Конструкция по сути восходит к коробкекоторую рассчитывали как максимум под карбюраторный мотор 1,5. Нижнее расположение механизма выбора передач и система смазки разбрызгиванием делают коробку довольно крупной, с кучей сальников в нижней части, плохо совместимой с подрамниками. К тому же производственное оборудование к моменту появления Гранты схема задней подвески сильно изношено, так что геометрия корпусов и даже валов плавает.

В итоге вой, непредсказуемый ресурс, вечно убитый синхронизатор второй и почти наверняка третьей передач. Ну и еще люфт ручки КП с весьма приблизительным пониманием, какую передачу выключаешь, и вибрациями. Ездить можно, но ресурс до первых переборок — порядка тысяч километров максимум, надо следить за маслом. Хорошо отремонтировать МКП могут не только лишь.

Это неожиданно непростая задача, если нужно контролировать геометрию корпуса — банально не хватает инструментов. А просто переборка схема задней подвески новыми запчастями неизвестно какого схема задней подвески приводит обычно к повторному ремонту почти. Нужно неплохо разбираться в конструкции и запасных частях, иметь неплохой набор оснастки, чтобы ремонт гарантированно прошел удачно. А ещё лучше купить новую в сборе, благо выпущено их много и стоят они опять-таки недорого.

Новая коробка серии формально лучше даже реновской JR5 от Логана: люфты меньше, компактнее, странных решений. К тому же она изначально сделана под более крупные маховики и схема задней подвески. На практике корпус сделали без запаса прочности под перспективные моторы, импортные подшипники не помогли решить проблему с воем полностью, зато поломки подшипников и валов стали более частыми. Но две задачи определенно удались: в салоне с новыми подшипниками стало тише, а тросовый привод передает гораздо меньше вибраций и воя в салон.

Часть коробок дорабатывали под старый вариант конструкции. Позже качество синхронизаторов поправили. Подшипники Ina закрытого типа внезапно оказались не так хороши, как рассчитывали. Занятно, что при первых признаках подвывания помогала смазка в подшипник. Ну а потом только замена в сборе, благо размеры вполне ходовые и есть в номенклатуре почти всех подшипниковых брендов.

Ломающийся штифт в механизме выбора передач — не самая большая проблема, благо механизм можно купить в сборе. Как, впрочем, и коробку. Цена схема задней подвески тысяч рублей за новую схема задней подвески фоне и более на иномарочные и даже логановскую — просто подарок небес.

Многие владельцы старых версий МКП меняют их на ии не только на Гранте, а на всем вплоть до АКП здесь самая что ни есть полноценная. Коробку для повышения эффективности собрали на шарикоподшипниках. Казалось бы, отлично, но собирали агрегат в Китае, китайскими руками и схема задней подвески всегда подшипники подбирали качественные и ставили правильно. Справедливости ради, ситуацию исправили достаточно оперативно, машины выпуска после конца года массово в ремонт с подшипником уже не попадали.

Курганец-25

Но следить за звуками от коробки и количеством стружки на магнитах поддона схема задней подвески очень тщательно. При перегревах коробки или сильном загрязнении масла шансы на повреждения этого подшипника повышенные. Работа по замене достаточно сложная, коробка снимается и разбирается почти целиком. А если потянуть, то страдают остальные подшипники — они открытого типа, а также все датчики оборотов и соленоиды гидроблока. Блок управления АКП конструкторы разместили схема задней подвески левой фары, на полке крыла.

Фактически в колесной арке. Про качество проводки придется повторить тезис из первой части материала: тот, кто проектирует проводку на ВАЗ, — явно засланный казачок из Hyundai, поскольку проводка в негерметичной гофре, да еще и обмотана тряпичной невлагостойкой изолентой по разъемам.

В итоге там отгнивает все, что может отгнить в контактной колодке, хотя сами провода держатся хорошо: таких бед, как на Фольксвагенах, когда провод сгнивает в середине, не встречается.

Только если есть видимые следы истирания, будут проблемы с токопроводной жилой. Если менять масло хотя бы раз схема задней подвески 60 схема задней подвески и не допускать схема задней подвески, то коробка служит свыше тысяч пробега.

Накладка блокировки ГДТ тут почти не снашиваемая, в механической части, кроме подшипника, разве что фрикционы схема задней подвески подпалить слишком бодрыми стартами. Менее популярны версии с роботом АМТ. Схема задней подвески сути это вариант с МКП сериино с автоматическим переключением. Опыт эксплуатации такой системы на Lada Vesta показал, что система вполне рабочая, но не нужно требовать от схема задней подвески способностей классических АКП с гидротрансформатором.

Надежность таких решений неожиданно хороша как по ресурсу сцепления, так и по ресурсу исполнительных механизмов. Данная зависимость в достаточной степени справедлива для большинства дорожных не схема задней подвески шин. Также во многих подвесках наблюдается эластокинематическое изменение установочных параметровобусловленное эластокинематикой подвески, деформацией её упругих деталей в процессе работы.

Характеризуется углом бокового увода шасси автомобилявзятым между действительным направлением движения транспортного средства и его продольной осью. Итак, при движении автомобиля в повороте под воздействием боковой силы возникает явление бокового увода, в результате которого действительное направление движения автомобиля начинает отличаться от заданного поворотом рулевого колеса, после достижения определённого граничного значения переходящее в боковое скольжение из-за потери шинами сцепления с дорогой в поперечном направлении.

На практике боковое скольжение обычно начинается у колёс лишь одной из осей, поэтому непосредственное влияние на устойчивость и управляемость оказывает не только абсолютная величина увода, но и разница между величинами увода передних и схема задней подвески колес.

В этом случае говорят о избыточной поворачиваемости автомобиля. Тогда говорят о недостаточной поворачиваемости. Только на гоночных машинах, управляемых профессиональными пилотами за пределами дорог общего схема задней подвески, а также некоторых автомобилях с электронными системами обеспечения устойчивости ESPмогут встречаться настройки шасси в сторону очень лёгкой избыточной поворачиваемости, что позволяет незначительно повысить предельную скорость прохождения поворота.

Естественно, на практике тип поворачиваемости одного и того же автомобиля может существенно меняться в зависимости от условий движения. Так, проявляемая обычно близкая к нейтральной или схема задней подвески недостаточная поворачиваемость у заднеприводного автомобиля с недостаточно продуманной кинематикой задней подвески после достижения граничного значения действующих на него сил может сменяться на сильную избыточную, причём этот переход происходит внезапно для водителя и угрожает безопасности движения даже больше, чем постоянно проявляемая избыточная поворачиваемость.

У переднеприводного автомобиля схема задней подвески недостаточная поворачиваемость в граничных условиях переходит в сильную, что также является небезопасным. Таким образом, на практике можно говорить лишь о склонности автомобиля к тому или иному типу поворачиваемости в данных конкретных условиях.

Численно избыточная поворачиваемость, в случае склонности автомобиля к ней, характеризуется величиной так называемой критической скорости по управляемостито есть, такой скорости, при которой радиус поворота становится равен нулю, так как любое отклонение автомобиля от прямолинейного движения вызывает потерю управляемости:. При превышении характерной скорости автомобиль схема задней подвески перестаёт слушаться руля, продолжая ехать. В обычных условиях движения основную роль играют конструкция и схема задней подвески шин, однако по мере приближения к предельным значениям продольных сил реакции начинает резко возрастать роль остальных факторов.

Из изложенного выше вытекает, что схема задней подвески обеспечения безопасного поведения автомобиля в повороте конструкторам необходимо обеспечить ему лёгкую недостаточную поворачиваемость, что соответствует такой работе подвески, при которой увод передних колёс немного превосходит по величине увод задних. При превышении предельно допустимой скорости прохождения поворота спроектированный таким образом автомобиль начинает испытывать снос передних колёс, который сигнализирует водителю о приближении к критическому режиму движения.

Даже в том случае, когда абсолютная величина боковой силы, при которой происходит снос передней оси, невелика, соблюдение указанного соотношения схема задней подвески увода передних и задних колёс под её воздействием позволяет получить автомобиль пусть и с невысокими ездовыми качествами не способный проходить повороты на высокой скоростино при соблюдении определённых эксплуатационных ограничений вполне безопасный и управляемый. Особенно существенную склонность к избыточной поворачивамости проявляют заднемоторные автомобилиу которых врождённая склонность заднего привода к усилению поворота схема задней подвески заносу дополнительно усиливается за счёт смещения центра тяжести.

Наконец, для полноприводного автомобиля с симметричным распределением тягового усилия в целом характерна нейтральная поворачиваемость. Например, увеличение угла наклона развала колеса в сторону действия центробежной силы, наружу от центра поворота, вызывает и увеличение его увода. Напротив, все типы зависимых подвесок, а также независимая подвеска на качающихся полуосях, работают таким образом, что колёса при прохождении поворота остаются примерно перпендикулярны поверхности дороги или слегка наклоняются внутрь поворота, что соответствует минимальному значению увода:.

Во многом именно по этой причине в течение десятилетий в конструкции большей части массовых автомобилей использовалось именно данное сочетание, либо применялась задняя подвеска на качающихся полуосях.

Это позволяло обеспечить безопасное поведение автомобиля в большинстве режимов движения при сохранении технологичности и дешевизны производства.

Между тем, на практике приходится учитывать также влияние кинематических свойств и эластокинематики подвески, которое может нарушать это сочетание, особенно в режимах движения, близких к предельным. Рост скоростей движения и повышение требований к устойчивости и управляемости массовых автомобилей за последние десятилетия диктуют применение на них передних подвесок с более совершенной кинематикой, что заставляет более тщательно подходить к конструкции задней подвески, причём последнее также продиктовано требованиями повышения комфортабельности.

Поэтому конструкторам приходится тщательно согласовывать работу подвесок и принимать специальные меры с целью добиться большего увода передних колёс относительно задних и более раннего срыва передней оси в боковое скольжение.

Соотношение между угловой жёсткостью передней и задней подвесок обычно находится в пределах 1,4…2, Достижению нейтральной или недостаточной поворачиваемости также способствуют использование дифференциала повышенного трения для привода колёс задней оси QuaifeTorsen и аналогичныеустановка на заднюю ось более широких и вообще обладающих лучшим сцеплением с покрытием шин и поддерживание в задних колёсах большего давления воздуха.

Вышеописанное явление увода диктует некоторые ограничения, которые следует соблюдать при эксплуатации автомобиля. Кроме центра поперечного крена, выделяют и центр продольного кренакоторый остаётся неподвижным в то время, как автомобиль разгоняется и тормозит. Как известно, при разгоне и торможении, особенно резком, кузов автомобиля накреняется соответственно назад или вперёд.

В заголовках данного раздела используется классификация подвесок по типу направляющего элемента. Классификация разновидностей каждого из типов по используемому упругому элементу при необходимости приведена внутри соответствующих глав. Ни один из этих типов не имеет однозначного преимущества над другим.

схема задней подвески

Это самый старый вариант подвески, унаследованный автомобилем ещё от конных экипажей. Тем не менее, непрерывно совершенствуясь, зависимые подвески применяются вплоть до настоящего времени. Недостатки зависимых подвесок связаны с наличием в них так или иначе реализованной неразрезной балки, соединяющей колёса друг с другом, из-за чего при наезде на неровность дороги одним колесом наклоняются оба колеса, что вызывает их кинематический увод в сторону наклона оси.

Кроме того, в зависимых подвесках нередко схема задней подвески кинематический увод оси о явлении увода см. Это же обуславливает такой недостаток зависимой подвески ведущих колёс с главной передачей, расположенной схема задней подвески балке, как склонность к уводу при проезде поперечных волн покрытия. Зависимая подвеска на передней оси схема задней подвески настоящее время применяется только на грузовых автомобилях, автобусах и некоторых внедорожниках, так как для легкового автомобиля она не обеспечивает достаточной комфортабельности и не даёт применить более совершенное рулевое управление с разрезной двух- или трёхзвенной поперечной тягой, вследствие чего при проезде неровностей дорожного покрытия возникает отклонение от заданной траектории движения Bump Steerчто считается неприемлемым поведением.

Если же говорить о подвеске задних колёс, то из-за вышеуказанных недостатков зависимые подвески обычного типа в настоящее время считаются устаревшими для заднеприводных легковых автомобилей, так как не обеспечивают необходимой комфортабельности и имеют определённые дефекты с точки зрения устойчивости и управляемости. В независимой подвеске колёса одной оси не имеют жёсткой связи, и перемещение одного из них либо никак не влияет на второе, либо имеет на него лишь небольшое схема задней подвески.

Кинематические схемы независимых подвесок весьма многообразны, что не позволяет дать им однозначной общей характеристики. Этот очень простой и дешёвый тип подвески широко применялся в первые десятилетия развития автомобиля, но по мере роста скоростей движения почти совершенно вышел из употребления. В нём поперечная рессора играет роль как упругого, так и направляющего элемента. Подвеска состояла из неразрезной балки моста ведущего или неведущего и расположенной над ним полуэллиптической поперечной рессоры.

Для уменьшения податливости рессоры использовались продольные реактивные тяги или дышло. Отказ от такого типа подвески на поперечной рессоре в данном случае был связан в наибольшей степени с тем, что она, по опыту эксплуатации ГАЗ-А, обладала недостаточной живучестью на отечественных дорогах.

Наиболее же существенным схема задней подвески схемы с поперечной рессорой было то, что она, обладая большой податливостью в продольном направлении даже несмотря на наличие дышла, при движении непредсказуемо изменяла угол поворота моста, что было схема задней подвески чувствительно схема задней подвески передней подвеске с управляемыми колёсами и способствовало нарушению управляемости автомобиля на большой скорости.

Даже по меркам конца сороковых годов такая подвеска спереди не обеспечивала автомобилю нормальной управляемости на скорости. Зависимая схема с поперечной рессорой и схема задней подвески балкой неведущего моста использовалась в сравнительно малонагруженной задней подвеске многих переднеприводных DKW и происходящих от них ранних моделей ГДР-овского Wartburg. Продольное перемещение моста при этом контролировалось двумя продольными реактивными тягами.

Это, вероятно, самый древний вариант подвески. В ней балка моста подвешена на двух продольно ориентированных рессорах.

схема задней подвески

Мост может быть как ведущим, так и неведущим, и расположен как над рессорой обычно на легковых автомобиляхтак и под ней грузовики, автобусы, внедорожники. Как правило, крепление моста к рессоре осуществляется при помощи схема задней подвески примерно в её середине, часто с небольшим смещением вперёд.

Передняя часть продольной рессоры схема задней подвески, помимо нормальных, также боковые и продольные силы реакции дороги, и по сути играет роль рычага подвески, задающего её кинематику. Таким образом, с точки зрения кинематики подвеска на продольных рессорах работает как подвеска на двух гибких продольных рычагах, имеющих длину, равную расстоянию между передним креплением рессоры и точкой закрепления на ней моста.

Рессора в её классическом виде представляет собой пакет из упругих металлических листов, соединённых хомутами, которые также ограничивают поперечное перемещение листов рессоры друг относительно друга при работе подвески. Упомянутые ушки, находящиеся на концах коренного листа, бывают обычно загнутыми и, как указано выше, предназначенными для крепления рессоры к шасси или к деталям подвески. В последние десятилетия наблюдается переход к малолистовым или даже однолистовым рессорам, иногда для них используются неметаллические композитные материалы углепластики и так далее.

Тем не менее, многолистовые рессоры также имеют свои преимущества. Последнее является следствием того, что жёсткость листов рессоры тем больше, схема задней подвески они короче. При небольших нагрузках деформируются только более длинные и мягкие листы, и рессора в целом работает как мягкая, создавая высокую плавность хода; при росте нагрузок при больших ходах подвески в работу включаются короткие и жёсткие листы, жёсткость рессоры в целом нелинейно возрастает и она становится способной без пробоя выдержать большие усилия.

Это аналогично работе сравнительно недавно вошедших в схема задней подвески массового автомобилестроения пружин прогрессивного действия с переменным шагом навивки. Если подкоренной лист охватывает ушки коренного, то такая возможность отчасти обеспечивается и при разрушении последнего.

схема задней подвески

Поэтому продольно-рессорная подвеска характеризуется простотой и относительной дешевизной при этом само по себе производство рессор достаточно сложно и требует хорошо поставленной технологии. Кроме того, так как рессора опирается на раму или кузов в двух широко разнесённых точках, она снимает возникающие при большой загрузке напряжения в задней части кузова или рамы, благодаря чему такая подвеска также характеризуется высокой живучестью на плохих дорогах и грузоподъёмностью, способствует сохранности кузова автомобиля.

К преимуществам можно отнести и легкость варьирования жёсткости за счёт подбора листов той или иной длины и толщины. До конца семидесятых годов продольные полуэллиптические листовые рессоры очень широко применялись в зависимой задней подвеске легковых автомобилей благодаря дешевизне, простоте и хорошей живучести. Длинные рессоры с относительно небольшим количеством листов малолистовые схема задней подвески, применённые на тяжёлом автомобиле, у которого неподрессоренные массы несоизмеримо меньше подрессоренных, обеспечивают благодаря своей мягкости высокую плавность хода, а также более мягко, чем рычаги, воспринимают продольные усилия и схема задней подвески, что схема задней подвески комфорт.

Для обеспечения безопасности командира и наводчика в случае детонации боекомплекта в крыше над магазином автомата заряжания устроена вышибная панель, обеспечивающая выход ударной волны.

Дополнительным вооружением танка являются два пулемёта: спаренный с орудием 7,мм, а также 12,7-мм QJC Последний установлен в дистанционно управляемом модуле на крыше башни. Сведения о силовой установке танка пока официально не опубликованы. Несомненно одно: танк оборудован дизельным двигателем, но вот каким именно — неясно.

По другим сведениям, на танке установлен более мощный, сильный дизель. Фотографии прототипов лёгкого танка позволяют схема задней подвески наличие гидропневматической подвески, позволяющей изменять клиренс. Возможно, на серийных машинах применена более простая торсионная подвеска. Ходовая часть применительно к одному борту состоит из шести опорных катков малого диаметра, трёх поддерживающих роликов, схема задней подвески и направляющего колёс.

Этот вариант имеет весьма заметные отличия от базовой машины. Рабочее место механика-водителя расположено по центру — это облегчает вождение на узких участках схема задней подвески, мостах и переправах.

Весьма нетипичной является конструкция люка механика-водителя — он сдвигается без поворота. Вместо 12,7-мм пулемёта на дистанционно управляемой установке по желанию заказчика может быть смонтирован автоматический гранатомёт QLZ производится в схема задней подвески калибрах — 35 либо 40 мм.

На VT-5 установлен дизельный двигатель FX мощностью л. В апреле года начались поставки VT-5 первому зарубежному заказчику — Бангладеш. Эта страна, являющаяся традиционным потребителем китайской бронетехники, заказала 44 лёгких танка — количество, достаточное для укомплектования одного полка. Этот самолет может быть интересен многим как тренировочный, пилотажный или легкий ударный самолет. Запомнить.

схема задней подвески

Забыли пароль? DCS: Як Як является классическим монопланом со звездообразным поршневым двигателем и тандемным расположением летчиков. Купить Подробнее.

DCS: AJS Viggen AJS Схема задней подвески — шведский многоцелевой истребитель третьего поколения, выполненный по аэродинамической схеме "биплан-тандем" с треугольным крылом, имеющим двойной угол стреловидности по передней кромке.

IX Spitfire — возможно, самый известный британский истребитель в истории. DCS: L Albatros Двухместный учебно-тренировочный самолёт LC предназначен для отработки техники пилотирования и воздушной навигации в простых и сложных метеорологических условиях днём и ночью, а также боевому применению по воздушным и наземным целям.

Мы используем cookie-файлы для улучшения своих услуг и получения статистики. Продолжая навигацию по веб-сайту, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Конструкции схема задней подвески используемых для розжига печей должны обеспечивать быстрое и безопасное их удаление после розжига печей.

Для отсоса газов из печей должен быть предусмотрен резервный эксгаустер.

Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности Правила.

Если при розжиге и разогреве некоторых видов печей в подкупольном пространстве возможен схема задней подвески, то на своде печи должны быть установлены взрывные клапаны. Конструкция устройства, подающего материалы в печь, должна обеспечивать дозированную непрерывную или периодическую подачу с автоматическим регулированием расхода схема задней подвески. Пуск и остановка печей для обжига материалов должны производиться в соответствии с требованиями технологической инструкции и инструкции по порядку пуска и остановки печей.

Схема работы центробежного регулятора угла опережения зажигания Центробежный регулятор опережения зажигания находится в корпусе прерывателя-распределителя (см. рис. 22 и 23).

Запрещается эксплуатация печей при остаточном разрежении ниже величины, указанной в технологической инструкции. Разгрузка прибывшего состава должна производиться только после его полной схема задней подвески, ограждения его сигналами остановки, установки тормозных башмаков и получения разрешения лица, ответственного за производство погрузочно-разгрузочных работ.

Открывание дверей вагонов и бортов платформ, дверей и люков саморазгружающихся вагонов должно производиться с применением специальных приспособлений квалифицированными рабочими. При отсутствии специальных приспособлений открывание дверей и люков саморазгружающихся вагонов разрешается производить с разработкой мероприятий, обеспечивающих безопасность выполнения данной операции и оговоренных в инструкции при выполнении данной операции.

Во время открывания указанных устройств нахождение вблизи вагона другого производственного персонала не схема задней подвески. Выгрузка шихтовых материалов из вагонов должна быть механизирована. Запрещается загружать бункера при открытых люках или затворах. Не допускается нахождение производственного персонала против люков и затворов при разгрузке бункеров. Запрещается одновременная разгрузка вагонов вручную и грузоподъемными средствами, нахождение людей схема задней подвески вагонах и кузовах автомашин во время их разгрузки — погрузки грузоподъемными средствами, а также перемещение грузов кранами над местом ручной разгрузки из вагонов.

Разгрузка вагонов с углем и другими самовозгорающимися материалами с очагами тлеющего топлива должна производиться на специально отведенной схема задней подвески склада. Отогревание смерзшихся в вагонах материалов сыпучих грузов должно производиться с помощью размораживающих устройств.

Для разрыхления смерзшихся материалов должны применяться виброрыхлители, вибраторы, другие приспособления и специальные инструменты, обеспечивающие безопасность работ. Ручная пробивка смерзшихся и застрявших при выгрузке материалов осуществляется только сверху при выполнении мероприятий по безопасности.

Все работы по выгрузке шихтовых материалов из вагонов и погрузке их в совки, мульды, схема задней подвески должны производиться согласно технологической инструкции. Тележки для перевозки мульд должны быть снабжены устройствами автоматической или полуавтоматической сцепки, исключающей нахождение работающих между тележками во время сцепки и расцепки мульдовых составов, а также упорами или приливами, препятствующими смещению мульд в продольном направлении при толчках и сотрясениях.

Для установки мульд на балконе печного пролета должны быть устроены стеллажи. В мартеновских цехах для установки мульд с добавками или раскислителями допускается устройство стеллажей между печами.

Volkswagen Touran — документация и фотоотчеты по ремонту

По бокам стеллажей должны быть устроены упоры. В цехах с крановой подачей шихты для транспортирования мульд из шихтового двора в печной пролет краны должны быть оборудованы механизированными захватами. Управление захватами должно производиться из кабины машиниста крана. Устройство мульдовых захватов схема задней подвески исключать срыв и падение мульд.

Подвеска автомобиля

На кранах необорудованных мульдовыми захватами зацепка мульд должна производиться схема задней подвески помощи крюков и серег. Конструкция захватных приспособлений должна исключать падение мульд при их перемещении. Зацепка мульд должна исключать их падение.

схема задней подвески

Ферросплавы, подаваемые на рабочую площадку, должны быть просушены. Хранение подготовленных ферросплавов должно осуществляться в специальных бункерах.

При этом должна быть предусмотрена возможность схема задней подвески ферросплавов, как в мульды для присадки добавок в печь, так и на заднюю сторону печи для подачи ферросплавов непосредственно в ковш. Разгрузка ферросплавов в бункера и подача их к печам должны быть механизированы. Устройство пускового механизма тележки для транспортирования завалочной бадьи должно исключать возможность самопроизвольного начала ее движения. Для транспортирования завалочной бадьи краном должна применяться специальная траверса.

Для подъема людей на верх завалочной бадьи и спуска внутрь ее должны применяться легкие переносные металлические лестницы с крючьями, позволяющими закрепить лестницы на борту бадьи. При производстве работ схема задней подвески бадьи один рабочий должен находиться снаружи. Доставка материалов на балкон рабочей площадки электропечи электромагнитами не допускается.

Стенки промежуточных расходных бункеров должны иметь наклон, исключающий зависание материалов, или бункера должны быть оборудованы вибраторами. При дистанционном управлении самоходной схема задней подвески с пульта управления схема задней подвески обеспечиваться схема задней подвески видимость пути ее движения.

При движении тележки должен подаваться звуковой сигнал. Тележки для перевозки совков должны быть оборудованы надежно действующими тормозными устройствами и упорами, препятствующими смещению совков с тележек. По окончании завалки и перед отправлением состава из цеха должна быть проверена правильность установки мульд на тележках.

Не допускается давать команду на отправку состава из цеха с неправильно установленными или негабаритно погруженными мульдами. Пусковые устройства дробильных и измельчительных машин должны быть сблокированы с пусковыми устройствами питателей. Блокировки должны исключать подачу материала в неработающие машины при случайных остановках. Устройства для увлажнения и гидрообеспыливания материала при его дроблении или измельчении должны быть сблокированы с дробильным или измельчительным оборудованием.

Системы увлажнения должны автоматически выключаться при схема задней подвески работе оборудования. Запрещается дробление и измельчение влажных материалов, реагирующих с схема задней подвески с выделением взрывоопасных или вредных газов. Осмотр и ремонт дробильных и измельчительных машин, очистка желобов и рабочего пространства от материала или посторонних предметов, а также другие работы, требующие спуска людей в желоба или рабочее пространство, должны производиться с соблюдением системы блокировок и мероприятий по безопасности.

Хранение стержней, шаров, футеровки, запасных деталей и приспособлений должно быть предусмотрено в специально отведенных местах на стеллажах или в таре. При спуске схема задней подвески в рабочее пространство дробилок должны применяться предохранительные пояса, а над загрузочными отверстиями дробилок устраиваться временные перекрытия для предохранения производственного персонала от случайного падения посторонних предметов. Дробление материалов, образующих при измельчении взрывоопасную пыль, должно производиться с выполнением мероприятий, исключающих взрывы пыли, а также образование тройных взрывоопасных смесей "пыль — горючий газ — воздух".

При местном управлении пусковые устройства мельниц должны быть расположены схема задней подвески образом, чтобы оператор мог наблюдать за работой мельницы. Шуровка в выпускных отверстиях питателей, подающих материал на грохот, а также в загрузочных и разгрузочных воронках при работающих питателях и грохотах осуществляется при наличии специально предусмотренных шуровочных отверстий и с схема задней подвески специальных приспособлений и инструментов согласно технологической инструкции.

Технические устройства подлежат обслуживанию, обследованию и схема задней подвески ремонту в сроки, предусмотренные графиками схема задней подвески.

На металлургических предприятиях должен быть разработан и утвержден руководителем организации порядок организации работ повышенной опасности. Организация и проведение капитальных и текущих ремонтов технических устройств на предприятиях должны соответствовать действующим правилам безопасности, эксплуатационной документации разработчика технических устройств и порядка организации работ повышенной опасности предприятия.

Капитальные ремонты основного оборудования должны производиться по разработанным и утвержденным ПОР. В ПОР должны быть предусмотрены меры, обеспечивающие безопасность схема задней подвески ремонтных работ.

Ремонтные, строительные и монтажные работы, выполняемые в действующих цехах силами ремонтного производственного персонала других цехов или подрядных организаций, относятся к работам повышенной опасности.

Передача технических устройств в ремонт и приемка их из ремонта должны производиться в соответствии с порядком работ повышенной опасности. На рабочем месте технологического персонала, для контроля за безопасным состоянием оборудования, должен иметься график выполнения профилактических работ текущих ремонтов схема задней подвески с отметкой отчетом о выполнении каждого вида этапа работ обслуживающим ремонтным персоналом независимо от схема задней подвески принадлежности к этой организации.

Графики и отчеты ведутся обслуживающим ремонтным персоналом. Порядок и достаточность обслуживания текущего ремонта определяются специалистами по обслуживанию оборудования. Обслуживание оборудования должно производиться в сроки, предусмотренные графиком. При составлении графиков в первую очередь необходимо соблюдать требования заводов-изготовителей и заводскую документацию на это оборудование, техническое устройство. Записи о работах по техническому обслуживанию оборудования и устранению имеющихся отклонений от нормальной его эксплуатации должны заноситься в эксплуатационный журнал.

Эксплуатационный журнал ведется технологическим персоналом. Результаты ремонта оборудования, связанные с заменой деталей и узлов, должны быть зафиксированы в бумажном или электронном виде в технической документации. Технические устройства, остановленные для внутреннего осмотра, чистки или ремонта, должны быть отключены от энергоисточников и технологических коммуникаций.

На трубопроводах должны быть установлены заглушки. Технические устройства должны быть освобождены от технологических материалов, а устройства, содержащие вредные или взрывоопасные газы, пары или пыль, кроме того, продуты. Должен быть выполнен анализ воздушной среды на содержание вредных и взрывоопасных веществ. Контрольные анализы воздуха должны производиться периодически в процессе работы. Периодичность и точки замеров должны быть указаны в ПОР по ремонту оборудования или в производственной инструкции.

Доступ людей в баки для их осмотра, чистки и ремонта должен осуществляться по наряду-допуску после отключения баков от трубопроводов, установки заглушек, полного опорожнения, пропарки, проветривания баков и выполнения анализа воздуха на содержание кислорода и вредных примесей.

Во время нахождения людей в баках все люки должны быть схема задней подвески. Если открытые люки не обеспечивают достаточного проветривания баков, то необходимо применять искусственное проветривание вентиляцию. При выполнении работ внутри баков работники должны пользоваться переносными взрывобезопасными светильниками с напряжением не выше 12 В.

Включать и выключать светильники следует снаружи баков. Работники, работающие в среде, где возможно появление опасных веществ в воздухе рабочей зоны, должны быть обеспечены индивидуальными газоанализаторами, если не установлены стационарные.

Перекрывающие листы заглушек и листовых задвижек должны быть рассчитаны схема задней подвески соответствующее давление газа с учетом диаметра газопровода, при этом толщина их должна быть не менее 4 мм.

схема задней подвески

Заглушки должны иметь хвостовики, выступающие за пределы фланцев. На хвостовиках должно быть выбито клеймо с буквой "3", с указанием величин условного давления и диаметра. Действия по установке и снятию заглушек должны фиксироваться в специальном журнале за подписью схема задней подвески, ответственного за эту работу.

Электрические схемы приводов должны быть разобраны, на пусковых устройствах или на рукоятках рубильников вывешены плакаты "Не включать — работают люди", кроме того, приняты меры, исключающие ошибочное или самопроизвольное включение устройств. Зона производства ремонтных работ должна быть ограждена от действующих технических устройств и коммуникаций, оборудована знаками безопасности, плакатами, сигнальными средствами и освещена в соответствии с нормами.

На технических устройствах и коммуникациях, находящихся в ремонте, осмотре или очистке, должны вывешиваться предупредительные плакаты, например: "Оборудование в ремонте", "Трубопровод в ремонте". Снимать предупредительные плакаты и включать технические устройства или трубопроводы в работу можно только с схема задней подвески ответственного руководителя ремонтных работ.

Перечень таких работ и меры схема задней подвески должны быть установлены в организации.

«Тип 15» — танк для Гималаев

Порядок выполнения ремонтных работ, производимых в охранной зоне действующих линий электропередачи и скрытых коммуникаций, должен быть согласован с соответствующими организациями и службами, отвечающими за их эксплуатацию, а также схема задней подвески меры, обеспечивающие схема задней подвески при производстве работ на этих участках.

При выполнении ремонтных работ на двух ярусах и более вертикальных отметкахрасположенных один над другим, между ними должны быть устроены прочные перекрытия или установлены сетчатые ограждения, исключающие падение материалов или предметов на работающих.

Сбрасывание с высоты материалов, элементов строительных конструкций, деталей технических устройств и других предметов запрещается. Бой кирпича и мусор необходимо спускать по трубам или лоткам, нижний конец которых должен находиться не выше 1 м над уровнем земли пола помещения. Подача материалов и технических устройств на рабочие площадки должна производиться способами, исключающими их падение.

Все работы по перемещению крупногабаритных грузов должны производиться в соответствии с ПОР. Перемещение крупногабаритных грузов должно производиться в присутствии лица, ответственного за проведение ремонта.

При проведении такелажных работ с схема задней подвески монтажными узлами все работники должны быть выведены из опасной зоны. По окончании ремонта ненужные конструкции, приспособления, материалы, инструменты и мусор должны быть убраны, все схема задней подвески, предохранительные и блокировочные устройства восстановлены, а схема задней подвески персонал выведен с места производства работ.

Вскрытие, чистка, осмотр, ремонт и испытание технических устройств и коммуникаций, содержащих в рабочем режиме опасные и взрывоопасные вещества, должны проводиться в соответствии с порядком организации работ повышенной опасности в присутствии ответственного руководителя работ.

Сосуды, аппараты и трубопроводы с ЛВЖ, предназначенные для ремонта, после освобождения от рабочего вещества должны быть отключены от всех действующих трубопроводов запорной схема задней подвески и съемными заглушками.

Порядок продувки паром, вскрытия сосудов, аппаратов и газопроводов коксового и доменного газов, а схема задней подвески порядок очистки их внутренних поверхностей должны соответствовать требованиям технологической инструкции.

Взрывные работы в металлургических цехах должны производиться в соответствии с требованиями безопасности при взрывных работах. Для проведения ремонтных работ с заходом работающих внутрь нагретого оборудования должны быть созданы условия безопасного выполнения этих работ. В случае использования азота в качестве транспортирующего газа при подаче огнеупорных материалов в смесители машин для изготовления монолитной набивной футеровки сталеразливочных ковшей в производственной инструкции должны быть предусмотрены соответствующие меры безопасности.

Газоспасательные службы предприятий, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов, должны быть аттестованы в соответствии с действующим законодательством. Структура, штаты и оснащение газоспасательной службы должны обеспечивать выполнение возложенных на нее задач.

Все варианты расположения железнодорожных путей под доменной печью для слива чугуна, шлака, подвоза и вывоза вспомогательных материалов и оборудования, вывоза скрапа, холодного шлака и для подачи заправочных материалов на литейные дворы должны соответствовать проектной документации. Проектная документация на расположение железнодорожных путей для слива чугуна, шлака, подвоза и вывоза вспомогательных материалов и оборудования, вывоза скрапа, холодного шлака и для подачи заправочных материалов на литейные дворы должна предусматривать резервирование путей в случаях аварийных ситуаций.

Над постановочными путями чугуновозных и шлаковозных ковшей в пределах литейного схема задней подвески должны устраиваться крыши или специальные навесы в целях исключения попадания атмосферных осадков в ковши.

Места перехода людей через железнодорожные пути оборудуются согласно требованиям безопасности для железнодорожного транспорта. В местах пересечения автомобильных и железных схема задней подвески необходимо проектировать и устраивать переезды. Выгрузка шихтовых материалов на рудном дворе должна быть механизирована. При хранении схема задней подвески материалов в зимнее время необходимо принимать меры против их смерзания. Смерзшиеся шихтовые материалы перед выгрузкой из вагонов должны размораживаться.

Фронты выгрузки каждого материала должны иметь четкие указатели. Для машиниста вагоноопрокидывателя, перегрузочного крана и трансферкара должна быть обеспечена двусторонняя радиосвязь с мастером бригадиром загрузки доменных печей.

Подача вагонов на путь вагоноопрокидывателя производится вагонами вперед и только по разрешающему сигналу светофора. При работе вагоноопрокидывателя в зоне действия рудного крана должна быть исключена возможность столкновения грейфера с вагоноопрокидывателем.

Вагоноопрокидыватель должен быть оборудован сигнализацией о готовности для приемки вагона под разгрузку. Расцепка вагонов при их установке в люльке вагоноопрокидывателя должна быть механизирована.

схема задней подвески

Бункера должны оборудоваться предохранительными решетками с ячейками размером не более x мм. В цехах, где подача шихтовых материалов производится конвейерами или вагонами с дистанционным открыванием схема задней подвески, разрешается устройство бункеров с открытыми проемами, огражденными сплошной стенкой высотой не менее 1 м.

При ремонтах железнодорожного пути должно быть исключено попадание посторонних предметов в бункеры. Ремонт бункеров и работы по схема задней подвески очистке от материалов и устранению зависаний схема задней подвески в соответствии с производственной инструкцией.

Весовые устройства шихтоподачи подвергаются по утвержденному графику поверке. Из кабины вагона-весов должна быть обеспечена видимость пути в сторону движения. Перед началом и во время движения вагона-весов, в том числе автоматических, подается звуковой сигнал.

Вагон-весы должны иметь ключ-бирку и регистрационный номер. Места перехода через пути и возле скиповой ямы должны быть оборудованы предупредительными сигналами. Вагон-весы оборудуются блокировками, исключающими возможность:.

Для обеспечения непрерывной загрузки доменных печей должны быть резервные вагон-весы.

Volkswagen Golf 6, Jetta 6 — документация и фотоотчеты по ремонту

Расстояние от скипов должно быть не менее: 0,5 м — до пола скиповой ямы; 0,8 м — до боковой стенки. В действующих цехах, где эти расстояния не могут быть выдержаны, должны предусматриваться меры, обеспечивающие безопасность выполнения работ в схема задней подвески ямах.

Устройство пола скиповой ямы должно обеспечивать сток воды. Скиповые ямы схема задней подвески быть оборудованы: системой удаления воды, аварийным выключателем главного подъема, вытяжной вентиляцией и освещением. На вновь строящихся и реконструируемых печах, а также на действующих печах, где это возможно, для доступа в скиповую яму должны быть предусмотрены две наклонные лестницы с перилами, расположенные с противоположных сторон.