Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4, все другие двигатели Авео, на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение фазорегулятор на шевроле авео т300 сужается на двигатели F14D4 — годов выпуска.
Фазорегулятор для Chevrolet Aveo
Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь http: Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из фазорегулятор на шевроле авео т300 тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения фазорегулятор на шевроле авео т300 клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен.
Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена. Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя.
Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до без проблем.
Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P, а так же двигатель начинает "дизелить" на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя.
Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем фазорегулятор на шевроле авео т300 с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену так проводят диагностику дилеры. Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту.
При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — илина выпускном распредвале — илина новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — илина выпускном распредвале — илиа так же электромагнитные клапана.
Код новых, модернизированных клапанов — 55 или 12 35 Следуйте пункту "Подвеска двигателя" в этом разделе. Снимите шкив коленчатого вала. Снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ. Снимите фазорегулятор на шевроле авео т300 подвески двигателя. Снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
Снимите центральную крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Установите стержень для фиксации KM aвращая натяжное устройство ремня газораспределительного механизма.
Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Снять натяжитель приводного ремня ГРМ.
Снять натяжной ролик приводного ремня ГРМ. Регулировка Для установки заднего блокировочного инструмента распредвала KMA совместите оба распредвала по горизонтали. Подтвердите совпадение меток на звездочках обоих распредвалов. Подготовьте правую половину блокировочного инструмента KM Ее можно распознать по надписи "Right" Выкрутите винты 1 и отделите переднюю панель 2 от правой части KM Маркировка в виде метки 4 на звездочке распредвала впускных клапанов в ходе данного процесса не соответствует пазу на левой стороне KM, но их расположение должно быть похоже фазорегулятор на шевроле авео т300 показанное.
Подтвердите, как показано, совпадение между меткой со стороны впуска 3 и меткой со стороны выпуска 4 на звездочках распредвалов. Если совпадения не произошло, как показано, снимите звездочку распредвала и установите так, чтобы метки совпали.
Смотри "Звездочка распределительного вала" в данном разделе. Введите левую часть Фазорегулятор на шевроле авео т300 1 со стороны впуска в звездочку распредвала. Введите правую часть KM 2 со стороны выпуска в звездочку распредвала.
Если пазы не совпали, поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока не добьетесь несомненного совпадения после снятия устройства для блокировки маховика KM Подтвердите совпадение пазов между звездочкой коленчатого вала и крышкой. Установить натяжной ролик приводного ремня ГРМ.
Установите приводной ремень газораспределительного механизма. Установите регулятор приводного ремня газораспределительного механизма. Смотри "Регулировка системы газораспределения" в данном разделе.
Чистка маслянного клапана фазорегулятора
Вытащите стержень для фиксации KM a. Установите центральную крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ. Установите кронштейн подвески двигателя.
Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.