Потом раму загрунтовали кислотным грунтом. Затем раму покрасили антигравием. Решение спорное, думаю в ближайшее время все это творчество облезет, хотя если сильно не царапать — может быть и будет держаться.
уголок некрофила))) ремонт Паджеро 2
Номер оттерли химией, читается отлично. Хоть с чем-то повезло. Потом раму посадили на мосты, поставили коробку с двигателем и одели кузов.
Все подушки, втулки, шайбы и болты были заменены на новые. В мостах и коробке с раздаткой были поменяны сальники и масло. Морозы у нас зимой хорошие, посмотрим как оно покажет.
В процессе замены в заднем мосту обнаружилось немного стружки: Обнаружился сильный лювт в рулевом карданчике том, что ближе к рулевому редуктору. Перепрессовывать карданчик не стали, купил контрактный вал в сборе. Отдельно покупать вилку с карданчиком не рекомендую, так как есть разные модификации с различным ремонт кузова митсубиси паджеро 2 своими руками шлицов на внутренней части вала вал телескопический.
Перед установкой кузова смонтировали все тормозные и топливные трубки. Ребята поторопились выкинуть старые. Установили регулятор тормозных усилий раньше был тройник. Скобы для трубок взяли от какой-то другой машины, так как старые сгнили. Вообщем как-то.
За одно я решил побаловать себя дубликатными фарами DEPO от рестайлинга, взамен мутных и разбитых оригинальных фар. Свет в DEPO лучше, хотя куда они светят я не знаю, на стенд еще не ездил. Вместе с ними поменял и разбитые габариты на оригинальные контрактные был у меня до этого габарит DEPO — мутный.
Кроме этого всего была создана и героически преодолена следующая проблема: Под капотом также снять корпус воздушного фильтра, площадку аккума, скидываем провода со стартера, генератора, отключаем все фишки с датчиков фоткаем как шли все провода! Откручиваем проводок на свечи накала. Ищем шланги на печку, печки две, 4 шланга надо отключить.
Вешаем колеса на место и опускаем машинку.
Ремонт кузова Pajero и покраска рамы
Так как в порогах усилители 3мм толщиной, все обварено и проверено, то решили поднимать прямо за пороги, без всяких досочек и брусочков.
Подгоняем лапы подъемника под пороги и переводим дух настраиваемся! Потихоньку нажимаем на кнопку гидронасоса подъемника и скрестив пальцы на ногах и руках бегаем вокруг машины и очень часто заглядываем под капот!
В распечатанной инструкции я читал про какой-то вакуумный шланг под капотом в районе правого колеса, но нашел его после того как порвал ремонт кузова митсубиси паджеро 2 своими руками отрыве… Откуда он хз. Кузов взмыл под потолок без особых проблем. Хлопаем в ладоши и охереваем от того как это все собрать обратно! Слегка дует в систему охлаждения, но некритично. Днище кузова гнилое геть, из-за чего провисли стойки передних дверей.
Варить там не к чему, надо меняьть или кузов или переваривать пол. Рама подгнившая над задним мостом, но усиленная в этом месте.
Номер на раме в идеале и читаемый. Заплатки, дыры и много ржавчины. Рама тоже оставляла желать лучшего! Но человек любит эту машину и не за что не хочет менять!
Делать всё равно. Начинаем резать пол спереди. Резал аккуратно.