Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.
После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема. Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.
Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Однако расположение компрессора в месте, куда по нормальному и не подобраться, вынудило придумывать методы снятия шкива с подшипником, без демонтажа самого компрессора и стравливания системы.
Для этого из железного лома подручным инструментом: Приварена гайка под болт М10 длиной 40 мм. Доработка велась по месту установки.
Подшипник Муфты Кондиционера для OPEL VECTRA C
Далее всё просто — съёмник на шкив, болт упирается в лонжерон и ось компрессора, и крутишь ключ, правда одному не совсем комфортно работать. Установка проходила в обратном порядке, но с использованием другого приспособления — сваренных четырех гаек и болта, тоже М10 и длиной 40 мм, устанавливаем между лонжероном и подшипник компрессора кондиционера опель вектра с.
Гайки упираются в шкив, с соответствующей по толщине металлической подкладкой, болт выворачивается, тем самым сажается на место шкив.
Единственное с чем пришлось повозиться, так как пространство для работы очень маленькое, это со стопорной шайбой — кольцом. С трудом снял и поставил утиками.
После снятия шкива все подтвердилось — в подшипнике присутствовала смесь смазки и грязи, результат езды по лужам без хорошей защиты снизу. Диагностика указала на изношенный подшипник шкива компрессора кондиционера.
Дабы не перезакачивать фрион,принял решение не снимать компрессор с машины.
Для доступа компрессора снимаем бампер,откручиваем крепления радиатора ОЖ ,откручиваем защиту поддона двигателя,откручиваем и снимаем пластиковую защиту ремня приводов. Откручиваем сам компрессор от двигателя.
Процедура довольно не удобная.
Он прикручен тремя болтами,два возле шкива,третий с противоположной стороны шкива на задней крышке. Открутив компрессор,выводим его в пространство между кузовом и радиатором ОЖ.