Volvo, Peugeot. Mitsubishi и. Номенклатура топливных насосов VE определяется типом дизелей, на которые они устанавливаются, а основные данные насоса отражены на табличке фирмы, показанной для одного насоса в качестве примера на рисунке. Дополнительные цифровые обозначения регулировка подачи топлива тнвд бош табличке являются индексами фирмы, например, 0 расшифровывается так: 0 — индекс производства, — класс изделия, 4 — обозначает насос типа VE, 9 — индекс диаметра плунжера.

Кроме того, на табличке может быть указана фирма ZEXELи это же название отлито вместе с корпусом насоса. Индекс исполнителя в обозначении насоса может быть уточнен в зависимости от комплектации, так для дизеля VW «AAZ» имеем:.

Несмотря на широкую номенклатуру насосов VE и некоторые регулировка подачи топлива тнвд бош отличия существуют общие методы проверки и регулировки рассматриваемых ТНВД. Ниже излагаются некоторые приемы простейших проверок топливной аппаратуры при нарушении работы дизеля.

Если имеют место пропуск вспышек в отдельных цилиндрах дизеля, неравномерная работа и связанная регулировка подачи топлива тнвд бош этой неисправностью потеря мощности, то для определения цилиндра, работающего с перебоями, может быть применен метод последовательного их отключения на режиме минимальной частоты вращения холостого хода.

Для этого следует отвернуть на полоборота гайку крепления трубки высокого давления к форсунке и на слух или с помощью тахометра определить наличие или отсутствие изменений в работе двигателя.

В случае отсутствия изменений в работе данный цилиндр является причиной неравномерной работы и, следовательно, требуется произвести более детальную проверку форсунки, компрессии и. Неровная работа и потеря мощности могут быть связаны с засорением всасывающих топливопроводов грязью или с подсосом воздуха.

Ремонт, сборка и разборка ТНВД Bosch ve

Проверка и регулировки топливных насосов (ТНВД) Bosch VE

Наличие пузырьков последнего на впуске может быть определено путем установки прозрачной трубки на всасывающей линии. Если дизель не развивает максимальной частоты вращения и имеются признаки нарушения подачи топлива, следует установить манометр на штуцер фильтра тонкой очистки топлива и проверить величину низкого давления, которое должно соответствовать спецификации фирмы. Следует также проверить состояние топливного фильтра и наличие избыточного количества воды в сепараторе фильтра.

Необходимо проверить привод ТНВД. Одной из первых проверок должна быть оценка правильности соединений рычага управления регулятором с педалью акселератора. Для этого должно быть проведено соответствие максимальной частоты вращения холостого хода и начала действия регулятора с отсоединенным приводом от регулировка подачи топлива тнвд бош, то есть при непосредственном воздействии на рычаг управления, и с подсоединенным.

В случае несоответствия отрегулировать привод. Регулировки топливных насосов определяются инструкциями фирм-изготовителей и должны быть строго соблюдены для обеспечения нормальной работы топливной аппаратуры и, соответственно, дизеля. Регулировочные операции при сборке ТНВД носят общий характер для всех насосов VE, отличаясь только конкретными установочными размерами, которые обеспечиваются обычно установкой регулировочных шайб.

Если дизель не развивает максимальной частоты вращения и имеются признаки нарушения подачи топлива, следует установить манометр на штуцер фильтра тонкой очистки топлива и проверить величину низкого давления, которое должно соответствовать спецификации фирмы. Следует также проверить состояние топливного фильтра и регулировка подачи топлива тнвд бош избыточного количества воды в регулировка подачи топлива тнвд бош фильтра.

Необходимо проверить привод ТНВД. Одной из первых проверок должна быть оценка правильности соединений рычага управления регулятором с педалью акселератора.

Для этого должно быть проведено соответствие максимальной частоты вращения холостого хода и начала действия регулятора с отсоединенным приводом от педали, то есть при непосредственном воздействии на рычаг управления, и с подсоединенным.

В случае несоответствия отрегулировать привод. Регулировки топливных насосов определяются инструкциями фирм-изготовителей и должны быть строго соблюдены для обеспечения нормальной работы топливной аппаратуры и, соответственно, дизеля.

Регулировочные операции при сборке ТНВД носят общий характер для всех насосов VE, отличаясь только конкретными установочными размерами, которые обеспечиваются обычно установкой регулировочных шайб. Численно значения установочных размеров, приведенные в таблице, должны быть выдержаны при сборке ТНВД. На рисунках а, б показаны схемы измерения и регулировки установочных размеров «KF» и «К» с регулировка подачи топлива тнвд бош мест установки регулировочных шайб «А» и «В».

Регулировка подачи топлива тнвд бош «KF» есть расстояние между торцевой поверхностью втулки и концом плунжера. Измерение размера «KF» производится стрелочным индикатором, который с помощью приспособления вворачивается в резьбовое отверстие в центре распределительной головки. Размер «К» является расстоянием между торцевой поверхностью втулки и торцом плунжера, когда последний находится в НМТ.

Проверка размера «К» также осуществляется стрелочным индикатором. Регулировка подачи топлива тнвд бош толщины регулировочных шайб должен производиться в соответствии с инструкциями фирм-производителей, в которых даются и численные значения размеров, как это было показано на примере таблицы.

На рисунках а, б показаны величины осевых зазоров «L» вала регулятора и держателя центробежных грузов. Указанные на рисунках а, б зазоры практически одни и те же для различных насосов VE. Регулировки установочных размеров «L»: вала регулятора а и осевого зазора держателя грузов б.

Установочный размер «MS»: 1 — силовой рычаг; 2 — регулировочный рычаг; 3 — нажимной рычаг; 4 — сменный наконечник муфты.

Проверка и регулировка цикловой подачи топлива. Произвести настройку цикловой подачи топлива не составляет большого труда(измеряется она в миллиграммах на ход плунжера). На Рено, с ТНВД Бош, необходимо подключить сканер Clip, либо AutoCom/Delphi. Для регулировки IQ нужно на корпусе ТНВД сдвигать "голову" насоса, так называемый МУКТ (механизм управления кол-вом топлива). На ПРОГРЕТОМ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ двигателе, сдвиганием крышки насоса устанавливается цикловая подача в пределах от 3,0 до 5,0 мг/ц. ВНИМАНИЕ! Голову сдвигать легкими постукиваниями по ней резиновым молотком. Сдвиг.

Важное значение имеет установочный размер «MS», определяющий величину пусковой подачи топлива. Измерение величины «MS» производится приспособлением со стрелочным индикатором, которое устанавливается вместо вала регулятора.

Порядок измерения показан на рис. Вначале муфта регулятора прижимается пальцем руки к грузам, после чего стрелочный индикатор устанавливается на «ноль» рис. Затем силовой рычаг регулятора прижимается к упору рис. Показание индикатора есть размер «MS». Если показание индикатора выходит за установленные пределы, следует заменить пробку муфты регулировка подачи топлива тнвд бош на другую, подобрав размер, в соответствии со спецификацией запасных частей для данного насоса.

Испытания регулировка подачи топлива тнвд бош регулировки топливных насосов VE производятся на стендах для испытаний дизельной топливной регулировка подачи топлива тнвд бош с использованием приспособлений, перечень которых приводится в руководстве по технической эксплуатации для сервисной службы фирмы-производителя ТНВД или дизеля.

В таблице в качестве примера приведены регулировочные параметры насоса VE дизеля автомобиля Mazda R2. Приспособления для испытаний ТНВД VE: 1 — эталонная форсунка; 2 — корпус распылителя; 3 — трубка ЛВД; 4 — приспособление для измерения хода поршня автомата опережения впрыскивания; 5 — кронштейн для установки насоса на топливном стенде; 6 — муфта привода ТНВД на стенде; 7 и 8 — приспособления для разборки и сборки регулятора низкого давления. Типовой набор приспособлений, используемый при техническом обслуживании и регулировках топливных насосов VE фирмой Nissan, показан на рисунке.

В виде исключения может быть использовано дизельное топливо. Приемы регулировки перепускного клапана низкого давления топлива показаны на рисунках ниже а, б, в, г. Регулировки перепускного клапана низкого давления: 1 — клапан; 2 — пружина; 3 — поршень; 4 — пружинное кольцо; 5 — приспособление; 6 — пробка-упор пружины; 7 — приспособление; 8 — пружинное кольцо; 9 — перепускной клапан.

Произвести перепроверку измерений дважды при поднятии и опускании регулировка подачи топлива тнвд бош оборотов кулачкового вала. Далее устанавливаем пневматический корректор на ТНВД. Регулировки корректора по надуву можно производить при помощи его положения на корпусе регулятора либо поворотом вала, на котором находится ограничивающий элемент.

В данном пособии была произведена попытка показать процесс ремонта и настройки ТНВД с минимальным набором специального инструмента. Желаю всем удачи и творческих успехов. Канал в Телеграм. Мы используем файлы cookie для улучшения функциональности сайта. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы соглашаетесь на получение файлов cookie. Правила и ограничения изложены в документе Отказ от ответственности.

Как отрегулировать ТНВД bosch

В случае возникноверния вопросов и претензий по функционированию сайта рекомендуется обратиться к администрации сайта ooo. У вас должен быть включен Регулировка подачи топлива тнвд бош для просмотра.

При дефектовке деталей ТНВД и регулятора автором рекомендуется замена следующих запасных частей при износе плунжерных пар: 2 — Пара плунжерная регулировка подачи топлива тнвд бош 8шт. Кулачковый вал следует устанавливать как указано на рисунке 1.

Все ударные работы рекомендуется производить резиновыми молотками. Металлические заглушки использовать однократно. Таблица 2. В разделе D запасные части ESI tronic указаны регулировочные шайбы и втулки регуляторов RQ и RQV, однако в продаже их нет Пружины грузов и посадочные места не должны быть деформированы и иметь заломов. В правой части рисунка он установлен в положение рычага управления максимальной подачи топлива градусов допустимые значения от до Рисунок 2.

Показания должны соответствовать указанным в тест-плане. В последнюю очередь производится проверка цикловых подач при пуске. Главная W. Дизельная топливная система W. Топливная аппаратура по производителю W. Bosch W. Bosch VE. Зарегистрироваться Забыли пароль?

Преимущества зарегистрированных пользователей? Преимущества зарегистрированных пользователей: регулировка подачи топлива тнвд бош авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание; возможность редактирования всех своих комментариев; уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий; упрощение регулировка подачи топлива тнвд бош оформления покупок в интернет-магазине; ведение истории покупок в интернет магазине.

L Закрыть товар. Рейтинг: 0 0 голосов. Информация Фото 1 Видео 5 Неисправности Файлы для скачивания 3. Механизм опережения впрыска 1.

Регулятор 1. Нагнетательные клапаны 1. Ваш автомобиль. Тема комментария. Подписаться на комментарии. Тема: тнвд bosch ve на холостых нормально работает, но большие обороты не развивает, начинает дёргаться. Дайлидович Виктор Демьянович. Тема: Фиат. При этом ограничительный штифт выходит из своего гнезда, следуя за формой конуса, в который он упирается.

Когда буст достигает максимума — диафрагма и буст-пин перестают двигаться дальше, ограничительный штифт останавливается и далее коррекция подачи топлива происходит только с помощью центробежного регулятора, без ограничений буст-компенсатора. Регулировка буст-компенсатора Для буст-компенсатора доступны три возможные регулировки: 1.

Поворот буст-пина вместе с диафрагмой. Изменения преднатяга пружины путём регулировка подачи топлива тнвд бош зубчатого колеса ограничителя. Регулировка точки покоя диафрагмы и буст-пина с помощью настройки упорного винта в крышке буст-компенсатора. Далее рассмотрим подробнее все эти регулировки и поймём их влияние на работу топливной аппаратуры, со ссылками на соответствующие фотографии и схемы. Положение буст-пина и диафрагмы.

Как показано на фото 1, на конце буст-пина имеется конус со смещением по оси вращения, или другими словами имеющий эксцентричное положение. Следовательно, при вращении буст-пина и диафрагмы, профиль конуса, обращённый к штифту, изменяется. Это основная регулировка, которая определяет амплитуду движения штифта.

На стальной пластине диафрагмы есть метка Фото 2.

Важно отметить или запомнить положении метки прежде чем вносить какие-либо изменения! Фото 2. Предположительно существуют другие варианты, зависящие от года выпуска и региона.

Так же в продаже вы можете найти кустарные буст-пин, имеющие обычно более примитивную форму, не позволяющую произвести более точную настройку.

Далее положение диафрагмы будет отсчитываться в градусах от её позиции максимума. Под максимальной точкой имеется ввиду положение, в котором конус на конце буст-пин удалён максимально от штифта, то есть позиция максимума является позицией максимальной подачи топлива. В моём случае позиции максимума совпала с контрольной меткой на металлическом диске регулировка подачи топлива тнвд бош, которая регулировка подачи топлива тнвд бош находится в позиции на 12 часов.

Также положение максимально открученного ограничительного винта в крышке компенсатора примем за точку 0. То есть точку самой высокой позиции диафрагмы.

Проверка и регулировка цикловой подачи топлива. Произвести настройку цикловой подачи топлива не составляет большого труда(измеряется она в миллиграммах на ход плунжера). На Рено, с ТНВД Бош, необходимо подключить сканер Clip, либо AutoCom/Delphi. Для регулировки IQ нужно на корпусе ТНВД сдвигать "голову" насоса, так называемый МУКТ (механизм управления кол-вом топлива). На ПРОГРЕТОМ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ двигателе, сдвиганием крышки насоса устанавливается цикловая подача в пределах от 3,0 до 5,0 мг/ц. ВНИМАНИЕ! Голову сдвигать легкими постукиваниями по ней резиновым молотком. Сдвиг.

График 1 показывает приблизительное отношение между углом поворота диафрагмы и штифтом. Диафрагма в сборе с буст-пин имеют общий вертикальный ход около В самом низу рабочей поверхности конуса, на уровне соприкосновения со штифтом диаметр составляет примерно 9. На уровне верхней части рабочей поверхности конуса диаметр составляет около 5. Сам конус смещён от оси буст-пин примерно на 1. Полный размер График 1. Как показано на графике, штифт имеет ход около 4.

Так как конус на конце буст-пин симметричен сам по себе, не важно в какую сторону регулировка подачи топлива тнвд бош диафрагму из положения 0, то есть поворот в градусов составляет полный диапазон настроек. Моя пружина маркирована «7 », по-видимому является регулировка подачи топлива тнвд бош с линейной навивкой. В большинстве случаев после разгонов машины дымность уменьшается!! Связано это с тем, что вместе с дымом из глушителя вылетает сажа, накопившаяся в. Производить переключение передач после Ну вот, сажа вылетела, теперь можно делать вывод-какой у вас вариант дымления!!

Выкручивая винт номинальной подачи добиться уменьшения дымности до полного прекращения! При этом корректировать обороты Х. ЦЕЛЬ- найти положение винта ном. Регулировка подачи топлива тнвд бош процессе регулировки положения винта ном. ЦЕЛЬ- добиться снижения дымности до"0", при этом не потеряв мощности динамику разгона.

Этот вариант мало вероятен, но если он имеет место, то это регулировка подачи топлива тнвд бош на не соответствие момента впрыска топлива заданным оборотам двигателя.

А если по простому, то разрегулирован автомат опережения впрыска. Обобщить бы его сесть и на сайт поместить Обобщить бы его сесть и на сайт поместить. Двигатель 2С-Т, 4 ВД, с турбонадувом.

Бежит соляра из под резинового колечка, мастера нифига не могут сделать, а сам разобраться не могу. Похожие темы. Всем ДД! Господа, ктонить регулировал ТНВД? Первое сообщение.

регулировка подачи топлива тнвд бош

А то у мну переливает походу В сервис ехать не хочется УРОДЫ там! Ну вот и начни с форсунок. У меня при любом повороте насоса,ничего не тарахтит,работает только пожесще и пошустрее. Метки на ремне проверь. Форсы я сам регулировал,выставил на или регулировка подачи топлива тнвд бош Вопросы на общую тематику. ТОварисчи, бойцы!!! Поможите кто чем может! Ктонить в курсе как это делается?

Не могу больше, на невры действует Что-то просто на зажигание непохоже. Когда сделаешь выложи что .