И вот он как раз часто загаживается этими самыми газами, обрастает нагаром и начинает подклинивать.

Интернеты рассказали мне что многие просто глушат этот клапан и живут дальше долго и счастливо. Для начала решил просто прочистить. Набрызгал очистителем карбюраторов, пошурудил старой зубной щеткой.

Опять побрызгал, дал отстояться… Еще подход… Отчистил.

клапан егр киа спортейдж 1

Все починилось. Двигатель работает отменно, глюков. Пару месяцев… Потом опять потихоньку начались проблемы с холостыми после езды с открытым дросселем и остановки на светофоре. Ну тогда придется глушить. Клапан егр киа спортейдж 1 первый начал. Нашел подходящую железку отковырял от какого-то старого спидометравырезал по форме прокладки и поставил под этот клапан. Источник инфы.

Подскажите, если масло с нижнего отверстия грибка егр идёт, это к чему? Движок как будто троит и не работает на холостых. У меня была клапан егр киа спортейдж 1 проблема как у автора источника. Еду на 3 тыщах оборотов, резку выжимаю сцепление и…: 1 если еду на бензине — обороты падают в район ; 2 если еду на газу 2-е поколение — то двигатель глохнет.

Вакуумный клапан грибочек заглушил с помощью 1мм паронита.

Emission control system на Kia Sportage 1 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Трубку 1 и трубку 2 оставил торчащими во впуск, обрезал покороче и заглушил болтами. На бензине обороты при тех же условиях падают до примерно и держаться на этом уровне до изменения режима езды.

На газу обороты падают в районно двигатель не глохнет! Сегодня много раз попробовал и на газу и на бензине, результат не меняется.

Я тоже за то, чтоб его глушить, но как то вычитал на дроме по капелле двигатель то одинчто при отключении егр, компутер обедняет смесь. Там все как то по полочкам мужик расписывал и вывод такой был, на мазде не совсем айс.

Система рециркуляции отработанных газов Kia Sportage

Но еще раз повторю я за отключение этого. ЕГР — система клапан егр киа спортейдж 1 отработанных газов. Опыт: "Еду на 3 тыщах оборотов, резку выжимаю сцепление и… 1 если еду на бензине — обороты падают в район ; 2 если еду на газу 2-е поколение — то двигатель глохнет". Чистка — www. Это так называемый "грибок". Снимаем.

клапан EGR и расход топлива.

По схеме. Некоторые вырезают из консервной банки прокладку с дырками под болты.

Но более правильный вариант — вовсе выкинуть "грибочек", поставив вместо него самодельную заглушку из алюминиевого листа. Полный размер 2.

Клапан ЕГР Киа Спортейдж

Перекрываем отверстия, соединяющий электромагнитный клапан со впуском до дросселя и выпуском. Отрезаем кусочки резиновых трубок, которые были надеты на соски и заглушаем их болтами М5. Если трубочка утрачена, можно заказать новые красивые и в размер — Febi Ленивый вариант — оставить клапан болтаться где-то в подкапотном пространстве, не отсоединяя от него провода.

Если просто убрать клапан егр киа спортейдж 1, будет вылезать ошибка P Система рециркуляции отработавших газов EGR — неисправность электрической цепи.

Замеряем сопротивление клапана на катушке. Например, оно может составить Ом. Подбираем резистор близкого значения например, Ом. Ставим его в разъём, заматываем изолентой и закидываем за аккумулятор, чтоб не мешался.

Доступ хороший.

А вот со стороны впускного коллектора меня ждал сюрприз. Попытался подобраться к гайке крепящей трубку снизу — доступа нормального. Опустил машину на землю, снял АКБ, попытался добраться до этой гайки сверху — доступ ещё хуже. Разбирать полмотора в надежде, что откроется доступ к этой злосчастной гайке, желания не.

Руководства по ремонту автомобилей

Ещё раз поднял машину, и всё-таки попытался открутить гайку крепления трубки ЕГР к впускному коллектору снизу. Для начала я обрезал рожковый ключ на 24, чтобы его можно было просунуть и надеть на гайку, и попытался её открутить. Короткому рожковому ключу гайка не поддалась, к тому же выяснилось, что гайка там на 23, да ещё шлиц узкий, то есть открутить рожковым клапан егр киа спортейдж 1 на 24 всё равно скорее всего не выйдет — слижет грани скорее всего, если удастся надавить на ключ посильнее.

Ключа на 23 у меня в клапан егр киа спортейдж 1 нет, поэтому в расход пошёл накидной ключ на 24, от которого я отпилил лишнее и приварил к нему головку, чтобы можно было с помощью удлинителя снизу попытаться открутить трубку ЕГР, которая мне уже поперёк горла стояла. Надел на трубку свежеизготовленный специнструмент. Мне всё же удалось раскачать и сдвинуть с мёртвой точки гайку крепления трубки ЕГР к впускному коллектору, полностью вывинтить гайку, и демонтировать трубку».

Если удалить или заглушить клапан EGR как это скажется на расходе топлива? (Если читать форумы, то на холостых оборотах этот клапан открывается и отработанные газы идут на дожигание, а значит образуется какое-то кол-во тепла, что немного должно экономить топливо. Или я не прав?)  егра глушить и прошить мозги наего отключение, особо ничего не потеряешь во пуске не будет копоти и нагара. расход зависит напрямую от форсунок они льют(игла распылителя уже не герметична-после пуска двс из трубы плевок темного дыма) хош ни хош замена или перерасход потом будет еще хуже в итоге перестанет заводится.