Но если у вас нет на это средств, то вы практически с таким же успехом можете отрегулировать углы положения колёс, не пользуясь для этого стендом! А так же при регулировки, обратите особое внимание на элементы подвески, потому что при неисправностях подвески или при обнаружение люфта у большинства её деталей, установка углов колёс ни к чему не приведёт!

К сожаление установку угла развал очень трудно произвести самому, потому что вряд ли его удастся должным образом какой должен быть развал схождение. Но проверить в порядке ли угол развала или же нет можно самостоятельно, чем мы и займёмся!

Эту же операцию проделайте с передним бампером машины. А после того как нить будет натянута, штангенциркулем приложите сперва снизу, а затем сверху и вследствие чего вы узнаете развал колеса. И после чего зацепите одной стороной нитку на начало переднего колеса, а другой стороной на конец заднего, какой должен быть развал схождение зацепляйте так чтобы всё было на одном уровне, то есть чтобы нитка шла ровно и не изгибалась.

Эту же самую процедуру по регулировки произведите с колесом, который стоит на противоположной стороне автомобиля.

какой должен быть развал схождение

Здравствуйте Леонид! Развал это очень тонкая вещь и не все могут его с большой точностью отрегулировать, поэтому мы и в большинстве случаев предупреждаем людей то что не нужно регулировать развал самому, но всё же если вы опытный человек какой должен быть развал схождение как говориться знаете свой автомобиль наизусть, тогда вы можете попробовать отрегулировать развал колёс у вашего автомобиля, сейчас мы вам объясним как это нужно делать.

Во-первых учтите тот факт, то что при регулировки развала будет так же меняться и угол схождения колёс, поэтому к этим двум вещам отнеситесь более серьёзно. А регулируется развал путём добавления и удаления шайб одинаковой толщины в передний и задний пакеты шайб автомобиля! Причем, в настоящее время это несложно, если Вы живете в крупном городе: почти на каждом углу есть шиномонтаж, где в течение Возможно, это объясняется тем какой должен быть развал схождение, что при излишне высоком схождении, вызывающем увеличение развала какой должен быть развал схождение колес, в процессе поворотов и, в особенности, в процессе торможения передние какой должен быть развал схождение в большей степени, чем допустимо, повернуты своими наружными частями вперед — в сторону движения автомобиля.

Это вызывает соответствующий ускоренный износ протектора передних колес у левого колеса, если смотреть сзади, быстрее изнашивается левая часть протектора, а у правого, соответственно, правая. Понятно, что недостаточное давление в шинах будет существенно усугублять такой износ.

Ибо, при недостаточном давлении наружные части протектора подвержены износу в большей степени, чем внутренняя его часть.

Подобная ситуация приводила к следующему:. Видите, как много последствий? Разберем их по отдельности. То, что износ неравномерен, ясно видно по рисунку. Естественно, это приводит к быстрому окончанию срока службы покрышек при такой, с дозволения сказать "эксплуатации", их хватает на В отношении расхода топлива и снижения приемистости отметим, что это очевидные последствия, так как сила, вызывающая боковое скольжение колес, совершает работу.

какой должен быть развал схождение

Эта работа затрачивается на повышенный износ резины протектора. Источником энергии для осуществления этой работы является, очевидно, двигатель, точнее, топливо. Соответственно, падал КПД двигателя, что какой должен быть развал схождение приводило к снижению приемистости. Факт роста нагрузок на детали передней подвески уже обсуждался выше. Особенно в этом плане страдали сайлент-блоки. Неустойчивость колебания автомобиля на некоторых дорожных покрытиях — это интересный эффект.

Он вызван следующим явлением. В условиях завышенного схождения в результате действия боковой силы трения в процессе движения автомобиля со стороны поверхности дороги нижняя часть переднего колеса стремится переместиться ближе к продольной оси автомобиля.

Ещё проверять развал и схождение нужно после аварии, потому что бак обязательно должен быть полностью заправлен. 3) о какой методике регулировки развала-схождения вы .

AUTO.RIA – Развал колес: что это ...

При этом сайлент-блоки рычагов подвески, равно как и ряд других деталей, испытывают упругие деформации. Так как дороги практически никогда не бывают какой должен быть развал схождение ровными, боковая сила трения имеет непостоянное значение.

Допустим, в какой-то момент она достигла максимума. Соответственно, колесо в данный момент имеет максимальный развал. Какой должен быть развал схождение случайном снижении силы трения происходит проскальзывание колеса в боковом направлении: развал резко снижается, а запасенная в деталях передней подвески упругая энергия — высвобождается. При этом водитель может услышать короткий свист со стороны колеса, вызванный проскальзыванием его относительно поверхности дороги.

Принцип Аккермана в рулевом управлении

Однако, это происходит лишь на одном колесе, тогда как для другого — боковая сила трения может иметь более высокое значение. При этом автомобиль получит резкое и неожиданное смещение передка в сторону проскальзывающего колеса, а само это колесо может начать колебаться вокруг горизонтальной оси, параллельной продольной оси автомобиля. Попутно, в силу наличия рулевой трапеции, величина схождения этого колеса также будет колебаться. Резонансная частота обусловлена состоянием дорожного полотна, а также частотой колебания колес конкретного автомобиля.

Схождение и развал колес ...

Подобное — отнюдь не теория. Двигался автомобиль "Жигули" по грунтовой дороге с небольшим уклоном под гору. Дорога была чуть раскисшей глинаскользкой, но колея еще не успела образоваться. Водитель, не придав этому значения, привычным движением руля вышел из заноса какой должен быть развал схождение продолжал постепенно!

Водитель только успел выйти из заноса — тут опять занос, но уже в другую сторону и с большей амплитудой размахом. Поворот руля в другую сторону, попытка торможения двигателем. Вроде бы, с заносом водитель справился… Но в следующее мгновение — новый занос… и таким образом — туда-сюда — передок автомобиля колебался, наверное, раз Так как дорога была скользкой, тормозами пользоваться было не очень эффективно.

Несмотря на то, что скорость автомобиля начала снижаться…последний занос был таким, что не только передние, но и задние колеса потеряли сцепление с дорогой. В этот же миг автомобиль быстро развернуло на о! Ехавший сзади УАЗ как-то сразу притормозил, постоял несколько секунд видимо, водитель его осознавал происшедшее. Вот к чему привело элементарное и, вроде бы, безобидное: завышенное схождение ну, подумаешь, мол. На дороге, в общем-то и не настолько скользкой по крайней мере, по сравнению со льдом и подтаявшим снегом она была гораздо менее скользкой.

И, тем не менее.

Углы установки колёс

По поводу восьмерки. Она, точнее, динамика ее роста на передних колесах была весьма заметной. Со временем, на шиномонтаже даже стали отказываться балансировать.

А причина? Неужели столь отвратительное качество резины? Дело в том, что постоянное повышенное боковое усилие на покрышке, видимо, не было штатным режимом ее эксплуатации. Ведь даже при поворотах такого не происходит.

В самом деле — при повороте, к примеру, направо оба передних колеса изгибаются в нижних своих частях в правую сторону; тогда как при повороте налево — в левую.

Периодически, как уже говорилось, колеса будут испытывать боковой юз, то есть деформации будут релаксировать уменьшатьсязатем, через очень короткое время, ситуация будет повторяться. Понятно, что вначале колеса сильно нагреваются в результате таких деформаций а они резиновые, кстатизатем образуется их искривление. Причем, независимо от фирмы-производителя: то ли это недорогая "Кама", то ли известный и популярный "Pirelli" или что-то.

Просто резина более качественная, конечно же, будет дольше противостоять издевательствам над. Но, не более. Вскоре и ей придет закономерный конец. Какой должен быть развал схождение все эти интернетные да и неинтернетные — тоже споры и обсуждения о "надежности" тех или иных марок шин имеют, как Вы уже поняли, относительно несерьезный характер. Можно на той же "Каме" вполне хорошо отъездить 40 тыс. А можно и на "крутой" резине через 5…10 тыс. Не хотят заводы делать хорошую резину".

Ну, и. Конечно, в самом деле, есть и резина плохого качества но, не будем заниматься антирекламой. Одно дело, что, даже будучи новой, она и на полностью исправном автомобиле ходит неважно, раскачивает его в стороны и.

Но, поверьте, зачастую дело вовсе не в резине. Итак, мы выяснили — и теоретически, и на практических примерах, что неправильное схождение передних какой должен быть развал схождение может являться причиной изменения угла развала даже если последний был выставлен верно.

А вот может ли быть наоборот: если схождение правильное, но угол развала не содержится в пределах нормативных значений? Может ли при этом развал повлиять на схождение?

На самом деле, вопрос некорректный. Из серии "может ли дневной свет повлиять на солнце". Ведь, в самом деле, что такое "неправильный развал" или какой должен быть развал схождение схождение"?

Это, когда данные углы не соответствуют инструкции завода изготовителя? Нет, не. А вот схождение обязательно должно соответствовать развалу. Иначе говоря, чем выше развал, тем выше должно быть и схождение и, наоборот.

Подчеркнем: это так для любого автомобиля. Ну, кроме неисправных, нарисованных, игрушечных и им подобных. Дело в том, что завод-изготовитель рекомендует некие усредненные значения данных параметров, исходя из специфики конкретного автомобиля. Например, на вазовской классике и полном приводе — тоже углы схождения какой должен быть развал схождение развала достаточно большие, тогда как на переднеприводных вазовских автомобилях эти углы гораздо меньше.

В самом деле, и на "Жигулях", к примеру, можно сделать углы установки передних колес близкими, скажем, к тем, что рекомендуются на "Девятке" или "Калине" с учетом специфики автомобиля.

При этом автомобиль увеличит свою поворачиваемость, станет динамичнее… но может стать похожим на вертлявую, необузданную лошадь. Точно также и "Самаре" увеличение углов установки передних колес пользы даст мало. Разве что какой должен быть развал схождение нее появится некая степенность которая будет лишь мешать проявлению какой должен быть развал схождение характера данного автомобиля. В целом же, развал можно установить, теоретически, любым.

А вот схождение необходимо "подстроить" к развалу так, чтобы колеса катились без бокового проскальзывания. Поэтому, неправильным из этих двух параметров является схождение. Опять-таки, это — не пустые слова.

В журнале "За рулем" была дельная статья, проясняющая влияние развала и кастера на поведение автомобиля на какой должен быть развал схождение. Не имея возможности привести ее полностью, рассмотрим ключевые моменты, то, что осталось в памяти.

Угол развала колес

Тестировался автомобиль "Самара" ВАЗ Выбор его был связан с тем, что большинство недорогих иномарок не дают возможности осуществлять все обсуждаемые регулировки.

Вначале какой должен быть развал схождение, для эксперимента, был нарушен кастер : его значение было сделано отрицательным. Подобное состояние, кстати, нередко встречается на старых, "убитых" автомобилях, либо после установки проставок, поднимающих задок. Характерно, что повысилась приемистость машины: автомобиль стал катиться легче, чем в "заводском" варианте. По отдельности все вроде бы было неплохо: легкий руль как с ГУРомбыстрые отклики на его малейшие отклонения.

При поворотах появилась нестабильность. Да и при обгоне обязательно требовалось подруливание. Следующее испытание : кастер вернули к заводским значениямно выставили в "ноль" и углы развала и, соответственно, схождения. Рулевое колесо стало упругим и отменно информативным. У автомобиля исчезла вертлявость, появилась явная склонность к прямолинейному движению. Затем сделали развал излишне высоким положительнымскорректировав, разумеется, соответствующим образом схождение его тоже увеличили.

Вновь стал легким руль как какой должен быть развал схождение первом испытанииоднако, стали более ленивыми отклики на входе в поворот, а также повысилась боковая раскачка кузова. И, стоили только выйти за рамки дозволенного и смоделировать на дороге экстремальную ситуацию, как появлялись неожиданные скольжения, неожиданно рано даже на малых скоростях стало затруднительно попасть в заданный коридор при обгоне. Да и поведение в быстрых поворотах выглядело не лучшим образом — доминировали сильнейшие проскальзывания передней оси.

Несмотря на то, что схождение также! Наконецв порядке эксперимента, был сделан отрицательный развал и, соответствующее ему, отрицательное схождение. Это привело, естественно, какой должен быть развал схождение росту усилия на руле. Однако, существенно выросла управляемость и маневренность! Существенно облегчился и маневр обгона. Кстати, подобный факт проверен и на полном приводе на "Ниве" : при нулевом или чуть отрицательном развале машина как будто сама заходит в поворот, стоит только нужным образом повернуть руль.

Несмотря на всю свою небольшую длину, большое значение высоты расположения центра масс и колеса большого диаметра.

Даже появилось ощущение, что у НИВЫ появился переднеприводной характер. Тогда как при прямом положении руля машина ИДЕТ вперед, не отвлекаясь на колебания в стороны.

Если же развал сильно положительныйто машина, конечно, тоже поворачивает. Но, как-то не слишком охотно. Зато руль крутить — одно удовольствие.

Даже на небольшой скорости руль вполне легко крутится мизинцем руки. И это при том, что маятниковый рычаг — обычный заводской — на втулках! Понятно, что если поставить подшипниковый маятниковый рычаг, при поворотах будет казаться, что установлен ГУР. Кстати, мы искренне не понимаем, для какой цели на современных легковых автомобилях устанавливают ГУР. Ведь теряется информативность руля.

Не лучше какой должен быть развал схождение оптимизировать развал-схождение? И, если уж хочется, установить подшипниковый маятниковый рычаг. Именно поэтому, кстати, на спортивных автомобилях делают угол развала равным -6 о! Столь сильный отрицательный развал существенно повышает управляемость, позволяя вписываться в узкие повороты, совершать скоростные маневры.

И, к тому же, возрастают требования какой должен быть развал схождение техническому состоянию узлов передней да и задней, впрочем, тоже подвески. Отсюда можно сделать сразу несколько выводов Первое.

какой должен быть развал схождение

Угол развала, пока он не стал излишне положительным, позволяет эксплуатировать автомобиль вполне уверенно если, какой должен быть развал схождение, он используется не для спринтерских гонок. Излишне отрицательный угол развала, немного затрудняя повороты руля, улучшает управляемость автомобиля. Правда, ускоряется износ резины. Какой должен быть развал схождение также может появиться вертлявость, рыскание из стороны в сторону на высокой скорости.

Напротив, излишне положительный угол развала снижает управляемость автомобиля, так как снижается поворачиваемость. Увеличивает расход топлива. Конечно, первоначальным ориентиром для установки развала и является инструкция по его эксплуатации. Но, лишь первоначальным Исходя из всего вышеизложенного, регулировка развала не является столь обязательной, в отличие от регулировки схождения и, во вторую очередь, кастера. Именно поэтому на немалом количестве современных иномарок развал какой должен быть развал схождение регулируется вообще — производители экономят на производстве и обслуживании.

И, попутно, приучают владельцев таких иномарок к сверхаккуратной езде. Как уже говорилось, его можно компенсировать изменением схождения. Правда, ездовой характер автомобиля при этом изменится. Но, как говорится, на безрыбье… Если же деформация будет более выраженной лишь с одной стороны передней подвески, то возникает целых три возможности: менять деформированные детали а то и ремонтировать кузов приобрести новый автомобиль ездить "так" Кстати, для того, чтобы отрегулировать только схождение, совсем необязателен компьютерный стенд.

Разве что, для солидности и наглядности. О том, как отрегулировать схождениенаписано выше. Да и сама регулировка проста до безобразия. Главное — грамотно измерить величину схождения до и после регулировки.

И убедиться в том, что схождение является оптимальным. Теперь перейдем к самому главному — что делать, если износ деталей подвески уже имеется, но он не столь значителен и при ручной диагностике не выявляется. В идеале, конечно, надо бы, махнув рукой на все, полностью заменить ВСЕ детали передней подвески ну, какой должен быть развал схождение гаек, болток и аналогичных деталей. Так можно рассуждать владельцам отечественных автомобилей, ибо на них запчасти отнюдь недорогие. И у знакомых, мол, то же.

Ну, а я, что, врать, что ли, буду? Неужели и езда по бордюрам на Вашу машину не действует? Ну, так зачем я буду на ней по бордюрам-то ездить? Я стараюсь все неровности, ямы объезжать аккуратно, по обочинам стараюсь не ездить. Я не экстремал. Не ломается она? Нет.

А левое переднее колесо так и должно каждый раз стучать при проезде через рельсы? Так, что же Вы хотите! Это же рельс, он ведь стальной — вот и стучит.

Правую-то я уже заменил год. Завидую Вам, какой должен быть развал схождение вообще ничего не меняли, не ремонтировали в машине? Нет, а что там ремонтировать? Это же не российский автохлам — она ездит себе, да и. А тормозные шланги Ну, так это расходники, что же Вы хотите.

Так и машина требует периодической замены расходных материалов, это же мелочи, зачем на них обращать внимание. Конечно, пока человек верит, что его автомобиль исправен вне зависимости от его фактическиго технического состоянияему незачем читать нашу статью. Однако, у таких "верующих" владельцев автомобиль, как правило, в одно прекрасное время доходит до ТАКОГО состояния, что бывает пригодным доехать разве что до района свалки или приемного пункта металлолома и то, иной раз — на эвакуаторе.

Поэтому, все-таки, следует вовремя позаботиться о нем, по крайней мере, об углах установки передних колес. Хотя бы потому, что в результате повышенных вибраций может начаться прогрессирующий износ других деталей автомобиля, например, кузова.

Начинают отваливаться узлы крепления двигателя Итак — в чем состоит главная стратегия оптимизации углов установки передних колес автомобиля?

Каким должен быть развал/схождение на Toyota Land Cruiser 200?

И чтобы свести к минимуму их колебания в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Повторимся, что перед оптимизацией следует:. Понятно, что первый показатель приемистость зависит не только от состояния передней подвески, а, причем в большей степени — от состояния систем двигателя. Но, судя по практике, когда углы установки передних колес выставляются на оптимум и больше ничего не меняетсяавтомобиль получает как бы дополнительные какой должен быть развал схождение силы, гораздо легче разгоняется.

Если же указанные параметры не соответствуют описанным характеристикам, то требуется оптимизация. Полный алгоритм указать здесь сложно, ибо много разных нюансов. Рассмотрим конкретный пример. Измерение проводилось при помощи уровней.

Несмотря на это, наблюдался конусообразный износ колес, соответствующий излишне положительному! Диагностика узлов передней подвески, проведенная работниками двух известных автосервисов, не выявила неисправных деталей. Один работник даже сказал примерно следующее: "Ну, если хотите, мы можем заменить все шаровые, все рулевые тяги и сайлент-блоки. Сделаем это прямо. Нам это несложно.

Сами смотрите. Готов полемизировать подробнее, если это представляет интерес. Поразительно, что ведутся разговоры о возможности установки нулевого или, даже отрицательного значения величины угла какой должен быть развал схождение.

Кроме того, при повороте колес в любую сторону передняя часть автомобиля приподнимается, и он своим весом возвращает колеса в нейтральное положение, соответствующее какой должен быть развал схождение направлению, что так же способствует стабилизации движения. Поэтому для предотвращения провоцирования снижения управляемости и возможности аварий, угол кластера должен быть только положительным, но никак не нулевым или отрицательным.

В остальном выкладки и выводы являются правильными. Помогите и объясните, пожалуйста, как это сделать.

Развал-схождение — что такое? Сделать развал-схождение

Мой адрес zickov. Видимо, никто не читает Ваш журнал и статьи, коли нет новых комментариев. Похоже, и мне тут нечего делать, хотя я мог бы поделиться интересными мыслями и неоднозначными выводами. Место для комментариев должно располагаться сразу после статьиа не после большой кучи ненужной рекламы. Видимо, какой должен быть развал схождение никто и не пишет комментарии. Сегодня же м Местные автомобильные филиалы, являвшиеся собственностью США, из амери Новое интересное пришлем на почту! Ведь главное — это настроение!

Элвис, Желтая подводная лодка, фильмы Серджио Леон Не пропусти. Тестируем пусковой бустер размером со смартфон. Войти или Регистрация. Запомнить. Забыли пароль? Вход Забыли пароль? Password Confirmation. А виной этому — качество шин. Была какой должен быть развал схождение проверка и такого параметра, как развал-схождение колес, только на передней оси.

Нужно также проверить и задний мост, так как причина неисправности может быть в. Есть какие-то скрытые нарушения ходовой части автомобиля, которые перед регулировкой не были обнаружены.

Здесь, как и в предыдущем пункте, причина кроется, вероятнее всего, в резине.

какой должен быть развал схождение

Раньше машина ехала ровно, так как увод, который создавался какой должен быть развал схождение, уравновешивался уводом, создаваемым из-за того, что было неправильно выполнено развал-схождение. ВАЗ бывает подвержен. После устранения одной причины появился увод в сторону. У многих возникает вопрос: нужно ли делать развал-схождение? Для того человека, который уже давно управляет автомобилем, ответ на него очевиден. Кто хоть однажды ездил за рулем автомобиля, у которого были правильно отрегулированы колеса, тот будет лучше чувствовать автомобиль при движении, а также будет замечать даже самые маленькие отклонения углов.

Человек за рулем должен отдыхать и наслаждаться процессом вождения. Именно для этого инженеры и придумали какой должен быть развал схождение установки колес. Ведь водителю на дороге должно быть комфортно и максимально безопасно. Автомобиль, у которого сильно нарушены углы, наоборот, может подвести водителя в любой момент. К примеру, при движении по сухой поверхности все может быть в порядке, но как только машина попадает на скользкий или мокрый участок трассы, она может внезапно поехать не туда, куда.

Приходится постоянно корректировать автомобиль. И при этом он становится опасным не только для водителя, но и для окружающего транспорта, а также пешеходов. Часто неправильная регулировка приводит к печальным последствиям.

какой должен быть развал схождение

Поэтому лучше сделать развал-схождение. ВАЗ наиболее популярен в России, и все мастера без проблем произведут регулировку.

Другие марки также хорошо подвергаются правильной настройке угла колес.

какой должен быть развал схождение

Во всех развитых странах это является обязательным пунктом при проведении технического осмотра. Еще одним очень важным моментом является то, что при покупке автомобиля с рук рекомендуется его проверить на правильность ходовой части, потому что большая часть автомобилей, которые продают, в прошлом подвергалась авариям.

Бывают даже образцы, которые собраны из двух разны половин, причем сварены они не самым лучшим образом. После ремонта ходовой части автомобиля, когда была произведена замена какой должен быть развал схождение частей. Если появился увод машины в сторону или же руль поменял положение при прямолинейном движении.