Обязательно менять цепь оригиналнатяжитель и две длинные направляющие. После замены цепи владельцы всегда замечают возросшую динамику, снижение расхода топлива и уменьшение шумности работы двигателя. Ну как же — если цепь растянута — должна высветиться ошибка…-логично, но этого не.

ниссан примера замена цепи грм

Ошибка P трактуется, как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей. Поэтому при коде P Данный вопрос оставался не решённым, пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с осциллограммами по этой проблеме схема на которой указаны импульсы синхронизации датчиков колена и датчика распредвала. А всему виной не верно написанное программное обеспечение ECU и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления, как растянутая цепь всё равно когда-то цепь должна же растянуться?!

Свободного кода неисправности не осталось, а ввести его — означало перепрошивку всего программного обеспечения на всех ECU это грозит отзывом всего модельного ряда, а это, в свою очередь и убытки, и ниссан примера замена цепи грм фирмы! Если предположить, ниссан примера замена цепи грм сигнал с датчика КВ присутствует, то вообще ошибки Р — быть не должно никак.

Так как датчик исправен и работает. Тут было бы правильно написать расшифровку, что сигналы двух датчиков есть, но фаза у них нарушена. При возникновении такой ошибки всем хочется малой кровью решить вопрос и заменить датчик, но чаще всего вы меняете один исправный датчик на другой, а результата —.

ниссан примера замена цепи грм

А только после этого принимайте решения о замене датчиков. Сделав анализ по сайту, можно уверенно сказать, что машин выпуска года — большинство — это именно и есть та самая группа автомобилей, которая уже требует непосредственного внимания к цепи и её компонентам. Ниссан примера замена цепи грм автомобили, реальный пробег которых, уже приблизился к отметке в тыс км. Замена цепи не приговор и ниссан примера замена цепи грм автомобиль или мотор по этой причине как минимум не оправданно.

Это нормальный рабочий процесс обслуживания. Если вы не хотите с этим связываться — не пишите вопросов о запуске, тяге, шуме и тд — так как вам известна причина, но вы её игнорируете.

P12 2. Можно обратиться в сервис, а можно и совершить замену самостоятельно. На это придется потратить часов своего времени, но зато денежных затрат в этом случае не потребуется, если, конечно, не считать покупку самой цепи.

Сам силовой агрегат разбирать мы не будем. А чтобы замена цепи произошла качественно, нужно только следовать указаниям этой инструкции.

А сейчас давайте непосредственно приступим к процедуре замены цепи.

Ниссан примера р12 замена цепи своими руками

Пошаговая инструкция Сначала необходимо демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Здесь нужно немного постараться, так как открутить придется 13 гаек. Между крышкой и головкой расположена резиновая прокладка, так вот, нужно очень постараться, чтобы она осталась невредимой. Теперь нам видна сама цепь, если натяжной ниссан примера замена цепи грм будет выдвинут. Делаем ее визуальный осмотр и окончательно принимаем решение относительно ее замены. Теперь ставим машину на нейтралку, при этом вывернув ниссан примера замена цепи грм вправо.

Нам необходимо провернуть коленвал по часовой. Для этого накидываем головку на гайку, которой крепится звездочка, и начинаем проворачивать. Поршень должен находиться в первом положении.

ниссан примера замена цепи грм

Если это не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен располагаться между 6 метками на звездочке коленвала. Если метки будут вам не видны, следует произвести проворот коленвала. Теперь внимание: Теперь на распределительном валу выбираем звездочку, которая, по вашему мнению, является наиболее изношенной.

Ее нужно снять. С ней мы отправимся в магазин, когда пойдем покупать цепь. Теперь вместе с направляющей вынимается ролик натяжения цепи. Следующий шаг — демонтаж распределительных валов.

Nissan Club - собираем единомышленников ...

Не путайте верхние метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите ниссан примера замена цепи грм при помощи маркера. После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, ниссан примера замена цепи грм всего лишь наживив. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление.

Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником.

Позвольте дать вам один совет: Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь. Метки сразу могут и не установиться на изначальные позиции, потому ниссан примера замена цепи грм на кулачки будет давить пружина.

Возможно, вам придется заменить не только цепь, но и ниссан примера замена цепи грм. Принять такое решение можно после того, как новая цепь будет приложена к одной из звездочек, и таким образом будет проанализирован люфт. Если он достаточно большой, звездочки однозначно нужно менять.

Надевается новая цепь следующим образом: Это будет сделать намного легче, если на цепях находятся замки. Теперь к обоим концам старой цепи подсоединяем новую. Таким образом у вас должна получиться одна длинная цепь.

Здесь нам очень понадобится помощник.

Он будет вращать коленчатый вал, а вы подавать цепь. Через некоторое время старая цепь выйдет, а новая окажется зацепленной. Само собой, после этого старая цепь отсоединяется, а новую следует замкнуть.

При этом метки на звездочках должны смотреть левая примерно на часов, правая примерно на часа, метка на звездочке коленвала на 9 часов, шпонка на коленвале на 12 часов.

У меня метки на старой цепи ниссан примера замена цепи грм не правильно. Выставлять по старым меткам не обязательно. Снял шкив коленвала. Прижал отверткой плунжер натяжителя и вставил штифт проволоку примерно 0,3 мм, больше не влезет чтобы его зафиксировать. Затем снял натяжитель, снял планку натяжителя и направляющую цепи. Затем ослабил болты распредвалов.

Замена Цепи Грм Ниссан Примера 1.8

Распредвалы фиксировал разводным ключом только!!! Снял звездочки распредвалов, снял цепь. Сравнил с новой, растянута значительно. Под крышкой все вытер тряпкой и отскаблил старый герметик. Далее одел новую цепь сначала на коленвал по метке у меня она черного цветапотом одел на звездочки по меткам и одел звездочки на место, затянул болты.

Цепь провисла между звездочками, это нормально. Поставил новую направляющую цепи, старую планку натяжителя новая была бракованная и старый натяжитель. Пришлось немного ниссан примера замена цепи грм распредвалы, иногда даже за шестигранную часть ниссан примера замена цепи грм ключом. Конечно пришлось где-то поджать, где-то поддержать, но особых трудностей у меня это не вызвало. Я больше переживал что может что-то где-то сбиться, но потом все встало на свои места и как мне кажется, если все метки соблюдены, то ошибиться там просто невозможно, так устроена система.

Главное 1-й поршень в ВМТ, кулачки распредвалов в разные стороны. Вытащил шплинт из натяжителя, накинул шкив коленвала и попробовал покрутить. Коленвал должен вращаться ровно, нигде ничего не должно заедать.

ниссан примера замена цепи грм

Все было в порядке. Крутил по часовой стрелке. В обратную сторону лучше не крутить. Прокрутил цепь по кругу три раза, на третий раз все метки встали на свои места. Отмыл от грязи крышку, убрал старый герметик, вытащил старые кольцевые уплотнения и сальник коленвала. Новый сальник запрессовал с помощью крышки от пятилитровой бутылки.

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера р12 1.8

Поставил новые кольцевые уплотнения. Намазал герметиком крышку. Около кольцевых уплотнений есть две канавки, так вот герметик надо выдавливать по внутренней канавке, во внешнюю не ниссан примера замена цепи грм.

Еще намазал в углах под ниссан примера замена цепи грм ГБЦ. Поставил крышку, закрутил все болты на Одел втулку масляного насоса. Накинул шкив коленвала, покрутил, еще раз все проверил, все крутится хорошо. Закрутил шкив коленвала, используя также ручку от стамески. Снимите с коленчатого вала шкив привода вспомогательных агрегатов. Более подробно. Снимите головку блока цилиндров. Снимите водяной насос. Выверните два болта крепления регулировочного кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите кронштейн.

Снимите масляный картер. Выверните два болта крепления маслоприемника и снимите. Выверните десять болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма. Снимите крышку. Снимите втулку масляного насоса и снимите цепь.

Внимательно осмотрите башмаки натяжителя и успокоителя цепи.