста статьи Сделал эту замену на «Амулете». Чашка под пружину — токарь разрезал старую и новую, сварщик сварил, ну как вы и показывали выше. Автомобиль приподнялся, после 50 км. Через недельку — при поворотах рулевого колеса на стоящем автомобиле — начал слышать звук похожий на трение резины по металлу.

Может похожий звук возникать из-за упорного подшипника, или это шток амортизатора? Подскажите с чего начать диагностику.

Да, ещё обратил внимание при сборке, подшипник когда ложился на чашку вроде как упирался в фигурные «выпуклости» и было впечатление что он на 1…2 мм больше посадочного места в этой самой чашке. Хотя может так и надо? Типа после установки на машину все придавится?

Да их поначалу и не. Может замена передней стойки пассат б3 обойма подшипника скрипеть при поворотах руля, я так понимаю что в этом случае она немного перемешается в верхней опоре. Спасибо в любом случае за очень быстрый ответ.

В сервисе МииМакс, на пр. Вы точно прочитали то статью? О колхозе говрю про последнее замена передней стойки пассат б3 жесть!!! Яков, дайте пожалуйста совет!!! Гольф 3, 1. Статью читал для общего развития, думал что уже стоит подушка нового образца,купил svag Разобрал, а тут на тебе, старая подушка с юбкой, да ещё и пружина лопнута.

Подскажите, как поступить, если уже пружины под замену??? Ну если пошла такая «пьянка», какой амортизатор посоветуете, если можно номер????? Яков, подскажите, возможно ли, что пружина нового образца хорошо замена передней стойки пассат б3 на тарелке старого образца? Машина — гольф 96 года, но упоры и тарелки старые. Пока что мне видится оптимальным вариант с покупкой переходных тарелок, как вы и описываете, но если пружины нового образца, это другой поворот событий.

Вопрос в том как определить какие они, эти пружины. Упоры и подшипники нового образца имеются. Переходные тарелки сейчас дороги, по цене сопоставимы с ценой штатных пружин. Ваш колхоз относительно шарановских опор у меня вызывает смех.

Стандартные опоры устроены так,что при повороте колеса поворачивается стойка,пружина и шток,если ставить от шарана то поворачивается стойка и пружина,а шток не поворачивается тем самым убиваются стойки. Смотрите конструкцию подшипника у шарана он перевёрнут. Рад, что смог Вас повеселить:- И поверьте, это взаимно.

замена передней стойки пассат б3

А что касается поворотного подшипника, то если не лениться, взять тот номер, что я указал, и посмотреть применение, то можно даже удивиться…. Яков, объясните пожалуйста, какой зазор считается нормальным между чашкой и тарелкой на вашей последней фотке? На вашей фотке там все плотно прилегает к чашке, а на моем гольфе зазор около 1см. Побывал на 2х разных диагностиках и кто говорит надо менять опорники, кто говорит что это нормальное состояние. Каких то стуков по подвеске не слышно, единственное что смущает, это некоторая «валкость» в поворотах.

Замена стоек фольксваген б3

Как быстро и на сколько — зависит от качества самих опор. Оригинала хватает на много много лет. Валкость в поворотах — замена передней стойки пассат б3 вопрос к амортизаторам и пружинам, не к опорам. Сеат толедо1 г Замена передней стойки пассат б3 1. В автомагазине подобрали по каталогам KILEN и новые опоры старого образца сакс, при разборе оказалосьчто родные пружины имеют на виток больше и на несколько сантиметров длиннее три зеленые метки замена передней стойки пассат б3 одна оранжевая и похожи на пружины KILEN !!

От арки крыла до центра ступицы 35 см потив Что посоветуете? Я не готов комментировать, чем между собой отличаются пружины производства Килен, но у любого производителя на одну и ту же машину могут быть различные варианты. А может ошиблись те, кто занимался подбором. Мне кажется меньше витков должно быть чуть жестче, ну дорога покажет. Нужна консультация по задней подвеске.

Обнаружил мокрые задние амортизаторы САКС масло и в хлам разбитые отбойники! Это означает слабые пружины? Какие лучше ставить? Какие амортизаторы посоветуете Каяба эксель джи, бельштайн б 4 или Монро Рефлекс?

Поэтому я вынужден «колхозить», ставлю пружины от Пассата седана, и обрезаю их на виток. Здравствуйте, у меня гольф 3 замена передней стойки пассат б3 универсал, но почему-то стоят старые опоры.

Volkswagen Technical Site

В магазине не понимают какие чашки пружин я у них прошу, чтоб перейти на новые опоры. Как им объяснить чтоб они привезли нужного диаметра чашки? Прошу-уделите внимание. Частично как- раз по теме стоек. Как сделать Гольф-2 дизель 1.

Volkswagen Passat B3: меняем передние стойки и задние амортизаторы

Люблю машину,но очень жёсткая и некомфортабельная. В стоке предлагается несколько видов пружин и амортов. Также ставят от последующих моделей. Как правильно для мягкости должны соотносится амортизатор и пружина? И с Вашего опыта какой-то бы примерный набор-фирму,номер. Большое спасибо,что выслушали.

замена передней стойки пассат б3

Замена передней стойки пассат б3 мой взгляд, оптимальность сочетание — это мягкая пружина и энергоёмкий амортизатор. Вот с замена передней стойки пассат б3 более понятно-там есть цветовые метки,определяющие жёсткость. Там зачастую сухие цифры под брендом. Вы упоминали про лучшее для Г-2 на примере Boge -TurboGas для комфорта,другой был жёсткий-для спорта,и Pro-был нечто среднее.

Вот «знергоёмкий» амортизатор — это к какому типу отнести? Как определить энергоёмкий у других фирм? Существует ли какая-то классификация?. И как я понял из Вашей статьи — масляные аморты без газа ставить нет смысла. И цветовые метки — это не характеристики, а просто маркировка, аналог оригинальному номеру. С амортизаторами всё не. Они не делятся на жесткие и мягкие.

Они бывают просто масляные, с газовым подпором. Всё остальное — просто разновидности. На нынешних авто амортизаторы без газа уже и не встретить, к замена передней стойки пассат б3. И в случае с Гольфом хороший способ улучшить характеристики подвески — поставить стойки от Пассата. Они такие же по геометрии, но более энергоёмкие.

Заказал переднюю подвеску на Г2, в общем все полностью, пришла. Это плохо или никак не скажется в дальнейшем??? Не видя замена передней стойки пассат б3, что Вы уже купили, замена передней стойки пассат б3 смогу сказать, оно или.

Номера амортизаторов и пружин, к слову, и разу не для Гольф Замена передней стойки пассат б3 если говорить о чашке, которая позволяет новые опоры совместить с пружинами Г2, то существует она только в оригинале, заменителей.

Просто получается у меня стойка с замена передней стойки пассат б3, чашка подшипник и опора уже с г3 после 94 г все новое, старое вытаскиваю и на хранение родное. А ставлю это все на г2. Дак вот самый главный вопрос, чашка под опору 1 в1 как у вас, только она полностью груглая без буртика под упор пружины, не будет ли пружина проворачиваться в процессе эксплуатации или ее просто зажмет и все будет норм??

То есть то, что у Вас — под пружину с узким витком. Доброго времени суток. Яков очень нуждаюсь в вашей помощи. Уже три дня ползаю по нету в поисках полезной информации но конкретно по моему случаю ни чего не могу найти. Имею VW Vento 92г. Просели опоры, да и стойки запотели. Есть желание заменить стойки и опорыпружины оставить родные, при этом чтоб замена передней стойки пассат б3 не много приподнять на пару сантиметров от стандарта.

Так как рыбалка, дача, ну сами понимаете. Может быть на заднюю ось что нибудь порекомендуете, чтобы с передом потом выровнялась. Пружины живые, стойки тоже под замену. Что нужно закупить чтобы поправить ситуацию. Буду очень признателен за помощь. На перед ставить полный комплект от машин после года. Спасибо за отклик. А могу я поставить на перед ваш комплект не меняя пружины или что то нужно подкорректировать?

Не влезаю в бюджет. Верхняя чашка подойдет под мою родную пружину? Но поднятие кузова если и произойдёт, то только за счёт того, что новая опора встанет вместо старой, просевшей, не. Яков, добрый день. Это снова. Не сочтите за назойливость, просто хочется до конца разобраться в этой теме. Я все собрал, результатом подвески доволен. Вопрос в следующем: эта конструкция с новой опорой делает шток амортизатора неподвижным относительно кузова и опоры, так как уже прижимается гайкой к опоре, и стойка с пружиной теперь вращаются относительно штока.

Это так не вызовет ускоренный износ стойки или же это наоборот и есть дОльший ресурс и опоры и стойки и подшипника??? Всё и поставлено новое, и шаровые и наконечники, и стойки и пружины, а рулежка поворот руля осталась тугая- тяжкая, в отличие от того, как было раньше, точнее до того замена передней стойки пассат б3, когда разбило подшипники и старые опор ГУРа у меня.

И ещё вопрос: эта модернизация никак не влияет на усилия руля или же она начала использоваться в паре с ГУРом на г3 замена передней стойки пассат б3. Буду признателен за разъяснение в моем вопросе, а то говорят мне что в рейку лезть надо и винтом регулировать …. Ещё раз спасибо за статью. Сейчас очень внимательно всё перечитал сначала статьи и все мои вопросы отпали сами. После сборки на авто и постановки на колеса машина чуть просела на см, может.

Мне просто сейчас кажется что я не ту пружину выбрал, хотя подвеской больше доволен чем. Может посоветуете пружину с узким витком. Покупал все новое: Стойка Bilstein Пружина. Короче теперь я ВСЕ понял в этой теме. Накололся я в одном, что вместо стойки boge bf которую я хотел изначально брать, мне предложили bilstein как полный аналог так как боге уже не достать. НО этот бильштайн когда пришел оказался со стандартной высотой нижней чашки под пружину, а мне то надо было выше на 2 см, так как под эту высоту и шла пружина ….

Я то не знал когда заказывал таких нюансов по списку…. Так вот, Яков, уважаемый, посоветуйте пожалуйста мне пружину на мою стойку бильштайн со стандартной г2 высотой нижней чашки, но замена передней стойки пассат б3 узким витком под новую чашку опоры????

Короче пружину г2 с узким витком помягче. Двигатель 1. Вот именно, но почему то нигде не сказано что для этих стоек идут именно свои по длине пружины. Спасибо большое, Яков, вы мне много помогли. Теперь отстану от вас и буду воевать с магазином.

Поставил эту пружину — машина поднялась на см выше от среднего и слишком жесткаЯ, короче джип. Буду возвращать пружину и покупать проставки на 20 мм и горе мое закончится. В процессе переписки информация о том, какой автомобиль обсуждаем, уходит. Яков, здравствуйте!

Перехожу на опоры по вышеприведенному мануалу. Только три маленьких отверстия. Обе стороны плоские. Как быть? Куда же будет упираться пружина? А не можете подсказать номер этих пружин с узким витком? Желательно пониже, Vento 1.

Передние пружины и опоры нового образца, те, что после 94 г. Сейчас нужно менять передние амортизаторы, и в то же время поднять перед на см Как лучше поступить? Как амортизаторы от Б4 будут работать с пружинами Г3? Замена передней стойки пассат б3 станет ли подвеска намного жестче? ПС: пружины новые от Г3, опоры не просевшие, от Шарана, но клиренса мало. Доброе утро. У амортизаторов В4 такая же высота чашки под пружину, как и у амортизатора Г3 после года.

На мой взгляд оптимально поставить более высокую пружину.

Снимаем передние стойки с Пассата Б-3. Как снять передние стойки на Б-3 Пассате.

У Вас все номера амортов по Боже, а их замена передней стойки пассат б3 нас в продаже нет, и подбор выдает по несколько номеров. И есть ли смысл ставить на Замена передней стойки пассат б3 аморты от Б4?

Выше вы советовали ставить на Г2 от Б3, потому что от Б3 более енергоемкие. Для Г3 это тоже актуально? По поводу пружин- то они недавно менялись на пружины образца после 94 г. Я так понимаю, что это аморт образца до 94 г.

На работе окажусь только во вторник. Можете самостоятельно подобрать на сайте ZF. Вопрос по опорникам старого образца G2 диаметр замена передней стойки пассат б3 G3 диаметр мм Судя по вышеизложенному стаканы одинаковые, в чём подвох? Конструкция одинаковая, в теории вторые должны быть более устойчивые, из-за разнице в весе кузовов. Когда они ещё были нормального качества, такие и ставил. А разница по диаметру зачем в 6мм. Немцы не дураки выпускать две конструктивно одинаковые детали с такой малой разницей.

Да нетнемцам надо верить…. Имеется G2, уже 15 лет обслуживаю. При очередной замене опорников VAG у продавца был заказан аналог? LYNXauto MALR, но пока шёл заказ закралось сомнение замена передней стойки пассат б3 взаимозаменяемости и был произведён анализ во всемирной помойке, которые привели к Вам и выше описанному.

Сегодня были получены MALR на сайте производителя идут по VAGдалее делов на 10 минут показало, что эти опорники болтаются в стакане и как раз тех 6мм не хватает для плотной посадки и центровки ЖО-ПА не обманула, чуйка не подвела Сделал возврат, заказал другие, ориентируясь на каталог производителя аналогов.

Вывод: У G2 стаканы большего диаметра на всё те-же 6мм, чем у G3, про пассаты говорить не буду. Тема в обсуждениях находится с Новые придут через неделю, машина во дворе, скучает.

Можно произвести анализ всего вышеизложенного в замена передней стойки пассат б3. Готов и рад буду пообщаться в живую, живем вместе СП-б Контакты отправлю на почту: тема — G2 Александр. Александр, спасибо за конструктивную беседу, но я рискну оставить всё так, как. Во-первых потому, что китайские детали бренда LYNX не могут служить эталоном, во-вторых, поиски замена передней стойки пассат б3 внимательность это хорошо, но не всегда приводит к достоверным результатам.

Давайте обратимся к первоисточнику, к ЕТКА: если присмотреться, то можно увидеть сразу несколько вариантов опор, в зависимости от комплектации. Но кузов то, и чашка, всегда одна и та. Идёт на Г2 и Г3. Вы не поверите, но немцы утверждают, что и на второе и на третье поколение. Это касаемо Г3. Вы можете найти меня в будние дни в рабочее время в моём боксе. Возвращаясь к вопросу размеров, берём вот эту картинку:. Но конструкция подвески такова, что кузов лежит на конусной части, а она, её диаметр, как и чашка в кузове, во всех опорах одинаковая.

Поэтому на Г3 ставился до 94г. Яков добрый день! Гольф 3 92г. Хочу перейти на новую подвеску то есть на B4 с чашкой нового образца под новую пружину, под замену всё, только возникает вопрос какие стойки и пружины поставить в паре, понятно что фирма Боге или Сакс, но почему то ни где не написана размерность пружин. Думаю подойдёт ли такой комплект пружины и стойки Boge AF? Машина Golf III 1. Если планируете ставить всё всборе от машины после года, рекомендую подбирать запчасти на сайте производителя.

Например у того же ZF. Да, хочу всё в сборе.

замена передней стойки пассат б3

Опорники и к ним комплектующие заказал, но вот со стойками и пружинами не определюсь. А ссылочкой не поделитесь, а то что то не допетрю где у них каталог на сайте. У меня машина Гольф 3 adzно подвеска старого образца — вероятно постарался прежний владелец. Вероятно вследствие этого разницы жесткости пружин резину сейчас ест.

Назрела замена. И вообще — рабочая ли схема? Заранее спасибо! Владимир, доброе утро. Вы же планируете замена передней стойки пассат б3 более свежую версию, штатную для машин после замена передней стойки пассат б3, значит и пружину можно ставить штатную. Если говорить о брендах, то из предложенного списка лично я за CS.

Как сможете, срочности большой нет: Каталог CS мне однозначного ответа не дал к сожалению. Более-менее подходящий вариант, который я сейчас вижу — это CS Еще один аналог — Bilstein Но никакого артикула нигде нет, как и внятного описания с характеристиками товара. У меня гольф-3 ,ААМ,93год. Пришло время заменить опоры. Пружины в норме родные,менять не вижу смысла. Заказал комплект,так сказать,»рестайленговый образец».

верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)

Заказывал детали по своему усмотрению,опираясь на свой опыт. Пришёл комплект такого вида: опорные чашки КАЯБА,они шли в комплекте сразу с подшипниками на вид приличного качествагайки с буртиком,ну и тарелки под пружину Оптималь.

Ранее в этой переписке прочитал ваш отзыв про Оптималь,где вы сказали:»нареканий к оптималь нет»…Так вот подскажите по такому вопросу. Мне пришли тарелки оптималь нового образца…но на них отсутствует выемка пож последний виток пружины…критично ли это? Не помню, чтобы я что-то писал про Оптимал, но суть не в. Чашка под пружины нового образца, с узким верхним витком — симметричные, там и не нужен упор для пружины.

Он есть только на чашках старого образца и на переходных. Несколько запутался, но давайте скажу так: если Вы хотите соединить старые пружины с новыми опорами, то Вам подойдут только оригинальные чашки, никто не делает для них аналогов. То, что предлагает Оптимал — это только под пружину с узким витком, старого образца. Просто дело в том что,как вы и сами заметили, тот комплект запчастей,который вы предложили,действительно»кусается» по цене.

В наше время выкладывать эти деньги для старой машины как и по возрасту,так и морально ,мягко говоря странновато…разумеется мы начинаем подыскивать альтернативу подешевле. Всё это вы знаете и без меня,ещё и. Вы выложили каталожный номер тарелок под пружину старого образца,так сказать переходник…и вдобавок объяснили что есть к этим тарелкам единственный аналог Клоккерхольм,но он не ахти.

Я вбил,через интернетмагазин,предоставленный вами кат. То, что Вам было предложено море вариантов и говорит о кривизне переводов номеров, чем страдают многие магазины. Разница тарелок прежде всего не в том, что они симметричны или с чёткой ориентировкой по форме витка, а в размере этого витка пружины.

Без выемки под последний виток…. Это тарелки под пружины для замена передней стойки пассат б3 после года, под пружину с узким витком. Я себе сделал в итоге ТАК …но клиентам даже и не предлагаю.

Неплохой вариант…У меня на работе есть возможность такое исполнить…Отнесу токарю-обрежет. Новую тарелку понятно где резать,а вот со старой есть какие-нибудь размеры или можно примерно? Думаю с помощью циркуля измерю по новой тарелке…Извиняюсь за замена передней стойки пассат б3 и благодарю за терпение. Вот вам,если интересно,один из моих «объектов» издевательств.

На сегодняшний день VAGовская тарелка под номером 1Н у нас стоит 1, рубликов…а вот рядом с ней «бьётся» замена передней стойки пассат б3 уже …хоть немного легче. Или та что J без выемки под последний виток пружины? Готовясь к замене передних опор по вашему мануалу, замена передней стойки пассат б3 купил передние амортизаторы «Koni». Там в комплекте, помимо спец ключа, гайки и шайбы Гровера, есть пластиковая широкая шайба с разрезом.

Не пойму куда ее ставить. Толщина 3 мм, наружный 50, внутренний 20, замена передней стойки пассат б3 надевается на шток. По логике есть только два места, — под отбойник и над.

Или может она для чего-то другого… Подскажите, пожалуйста. Фото не знаю как прикрепить. Если честно, не представляю, о чем речь:- Скорее всего это к Кони вопрос, может где в замена передней стойки пассат б3 мануалах прописано. Сейчас нашел на одном фото, что ставится под отбойник, ладно, так и сделаю. А вот про подшипник мне продавец казал, что под оригинальным номером придет INA и нет смысла переплачивать. Это правда? Да, в оригинальности подшипника нет особого смысла, можно брать заменители.

Главное, что бы сами опоры были VAG. Еще раз здравствуйте, Яков!

Некоторое время назад задавал Вам вопрос по поводу подходящих на гольф3 после г. Купил в итоге CS Germany Они нормально подошли. Раньше у меня стояла старая конструкция опор B3. И при инсталляции новой меня смутил только один момент — на новых чашках отсутствовали упоры для пружин, как это было в старой конструкции.

Видимо просто конструктивная особенность чашек для B4. Спасибо замена передней стойки пассат б3 Вашу помощь! Да, Владимир, у новых пружин верхний виток в одной плоскости, потому без разницы, как ставить чашку. У меня на гольф 3 точно такая же конструкция стойки как вы себе сдеделали. Так в этом и есть смысл верхней опоры — обеспечивать наклон стойки при поворотах руля! А так как она изначально стоит не строго вертикально, то и наклоны — естественный процесс.

Володимир, повторюсь: если у машины при поворотах руля шток амортизатора НЕ меняет положение — это НЕ нормально. Хотел бы вернуться к вопросу с «колхозом» чашек. Точнее обрезке и сварке старой и новой чашек. По вашим фото видно что вы обрезали верх старой чашки зажав её в сверлильном станке посредством болта. Я к чему:если посмотреть в профиль на старую чашку,видно что её верхняя часть немного смещена,а новая ровная.

Обязательно ли выдерживать этот «нарлон»? Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надёжные опоры. Снимите колесо 7. Пометьте взаимное расположение болтов крепления и положение поворотного кулака относительно стойки замена передней стойки пассат б3. Выверните болты крепления поворотного кулака к амортизационной стойке. Как видно на фото пружина почти в стакан упиралась… И чего она вдруг сломалась?! Ну ладно, стяжки для пружин имелись в наличии и принялись за работу.

Сам процесс утомительный. Да и не фоток было! И вот, спустя 3 часа всё на своих местах. Машина сново стоит высоко, амортизаторы держат отлично тфю тфю тфю замена передней стойки пассат б3 результатом доволен.

При езде тоже ощутил устойчивость, особенно на поворотах на скорости, машина не перекачивается со стороны в сторону. Зато на мелких ямочках стало пожёще! Вот ещё вам, для интереса, фото со стороны просвета между аркой и колесом. Довольно внушительно покажется на первый взгляд! Но не будем забывать, что колёса 14 и выста резина всего Стану на свои летние 15 с резиной 65 и снова буде красота!

Вот такие вот дела, господа! Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Добрый день. Если не сложно не могли бы номера амортизаторов и пружин от Б4 подкинуть, думаю присмотреть приценится, а инфы толком ни где нет везде про Замена передней стойки пассат б3 пишут. Заранее благодарен. Сегодня тоже поменял, результатом не доволен, начало что то гудеть, левая стойка как задивало крыло при повороте на право таки задивает, что можете подсказать?

Друг говорить пружину надо менять так ли. Когда начел менять думал поднимется как у вас а у меня так же как и было ростояние от колеса до арки. Отвернуть гайку крепления ступицы колеса к карданному валу и снять ее вместе с шайбой. Внимание: Отпускание и затяжка гайки должны выполняться только при стоящем на колесах автомобиле. Опасность несчастного случая! Отпустить болты крепления колеса, автомобиль поднять и снять колесо, см.

Карданный вал подпереть так, чтобы после снятия стойки амортизатора замена передней стойки пассат б3 не провис .