Но частенько бывает, что задний мост не постоянно издаёт звуки, а только в некоторых режимах работы. Почти всегда неисправности заднего моста тоже признак неисправности, но какой? Шум при разгоне автомобиля говорит о неисправности подшипника полуоси или о беде с его коллегой в дифференциале. В лучшем случае эта беда — неправильная регулировка, в худшем — износ.

Неисправности заднего моста, их причины и способы устранения

Шум, возникающий на поворотах— первый признак неправильной работы дифференциала. Скорее всего, причиной является неисправность сателлитов или неправильная регулировка осевого зазора шестерён дифференциала. Шум при торможении двигателем сообщает о повышенном люфте или износе подшипников ведущей шестерни.

Часто причиной такой бяки является заводской брак или наличие в масле сколов и заусенцев, попадающих туда в неисправности заднего моста обкатки. Не жалейте денег, меняйте масло в мосту чаще.

неисправности заднего моста

Кстати, если автомобиль полноприводный, то он имеют пару редукторов. В силу эксплуатации в жестких условиях редуктор периодически выходит из строя.

Сама его конструкция создавалась с расчетом на высокую живучесть, однако механизм все равно нуждается в периодическом осмотре и обслуживании. На скорый выход редуктора заднего моста автолюбителю укажет следующее:. В первом случае неисправность кроется в изношенных подшипниках дифференциале или же низком качестве смазки редуктора.

Во втором случае имеет место аналогичный износ подшипников. В третьем случае стоит проверить подшипники главной шестерни и ее зубья. Классическим признаком неисправности заднего моста редуктора является изменение зазоров между зубьями. В четвертом случае неисправность связана с деформацией балок или же истиранием шестеренок, полуосей.

И, наконец, в пятом случае причиной появления шума может стать увеличение зазоров в шлицевом соединении или же нарушение целостности отверстия под оси сателлитов.

Более редкий случай: появление гула со стороны неисправности заднего моста вследствие поломки его корпуса. Как можно видеть, чаще всего редуктор выходит из строя по причине сильного износа подшипников и сальников, а также истирания зубьев шестерен. На практике основные компоненты редуктора быстро изнашиваются вследствие несоблюдения регламента замены масла. В идеале, маслу требуется замена каждые тыс. Также не стоит экономить на масле — рекомендуем покупать или оригинальный смазочный материал, или же «аналоги» от серьезных производителей.

Его вязкость регламентируется автоконцерном. Подобрать новый редуктор заднего моста довольно. При этом в продаже встречаются почти идентичные оригиналу редукторы, которые отличаются лишь передаточным неисправности заднего моста. Будьте особенно внимательны — если вы неисправности заднего моста и установите неисправности заднего моста с неподходящим передаточным числом, автомобиль будет вести себя странно.

Данным компонент трансмиссии обычно ищут по параметрам транспорта, хотя автолюбитель может также искать его по:. Так как код детали обычно неизвестен до ее демонтажа, мы рекомендуем вести поиски по передаточному числу и параметрам автомобиля. Кстати, после того как вы найдете подходящий редуктор, внимательно осмотрите. Для того, чтобы установить причину неисправности механизма усиления, снимают и разбирают стакан рис неисправности заднего моста.

Снятие стакана пружины механизма усиления МТЗ, МТЗ в сборе 1— установочный болт; 2— регулировочный болт; 3— контргайка; 4— стопорный болт; 5— рычаг При разборе стакана с установленной в нем сжатой пружиной соблюдают осторожность и придерживаются определенной последовательности.

Сначала переводят рычаг управления ВОМ в положение, при котором совмещаются технологические отверстия в рычаге 5 валика переключения и в заднем мосту, и заворачивают в них установочный болт 1. Затем отпускают контргайку 3, заворачивают регулировочный болт 2 до отказа в рычаг 5 валика переключения и стопорный болт 4 в стакан пружины механизма усиления, после чего придерживают стакан рукой и осторожно выкручивают регулировочный болт 2.

Убеждаются в надежности фиксации стакана с корпусом и снимают стакан в сборе. Зажимают его под прессом или в струбцине и выворачивают стопорный болт 4.

Обнаруженные дефектные детали заменяют.

Неисправности заднего моста сборки также используют пресс или струбцину. После этого заменяют изношенные детали. Продолжение вращения хвостовика вала при неисправности заднего моста заднего ВОМ или неравномерное его вращение свидетельствует о нарушении регулировки тормозных лент и их износе.

Отворачивание регулировочных болтов 1— крышка заднего моста, 2— регулировочные болты Для регулировки натяжения тормозных лент снимают крышку люка, заворачивают до отказа, а потом ослабляют затяжку регулировочных болтов рис. Если не удается устранить неисправность, ВОМ снимают с трактора. Затем снимают тормозные ленты и измеряют их толщину.

От работы редуктора зависит управляемость автомобилем. Если возникли неисправности редуктора, то их необходимо исправить в ближайшее время, так как это может привести к серьезной аварии. Ремонт редуктора заднего моста можно выполнять как в спецсервисе, так и самостоятельно. Деталь на самом деле имеет два устройства, которые находятся неисправности заднего моста одном корпусе, но при этом имеют различные элементы. Сам редуктор редко выходит из строя, но неисправности заднего моста устройство в виде дифференциала ломается достаточно часто, поэтому может возникнуть необходимость в ремонте в самый неподходящий момент.

Передача крутящего момента от главного вала происходит при помощи шестерён неисправности заднего моста зубчатых колёс. Ведущий вал и прилегающий к нему валы размещены под различными углами, поэтому шестерни имеют нестандартную форму и называются коническими. Конические шестерни позволяют передавать вращение и при этом создавать меньше шума, чем при использовании обычных. Для того чтобы редуктор действовал как единый механизм и понижал скорость вращения, требуется чтобы ведущие шестеренки и ведомые различались по размеру.

При соблюдении данного правила вращение на полный оборот ведущего вала приведет к неполному вращению ведомого вала либо провороту на несколько оборотов. В вездеходах существенно снижается скорость вращения, так как транспорт нуждается в более медленном передвижении для предотвращения застревания на сложных грунтах и территориях. Главная передача при передаче крутящего момента мотором может иметь одну либо две пары шестеренок.

Двойные передачи делятся на центральные и разнесенные. Центральные передачи имеют несложную конструкцию, но на все элементы оказывается повышенная нагрузка, что приводит к более быстрому выходу из строя механизма.

Энциклопедия по машиностроению XXL

Разнесенная передача отличается более сложным строением, но ее эффективность значительно. Также механизмы имеют более компактные размеры, благодаря чему у машин может быть больший клиренс. Конструкция имеет высокую неисправности заднего моста, поэтому высоко ценится автомобилистами.

неисправности заднего моста

Одинарные передачи делятся на четыре класса:. Выход любой из частей редуктора может быть весьма неожиданным. Чаще всего ломаются подшипники, которые сделаны из бронзы. Подшипники располагаются в чулках, прикрепляющихся непосредственно к редуктору. Неисправность подшипников неисправности заднего моста к поломке чулков из-за чего начинают гнуться валы. Изгиб валов нередко становится причиной перекоса главной шестерни. Неправильное расположение зубчатого колеса приводит к возникновению надломов на детали либо сколов.

Повреждение шестерни является распространенной причиной заклинивания редуктора. Снимаем неисправности заднего моста хвостовика фланец неисправности заднего моста с шайбой. Клещами извлекаем старый сальник из редуктора. Для установки сальника используем подходящую по размеру наставку. Гайку хвостовика затягиваем динамометрическим ключом с моментом — Н.

Параметр Сальник Полуоси Хвостовика Внешний диаметр, мм 45 68 Внутренний диаметр, мм 30 35,8 Толщина, мм 8 12 Артикул — —— Редуктор крепится к чулку болтами, отворачиваем. Отвернув крепление механизма, снимаем его с автомобиля. После очистки поверхности устанавливаем новую прокладку.

неисправности заднего моста

Болгаркой разрезаем втулку. Втулку разбиваем при помощи молотка и зубила.

неисправности заднего моста

Сбиваем подшипник с полуоси, наставляя на него деревянный брусок и нанося удары молотком. После снятия подшипника неисправности заднего моста обязательно проверить полуось на предмет повреждений и деформации.

Набиваем в подшипник смазку Литол или ей подобную. Посадочное место под подшипник также смазываем. Чтобы кольцо было проще насадить на полуось, его нагревают газовой горелкой или паяльной лампой. Когда втулка будет насажена, даём время ей остыть. Стопорная пластина удерживается болтом, отворачиваем его и снимаем саму пластину.

Крышки подшипников помечаем бородком. Ключом на 17 откручиваем крепление крышки подшипника и вынимаем болты. Достаём из корпуса регулировочную гайку.

Из корпуса редуктора вынимаем коробку дифференциала с ведомой шестернёй. Из картера вынимаем коническую шестерню вместе с неисправности заднего моста. Снимаем с ведущей шестерни распорную втулку. Выколоткой сбиваем задний подшипник.

Снимаем с вала регулировочное кольцо. Вынимаем из корпуса редуктора маслоотражатель. Вынимаем из редуктора подшипник. Выколоткой выбиваем наружную обойму переднего подшипника. Демонтируем неисправности заднего моста с коробки дифференциала при помощи съёмника.

Признаки неисправности заднего моста. Но порой даже они имеют свойство выходить из строя. И прелюдией к этому будет постоянный гул, как только водитель нажмет на педаль газа.

Дифференциал крепится к ведомой шестерне при помощи восьми болтов, отворачиваем. Сбиваем шестерню молотком с пластмассовым бойком. Вынимаем из коробки ось сателлитов. Достаём из коробки сателлиты дифференциала. Вынимаем полуосевые шестерни и шайбы.

При повреждении шестерён главной пары, меняем их комплектом с таким же передаточным числом. Параметр Подшипник Хвостовика передний Хвостовика задний Коробки дифференциала Полуоси Внешний диаметр, мм 67 73,03 62 72 Внутренний диаметр, неисправности заднего моста 28 34,93 33 30 Толщина, мм 20,5 26,98 16 19 Артикул — — неисправности заднего моста