Не люблю копаться в проводке, где уже побывала рука человека и изменила схему подключения того или иного элемента цепи. Ещё неприятный момент — теперь все наши двери будут постоянно под напряжением!

Со временем от постоянных изгибов изоляция на проводах трескается и в лучшем случае это стеклоподъемники без зажигания логан выглядеть. А если в стеклоподъемники без зажигания логан установлены очень китайские предохранители, то так не долго и до потери стеклоподъемники без зажигания логан, не дай Бог.

Зато предохранители останутся целыми и невредимыми, они же надежные, поэтому даже в огне не горят. Понятно, что это не обязательно случится завтра или не обязательно именно с Вами, но это случается и случается не предупреждая. Знаю много таких случаев. Да и у меня самого так отказал динамик в водительской двери…. И самый неприятный момент — это дети!

Нет, в самих детях ничего неприятного нет, а вот самим детям может быть очень неприятно. Причем дело может дойти, не дай Бог, и до трагедии. Не смотрели статистику, сколько детей погибло по вине неосторожного обращения с электростеклоподъемником? Я посмотрел. Поэтому бесконтрольно активные стеклоподъемники без зажигания логан оставлять не хочу. Извлёк ключ из замка зажигания, положил себе в карман и спокоен.

Вы не задумывались, почему автопроизводители пошли именно таким путем? Думаю, их основная цель — явно не лишать нас удобства, а что-то другое, что-то безопасное….

Я смирился. Вернее привык. И считаю, что везде необходим компромисс и в данном случае он был достигнут ещё на заводе и нарушать его я не хочу. Но это моё решение. А если идея стеклоподъемников без зажигания не даёт Вам спокойно спать, тогда есть ещё несколько вариантов решения данной ситуации:.

Вместо перемычки поставить выключатель и провести его в салон. Сели в машину, включили выключатель — стеклоподъемники активны. Перед выходом из машины, выключили выключатель — стеклоподъемники не активны, двери без напряжения, подсветка не светится, угонщику тяжелее. Установить доводчики стёкол. Это решение не устраняет всех потребностей и требует затрат. Установить задержку в реле по этой стеклоподъемники без зажигания логан.

Так стеклоподъемники стеклоподъемники без зажигания логан активными примерно минуту после выключения зажигания, после чего обесточатся. Данное решение требует хотя бы минимального опыта дружбы с паяльником и также не удовлетворяет все потребности. Как видим, идеального решения нет и всё-равно придётся искать золотую середину. Компромисс для себя — на что Вы готовы пойти и какую именно задачу Вы хотите решить.

Работа стеклоподъемников без зажигания ...

Всем Мира и ровных дорог! Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как не удобно стеклоподъемники без зажигания логан стеклоподъёмниками на многих марках автомобилей. В частности речь пойдёт о Шевроле Лачетти. Те, кто не курит, затруднения испытывают только в тёплое время года, а вот курящие и зимой и летом, а всех хуже приходится таксистам. Они весь рабочий день проводят в седле своего железного коня. Обычно как получается?

Завел машину, поехал, вроде жарковато, приоткрыл окно, стеклоподъемники без зажигания логан, допустим, к магазину, припарковался. И обычно все сразу глушат двигатель, вынимают ключ зажигания из замка и выходят из машины.

А когда начинают запирать двери, то видят, что окно-то открыто. И теперь нужно опять садиться в машину, вставлять ключ в зажигание, включать его, а это приведёт к лишнему, ненужному запуску электро-бензонасоса, потом поднять стекло, выключить зажигание, вынуть ключ, выйти из машины, запереть.

Согласитесь, что не стеклоподъемники без зажигания логан удобно. А если ожидаете в машине свою жену, которая забежала на 5 минут в магазин, а вы уже второй час сидите и думаете, сколько можно всего купить за это время.

И вот ваша рука нервно тянется к кнопке стеклоподъёмника, чтобы приоткрыть окно, покурить и успокоить нервы. Но не тут-то. Снова нужно включить зажигание, опять запустится лишний раз электро-бензонасос, приоткрыть окно и выключить зажигание.

А после того как покурили, всю процедуру нужно пройти по новой. Конечно, стеклоподъемники без зажигания логан не дело! Так что после покупки машины, решил сразу, не стеклоподъемники без зажигания логан в долгий ящик, переделать эту систему так, чтобы всё работало независимо от зажигания.

Опыт уже был, то же самое переделывал на своей бывшей двенашке. Дело оставалось за не большим — найти реле стеклоочистителей на новой машине. Тут повезло, монтажные блоки предохранителей и реле были в таблице в книге по эксплуатации. Маркировка указана на реле со стороны ножек. А можно и по-русски — если смотреть на контакты платы отверстия, куда вставляются ножки реле со стороны переднего бампера и вспомнить циферблат стрелочных часов, то увидитечто контакты располагаются на делениях 11 часов, 1 час, 5 часов и 7 часов.

Перемычку нужно вставить в те, которые располагаются на 11 часов и на 5 часов. Вставляете этот проводок, а реле в бардачок про запас. Стеклоподъемники без зажигания логан всё было хорошо весь день, но когда вечером поставил машину в гараж и выключил зажигание, то в темноте заметил, что светодиоды в кнопках управления горят зелёным светом. Подумал, что не выключил габариты, но всё было выключено, даже ключ зажигания вынул на всякий случай. Но они как горели, так и горели.

Тогда я понял, что светодиоды загораются при подаче тока на стеклоподъёмники и горят постоянно.

Включил зажигание — реле замкнулось — пошёл ток на стеклоподъёмники и светодиоды загорелись. Выключил зажигание — реле разомкнулось — ток пропал и светодиоды потухли. А если вместо рале использовать перемычку, то светодиоды будут гореть постоянно.

Не будешь же каждый раз оставлять машину на ночь в гараже с горящими клавишами. Крупно я тогда обиделся на всю Северную и Южную Америку, вынул перемычку и с тихой грустью побрёл домой.

Сел за интернет, но ничего путёвого не нашёл, кроме обиды и недовольства наших соотечественников. Предлагают поставить доводчики, задержку по питанию или тумблер. Но всё это нужно покупать в магазине или заказывать и не дёшево, устанавливать, а полностью проблем не решить.

Доводчик работает при постановке на охрану. Если реле с задержкой установить на 5 минут, можно, конечно, и больше, но что делать стеклоподъемники без зажигания логан истечению этого времени?

А будет тоже самое — прошло время задержки, и нужно опять включать зажигание. К тому же во время задержки через обмотку реле будет постоянно проходить стеклоподъемники без зажигания логан, чтобы удерживать контакты в замкнутом состоянии. Плюс питание стеклоподъемники без зажигания логан схемы, да и светодиоды в клавишах будут гореть в это время.

Расход не большой, но всё-же. В общем — это не выход. Лишний тумблер испортит внешний вид салона, и будет попахивать колхозом. Пришлось стеклоподъемники без зажигания логан схемы стеклоподъёмников.

Штук из 20 попалась только одна нормальная, на которой можно чего-то стеклоподъемники без зажигания логан. Ночь прошла не безрезультатно, и я нашёл выход, простенько и со вкусом. Покупать ничего не нужно, цена вопроса 0 руб. Всего-то нужно поставить стеклоподъемники без зажигания логан вместо реле и в фишке поменять провода местами. Работа стеклоподъёмников слегка изменится, но, как мне кажется и всем, кому я переделал, в лучшую сторону.

Раньше со стороны водителя можно было открывать все окна независимо от кнопки запрета пассажирских дверей. Обычно на ходу водитель не смотрит на кнопки, чтобы открыть своё окно и частенько открывает заднее.

Потом переплёвывает, закрывает его, переносит руку и уже открывает своё. А после переделки, когда кнопка запрета нажата, будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника, только одна эта клавиша, и светодиоды гореть не. Теперь в любой момент вы сможете поднимать и отпускать стёкла когда захочется, не зависимо от ключа зажигания, и одним нажатием кнопки запрета выключить светодиоды. Для тех, кто захочет в своей машине сам переделать работу стеклоподъёмников, я снял подробную видео-инструкцию.

Знаний никаких не нужно, нужны только руки, перемычка с опаянными концами, крестовая отвёртка и две канцелярских иголки с загнутым ушком на конце, чтобы не уколоть палец. Видео-инструкция стоит руб. Кто живёт в Костроме и не хочет сам переделывать, может нажать на контакты вверху страницы и позвонить мне по телефону.

Можем договориться о времени, месте и за руб. Первую часть стеклоподъемники без зажигания логан о том, как сделать и куда вставить перемычку можете посмотреть по видео :. Нужно их всегда блокировать или, как сделано у меня, впаять в них светодиоды.

IMHO это и минусом-то назвать нельзя — зачем их постоянно держать разблокированными? У меня тоже по этой же схеме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] подключено питание стеклоподъемников [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]. Уже несколько лет, и проблем не. На Дастере наверное сделаю так. Если конечно, после установки доводчиков стекол, потребность в такой переделке не отпадет. Кто предлагал реле всунуть?

Алгоритм работы следующий. Как только машину оставляем в покое, в ЦЭКБС запускается таймер и через 30 минут, напряжение на этом выводе пропадает. Соответственно пропадает и питание ЭСП. Что бы появилось напряжение, нужно или включить габариты, или нажать на тормоз, или включить аварийку, стеклоподъемники без зажигания логан самое главное — открыть дверь.

Мне показалось неправильным постоянно оставлять цепи под напряжением, поэтому и поставил реле.

Работа стеклоподъемников без зажигания ...

Подробней в моем БЖ. А чо, как в Логане никто не делал как указал Сержант? Схемы предохранительных панелей вроде одинаковы.

Как сделать чтобы стеклоподъёмники на Рено Логан работали без ключа зажигания, видео

Значить и решение должно быть одинаковым. Вот год уже ездию на Дустике и чот захотелось руки почесать и стеклоподъемники переделать.

На Логане переделывал — очень просто и эффективно. Стеклоподъемники без зажигания логан Дастере при выключении зажигания ключ в положении стоянка невозможно поднять стёкла дверей. А печка наоборот продолжает работать, пока не повернёшь ключ в положение 0. Я снял салонный блок предохранителей и поменял местами провода с предохранителей F14 и F F14 стал предохранителем печки- ставим 10ампер, F39 стал предохранителем стеклоподъёмников- ставим 30ампер. Теперь ,заглушив двигатель,можно поднять стёкла.

Вынув ключ,стеклоподъёмники отключены.

Как сделать работу ЭСП без зажигания на ...

Печка выключается вместе с зажиганием,как и стеклоподъемники без зажигания логан всех автомобилях. Гениально, Вовочка!!! Паять чо-нить надо? Может фотки. Vovo4ka, Идея отличная. Но для тех у кого предпусковики стоят не подходит. Им нужен вентилятор без зажигания. Я думаю где-то поглубже наверняка можно перекоммутировать ЭСП с зажигания на стояночное положение.

Сегодня надо будет схемы покурить. Проблема очень актуальна, задолбало бензин качать когда забываешь окно закрыть.

Этот метод для логана г. У которого только передние стеклоподъёмники в adska.ru тех у кого и на задние имеются,  23 мар. г. · Добавлено пользователем La Vitek.

В гости захАди! С помощью такой доработки не составит труда открыть дверь снаружи, отжав дверь и нажав на стеклоподъемники без зажигания логан стеклоподъемника длинным прутком автосигнализацию в расчет пока не берем.

Может, поэтому стеклоподъемники и не работают без ключа зажигания, принадлежащего владельцу? Вариант со второй кнопкой с нормально разомкнутыми контактами еще могу понять. Может быть Интересная мысль Но у меня они отключаются через 30 минут простоя.

Не прокатит Vovo4ka же указал Вынув ключ, стеклоподъёмники стеклоподъемники без зажигания логан. F14 стал предохранителем печки- ставим 10ампер, F39 стал предохранителем стеклоподъёмников- ставим 30ампер А теперь внимание вопрос: что будет с цепью питания, в которой должен был быть ток до 10А, а станет до 30А.

Минута пошла Проблема очень актуальна, задолбало бензин качать когда забываешь окно закрыть А причём предпусковой подогреватель и вентилятор печки? Спутал с вентилятором радиатора наверно?

Как сделать работу стеклоподъемников без включения зажигания на Рено Логан — информация.

Различно сечение проводов, идущих к потребителям, но мы их не трогаем, а лишь меняем исходящие клеммы. Проводакоторыми запитан монтажный блок приходящиесделаны с запасом, как и на других автомобилях. Так, что волнения из за перегрузки- напрасны. Еще парочка вопросов не ради троллинга, а что бы понять какая проводка внутри не разбирая 1.

Если мы стеклоподъемники без зажигания логан меняем входящие клеммы, то они откуда-то тоже идут. Каково минимальное сечении в этой цепи? Вытекает из первого Простите за нудизм, но хочется быть полностью уверенным:bs:. Ну почему стеклоподъемники без зажигания логан Я, к примеру, именно так и сделал. Чуть выше [Ссылки могут стеклоподъемники без зажигания логан только зарегистрированные и активированные пользователи] писал о том, что собираюсь это решение и на Дастере реализовать.

Все работает, как на Логане. Проблем. Зачем так сложно? Зачем снимать блок предохранителей? Все гораздо проще: достаточно предохранитель стеклоподъемника перенести во внешний держатель с припаянными ножками от старого предохранителя и через него запитать стеклоподъемник с любого постоянного плюса в том же салонном блоке предохранителей.

В общем, по технологии отработанной на Логанах см. А при необходимости все возвращается в исходное состояние за несколько секунд. Я не собираюсь возвращать всё в исходное состояние. И висящие сопли из проводов-это не. Vovo4ka, нужен фото отчет для не очень дружных с электроникой. Может кто следующий будет реализовывать стеклоподъемники без зажигания логан сделает фото?

Откручиваете 2 самореза, и блок опускается под торпеду. Длины проводов достаточно что бы что то делать. Я себе когда плюс тянул на модуль стеклоподъемников, то снимал и подпаивался к предохранителю обогрева стекла. Да, нада еще под торпедой снять черную закрывашку. Она крепится на грибков. Никто и не утверждает, что его сложно снять. Просто IMHO лишнее это.

стеклоподъемники без зажигания логан

Поставить навесной предохранитель в разы проще — откручивать вообще ничего не надо, под торпеду лазить тоже не. В общем, все под рукой. И не видно. У меня, к примеру, он несколько лет первые лет на Логане, сейчас на Дастере под крышкой блока предохранителей живет стеклоподъемники без зажигания логан ни кому и ни чему не мешает.

И, кстати, в освободившийся контакт для предохранителя стеклоподъемников, на котором питание появляется только при включении зажигания, подключен видеорегистратор, который должен начинать запись как раз по включению зажигания.

Так что польза стеклоподъемники без зажигания логан получается. Поставить навесной предохранитель Iron, это "сопли". А сопли имеют тенденцию гореть! В салонном монтажном блоке Дастера нет печатных плат, с тонкими проводниками. Всё сделано толстыми латунными шинами.

Запитка лишь управляется от замка зажигания, всё идёт от аккумулятора толстыми проводами через предохранитель и мощное реле в блоке моторного отсека, так что не бойтесь перегрузить цепи и замок зажигания!

Подскажите пожалуйста,где про доводчики эсп почитать? Раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и два [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]еще где-то третья. Вчера поменял местами стеклоподъемники без зажигания логан с печки на эсп -всё супер!

На моём блоке не F a S. Для отключения питания хотел использовать доп канал сиги, про БСМ даже не. За ранние благодарен. Интересная темка Vovo4ka, когда предпусковик работает, он салон греет вентилятором печки. Предпусковик — это автозапуск или что то другое? Если автозапуск то печка все равно будет греть если она оставлена включенной. Там несколько предохранителнй запитаны одной стеклоподъемники без зажигания логан, а стеклоподъемники без зажигания логан выход через каждый предохранитель отдельным проводом.

Если сомнения- выньте предохранитель и проверьте тестером или контрольной лампой относительно земли например корпуса замка зажигания. С питанием будет вход, а без питания- провод на потребителя- печку или есп. Французы народ загадочный, печка от ACC.

Предпусковик, подозреваю вебасто,запитывается на вентилятор отдельно,дополнительным проводом.

Стеклоподъемники без зажигания

Отсоединить провод от монтажного блока или снять блок предохранителей, что интересует? Со стеклоподъемники без зажигания логан предохранителей есть маленькие отверстия.

Тонкой отверткой или шилом нужно отжать фиксирующий язычек если не ошибаюсь, то на корпусе. Точно уже не помню, давно вытаскивал. А без ключа и на "нормальных" машинах не работает. А такую чудо-схему видел только у Рено собранных у. На Мегане например, всё правильно работает. На нормальных машинах есть задержка по времени, без ключа работают еще несколько стеклоподъемники без зажигания логан.

Только вчера переделал.